Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Москвичи, а кто где обслуживает свои гарантийные Пикассы?


KuR

Рекомендуемые сообщения

Большая косинская 160 строение 3. Телефон не помню, так при необходимости наведываюсь раз в два года.

Или в клубный Сиал.

В разделе *клубная жизнь, Москва*, есть специальная ветка по сервисам. Счас супер горчичник выпишет.

Бес, перекинь туда, я не могу.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Кстати, вопрос актуальный, в сентябре хочу масло менять на 7000 пробега, между ТО.

Да и вообще, определиться, к кому прилипнуть на сервисное обслуживание на 5-7 лет.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

4 года прошло. ))) Подниму тему. ))

 

Все эти годы худо-бедно обслуживался в Гольяново, на Байкальской в Автомире.

 

Я правильно понимаю, официалов в России больше нет?

Ссылка на комментарий
В 11.06.2022 в 09:34, Петр Гагарин сказал:

Я правильно понимаю, официалов в России больше нет?

В Петербурге есть, в т.ч. и со складом запчастей и заказом из Европы.

Ссылка на комментарий
В 11.06.2022 в 23:07, clevcit сказал:

Давно уже madpistons, но хочу попробовать СиалАвто от Enzo :)

А чем злые поршни разочаровали? Просто мне как выяснилось было бы удобнее к ним, учитывая что гарантия уже истекла. )))

 

 

@XVT Питер конечно прикольно, но ехать туда ради ТО ну такое... )))) Про официалов я имел ввиду, что Ситроен вроде как "ушел" из России. Или у меня дезинформировали? На сайте Ситроен.ру офилицалов полно, но официалы ли они.

Ссылка на комментарий

Вчера позвонил в мадпистон узнать про ТО, цену, можно ли присутствовать и все такое. Их ответ про присутствие во время ТО просто ввел в ступор - можно, говорит Максим, но тогда время ТО увеличится в ТРИ раза. Я немного опешил и не нашел что сказать... Это получается что когда делают без владельца - делают на отвали или вообще ничего не делают? А когда владелец рядом, им "приходится" делать все правильно? 🤔

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Петр Гагарин сказал:

Это получается что когда делают без владельца - делают на отвали или вообще ничего не делают? А когда владелец рядом, им "приходится" делать все правильно? 

Теория: Может у них калькуляция стоимости работ сделана "как у официалов" по нормо-часам на операцию. Данные по времени на операцию берутся из тех. документации. Фактически же, процедуры зачастую выполняются быстрее. Если клиент рядом -- он может потребовать пересчета стоимости работ, т.к. заказ-наряде для расчета цены указаны нормо-часы по операциям.

2 часа назад, Петр Гагарин сказал:

но тогда время ТО увеличится в ТРИ раза

А какие численные значения времени называют?

Ссылка на комментарий

Думается что либо было что то воспринято совсем не так как было сказано, либо ты настолько всех задолбал своими ценными советам механику)))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Что там можно было не так понять, если было сказано однозначно - "присутствовать можно, но тогда время ТО увеличится в ТРИ раза". )))

И кого там можно задолбать за 55 сек разговора по телефону? Я бы приложил файлик, но тут mp3 файлы не прикрепить. )) Попробуйте по ссылке.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Петр Гагарин сказал:

@ZIGGY Что там можно было не так понять, если было сказано однозначно - "присутствовать можно, но тогда время ТО увеличится в ТРИ раза". )))

И кого там можно задолбать за 55 сек разговора по телефону? Я бы приложил файлик, но тут mp3 файлы не прикрепить. )) Попробуйте по ссылке.

Время проведения ТО со всеми диагностиками составляет 15-20 минут (неоднократно засекал время по секундомеру) 

Когда клиент постоянно задаёт вопросы на которые нужно отвечать и показывать всё , время увеличивается кратно. Уже не раз замечал это за клиентами, даже те кто любят находиться рядом и "не мешать" увеличивают время ремонта , не знаю как это получается. НО у нас ещё не один автомобиль не уехал с не сделанными работами или лишними работами по заказ наряду (если что-то не так, я возвращаю деньги. в отзывах писали об этом) 

Даже мемное видео выкладывал в инстаграм https://www.instagram.com/tv/CaP73WwoHyX/?igshid=YmMyMTA2M2Y= 

 

Ссылка на комментарий

Многие например просто не поедут в сервис где нельзя быть в зоне ремонта авто.

Это реалии рынка и сложившегося не доверия  к сервису в слепую. Оно сложилось не на пустом месте.

В двое - в трое - с опережением графика -нас это волновать не должно.

 

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, MadPistons сказал:

Когда клиент постоянно задаёт вопросы на которые нужно отвечать и показывать всё , время увеличивается кратно.

Спасибо, что вы зарегистрировались на форуме и нашли время ответить! )))

Когда клиент задает вопросы и путается под ногами - конечно понятно, но это не про меня. Для меня присутствовать в ремзоне и не отсвечивать главное правило. Смысл присутствия, особенно в первый раз в новом сервисе, чтобы оценить сервис в целом. Может ли мастер сам все сделать, или будет привлекать коллег, наличие инструмента, порядок в мастерской и т.д. Когда специалист сорвет резьбу - это видно со стороны. Видел кучу роликов, когда рядом ремонтируется похожий авто, и соседнего подкидываются детали как от донора, чтобы проверить/найти неисправность, начиная от скрипящих сидений, и заканчивая лямбдами... Ну это конечно я нагнетаю, и это точно не про вас! Просто хотел постоять молча рядом, и убедиться что масло слито/заменяно, болты закручены, фильтры установлены правильно, а не засунуты в форме мочалки по диагонали. ))) Что бы в сл раз можно было оставлять без переживаний. ))) Реалии российского авторемонта, как подсказал уважаемый @yrk - хочешь чтобы было хорошо, надо присутствовать. Тем более, если машина одна в семье.

 

Прошу понять, но по телефону увеличение времени в три раза прозвучало двусмысленно. )) Ну, типа, если никто не смотрит - забъем болты молотком, если рядом хозяин - будем крутить нежно в белых печатках. )) Не хотел никого обидеть. )) Для меня увеличение времени хоть в 5 раз приемлемо, главное чтобы это не было связано с качеством обслуживания.

Ссылка на комментарий

Всё понятно с этим. Пригнал машину,значит не лезь и не давай идиотских советов,но,в то же время,доверяй,но проверяй. Теперь вопрос,где заменить лобовуху? У кого был какой отыт и где. Контор полно..

Ссылка на комментарий

Информация: официальный дилер в СПб привез мне из Франции резиновые опоры подрамника (9674718080). 18.05 я заказал,  23.06 привезли в офис. Нигде больше их не купить было даже под заказ. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 23.06.2022 в 18:48, XVT сказал:

Информация: официальный дилер в СПб привез мне из Франции резиновые опоры подрамника (9674718080). 18.05 я заказал,  23.06 привезли в офис. Нигде больше их не купить было даже под заказ. 

По этому номеру в автодоке бьется кронштейн стеклоподъемника.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...