Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Греется охлаждающая жидкость при ВЫКЛЮЧЕННОМ! климате


vazzi

Рекомендуемые сообщения

Машина дизель 2 л. HDI , автомат.

Заметил , что в жару начинает греться , помыл радиатор , греться перестала , но заметил что при выключенном кондее температура охлаждающей жидкости на диление- два больше , а когда кондей включен то среднее , или даже на деленее меньше. Может кто сталкивался?..

Раньше такого не было точно.

Грешу на термостат

Ссылка на комментарий

Возможно охлажденный воздух из испарителя кондиционера (в салоне) каким-то образом попадает и охлаждает радиатор печки (в которой антифриз)... 

Больше на ум не приходит вариантов как такое может быть  :smile:

Ссылка на комментарий

 

 

При включенном кондее вентилятор работает на малой скорости.

 

Вторая скорость не включается что-ли, получается? Иначе, как такое возможно, с допнагрузкой (климат) температурный режим двигателя ниже....

Ссылка на комментарий

Возможно охлажденный воздух из испарителя кондиционера (в салоне) каким-то образом попадает и охлаждает радиатор печки (в которой антифриз)

салонная печки так и сденаны, сначало воздух проходит через испаритель, потом подогреваем подмешивая, т.е. часть воздуха проходит через радиатор печки, но включенный кондей - это дополнительная нагрузка на движок.

Походу термостат подклинивает, может есть завоздушенность в системе.

Кста, после скидывания клемм с АКБ надо при последующем пуске дождаться включения и выключения первой скорости вентилятора радиатора. Иначе бывает глюк по вкл/выкл первой скорости.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Кста, после скидывания клемм с АКБ надо при последующем пуске дождаться включения и выключения первой скорости вентилятора радиатора.
на дизеле солярки не хватит дождаться сего дивного момента.

 

 

Иначе бывает глюк по вкл/выкл первой скорости.

Даже и сказать нечего. Зачем такое городить?

 

 

но заметил что при выключенном кондее температура охлаждающей жидкости на диление- два больше , а когда кондей включен то среднее , или даже на деленее меньше. Может кто сталкивался?..

Не вижу никакого криминала. Просто дополнительная нагрузка не настолько сильно нагружает двигатель, насколько сильно его остужает постоянно молотящий вентилятор системы охлаждения. Единственное что можно проверить

 

 

Походу термостат подклинивает
Ссылка на комментарий

Зачем такое городить?

если дизель не греется на холостых, это не значит что стандартная процедура (кста, взятая из сервисных мануалов) по вкл/выкл 1 скорости вентилятора после отсоединения АКБ есть бред.

К тому же многие здесь это проходили.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

на дизеле солярки не хватит дождаться сего дивного момента.
Газульку нажми. И подержи несколько минут.

 

 

Даже и сказать нечего. Зачем такое городить?
Ну и не говори. Зачем такое городить если не знаешь?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

если дизель не греется на холостых, это не значит что стандартная процедура (кста, взятая из сервисных мануалов) пр вкл/выкл 1 скорости после отсоединения АКБ есть бред.
Да-да-да. Только раз уж на это пошло, давайте вспомним и разберёмся на каких моторах, в каких случаях и для чего это требуется.

 

 

 

 

Газульку нажми. И подержи несколько минут.

 

 

Зачем такое городить если не знаешь?

 

Ну вот такого я точно ни в одном из описаний процедур не видел.

 

 

Обобщу-для инициализации самонастраивающихся компонентов на нескольких видах моторов и ЭБУ предусмотрен полный прогрев двигателя с температуры ниже 30 градусов до включения вентилятора именно НА ХОЛОСТОМ ХОДУ с выключенными потребителями. Никакого отношения к алгоритму включения вентилятора эта процедура не имеет, так же как и не имеет она никакого отношения к мотору 2.0 hdi

Ссылка на комментарий

 

 

Ну вот такого я точно ни в одном из описаний процедур не видел.
Ни в одном мануале например на С4-1 не такого:

- если не работают омыватели фар, то проверяй/меняй лампочку подсветки перельницы ящичка для леденцов.

 

Но - это работает.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Ни в одном мануале например на С4-1 не такого: - если не работают омыватели фар, то проверяй/меняй лампочку подсветки перельницы ящичка для леденцов.

ну не омыватели, а коректор насколько помню, а во вторых тут утверждают что сия процедура именно из сервисных мануалов взята. Где? Где такое написано?

 

И опять же-по корректору всё понятно. А с невключением вентиляторов истинные байки из склепа

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

 

 

ну не омыватели, а коректор насколько помню
Корректор там механический. Круишь колесико и все. 

Про из мануалов - не скажу.

 

 

А с невключением вентиляторов истинные байки из склепа
Не, просто опыт. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Корректор там механический. Круишь колесико и все.
и что, это колёсико торсами к фарам привязано что ли?

 

 

 

Не, просто опыт.
либо показалось, либо совпадение. Или ты всё же утверждаешь, что не прогрев автос до включения вентилятора после отключения акб, вентилятор включаться не будет?
Ссылка на комментарий

 

 

и что, это колёсико торсами к фарам привязано что ли?
К электродвигателю что ли?  :smile8:  Конечно там тяга.

 

 

Или ты всё же утверждаешь, что не прогрев автос до включения вентилятора после отключения акб, вентилятор включаться не будет?
Не всегда.

Иногда после выключения зажигания человек не ждет несколько минут пока все блоки уснут и скидывает кмемму АКБ.

И потом - ничего! Одевает клемму и вперед.

А иногда ....

Не прокатывает и приходится ПО БСИ обновлять. 


Так и тут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Конечно там тяга
я надеюсь, что ты шутишь, а не на самом деле так думаешь

 

 

 

 

Иногда после выключения зажигания человек не ждет несколько минут пока все блоки уснут и скидывает кмемму АКБ. И потом - ничего! Одевает клемму и вперед. А иногда .... Не прокатывает и приходится ПО БСИ обновлять.

А этот случай тут при чём? Если дёрнуть клемму в "удачный" момент, когда идёт обмен и переписываются еепромы, то уже точно не получится прогреть до нужной температуры. Эвакуатор и на лечение.

Ссылка на комментарий

 

 

ну не омыватели, а коректор насколько помню
Посыпаю голову пеплом. ...   :sad:

Корректор - электромеханический.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, я тебе могу ссылок накидать и на тему слётов бси и моторников при неправильном отключении/просадке аккумулятора, и дампов до-после показать. Только надо ли? Все эти вещи обсуждаются на других форумах. Я лишь пытаюсь вывести по возможности людей из мракобесия своих фантазий. Без обид, но часто изречения нахватавшихся верхушек так и выглядят.

Ссылка на комментарий

@tranzit-48, блин.  :smile3:

Это сложно что ли? Утром завести машину и дать прогреться до включения вентиля?  

Вдруг сработает?

 

В какой инструкции ЭТО написано?

Но... инфа 146%

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

что сработает то?

 

Нормально/правильно начнет работать вентилятор.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, ну хватит тебе уже, фантазии это всё. Алгоритм включения прописан в прошивке. Это не адаптирующийся параметр, как, например, положение дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий

Раз уж пошел такой оффтоп. Для предыдущего *примера* бред это или не бред. Есть ещё одна стандартная процедура для моторника, ее можно найти на форуме, для электронной педали акселератора после манипуляций с акб. Мало кому приходилось её выполнять, у большинства проходило самообучение, но пару случаев было, пока не выполнят манипуляции с педалью по определению крайних положений на включенной машине - машина не едет.

Бес, похоже нас с тобой троллят.:-))

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...