Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Штатная резина на Гранде


Рекомендуемые сообщения

К сожалению в мануале про колёса (размеры и т.п.) ни чего нет. ОД и сервисмены похоже случайные люди или очень мало знающии продаваемый товар, плечами жмут. А брать 65 "копыта" ради опыта дороговато. Может быть в этом плане, по нашей машине, опыт у кого нибудь есть.

 

Если хочешь пставить 65-й профиль, но не цеплять арки - то просто уменьшай ширину резины. К примеру:

215*55 - высота резины будет: 118,25 мм,

185*65 - высота резины будет: 120,25 мм, дополнительные 2 милиметра в арку влезут...

Правда резина уже узковата. Впрочем предыдущий Пикассо именно на таких колесах, честно говоря, все устраивает.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Правда резина уже узковата. Впрочем предыдущий Пикассо именно на таких колесах, честно говоря, все устраивает.

 

Другой разлет и другая база. Но для тех кто ездит по колейным разбитым дорогам - в самый раз
Ссылка на комментарий

Kad, Хм, база отличается всего на 2 см, причем в пользу Ксары.

А разлет, ну вообще посмотреть надо, но думаю тоже несущественно отличаются.

Кстати, причем вообще геометрические параметры? Я еще понимаю весовые, хотя думаю и в малых размерах можно найти достаточное по несущей нагрузке колесо...

 

Причем расход на более узкой резине ниже, а вот управляемость на сухом асфальте - это вопрос, вот на эту тему лучше с профи посоветоваться...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Kad, Хм, база отличается всего на 2 см, причем в пользу Ксары.

А разлет, ну вообще посмотреть надо, но думаю тоже несущественно отличаются.

Кстати, причем вообще геометрические параметры? Я еще понимаю весовые, хотя думаю и в малых размерах можно найти достаточное по несущей нагрузке колесо...

 

Причем расход на более узкой резине ниже, а вот управляемость на сухом асфальте - это вопрос, вот на эту тему лучше с профи посоветоваться...

 

На размер пятна контакта вляет все: и разлет, и база, и масса, и высота центра тяжести, и геометрия кузова.... рысканье в колее меньше при более узкой резине (опыт).

Кстати на разных американских "пожирателях автострад" и мотоциклах с большими кубиками рулящие колеса тоже с более узкой резиной, а силовые с более широкой.

На переднем приводе можно только пожертвовать силой.

PS: Основной трабл - увеличение тормозного пути при экстренном торможении. Возможно, и при неэкстренном тоже.

Изменено пользователем Kad
Ссылка на комментарий

На размер пятна контакта вляет все: и разлет, и база, и масса, и высота центра тяжести, и геометрия кузова....

Каким образом интересно? собственно кроме веса и геометрических размеров самого колеса и давления в колесе ничего более на кразмер пятна не влияет.

PS: Основной трабл - увеличение тормозного пути при экстренном торможении. Возможно, и при неэкстренном тоже.

 

Где-то я этот аргумент уже видел, интересно на чем базируется это заблуждение?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Неужели штатный мишлен так плох?

У меня есть Кумо КУ-31 205*55*15, на "Волге" стоит, замечательная резина, так че, мне лучшее будет ее переставить на Пикасика?

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Каким образом интересно? собственно кроме веса и геометрических размеров самого колеса и давления в колесе ничего более на кразмер пятна не влияет.

 

Богатый русский язык и недостаток времени, сорри :) Читаем в обратном порядке или правильнее так: при расчете каким должно быть пятно контакта надо учитывать базу, массу ....

 

Где-то я этот аргумент уже видел, интересно на чем базируется это заблуждение?

 

Я так понимаю на элементарной физике. При одинаковом ускорении, массе и векторах приложенных сил, вектор торможения будет больше при бОльшем пятне контакта (особенно при экстренное торможение, т.е. с блокировкой и жжением резины)

Влияет конечно еще коэф. сопротивления - т.е. потребительские свойства шины.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю на элементарной физике. При одинаковом ускорении, массе и векторах приложенных сил, вектор торможения будет больше при бОльшем пятне контакта (особенно при экстренное торможение, т.е. с блокировкой и жжением резины)

Влияет конечно еще коэф. сопротивления - т.е. потребительские свойства шины.

 

Стоит наверное поднять элементарный курс физики, один раз просто уже приводил выдержку. Сила трения зависит только от реакции опоры и от коэффициента трения (который, как правильно замечено, зависит лишь от свойств трущихся поверхностей и только), реакция опоры, все из того же курса физики - по величине равна mg. Так что с пятном контакта никакой связи (а у пятна контакта никакой связи с базой машины).

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

т.е. от площади опоры не зависит?

 

Абсолютно верно, сам тоже физику подзабыл и полагал, что зависит, но не так давно поднимая этот вопрос, к своему стыду, узнал, что не зависит. :)

 

Хотя в общем-то логично, ведь если по площади распределять, то чем больше площадь опоры, тем меньшая сила действует на единицу площади...

В общем в физику ударились. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Хотя в общем-то логично, ведь если по площади распределять, то чем больше площадь опоры, тем меньшая сила действует на единицу площади...

В общем в физику ударились. :)

 

Но площадь то больше! Соответственно, приведенная результирующая не меняется!

 

Для тех кто позабыл, или не знал, цитата, :

Силы трения скольжения — силы, возникающие между соприкасающимися телами при их относительном движении. Если между телами отсутствует жидкая или газообразная прослойка (смазка), то такое трение называется сухим. В противном случае, трение называется «жидким». Характерной отличительной чертой сухого трения является наличие трения покоя.

 

Опытным путем установлено, что сила трения зависит от силы давления тел друг на друга (силы реакции опоры), от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. (Это можно объяснить тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. По-этому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.) Величина, характеризующая трущиеся поверхности, называется коэффициентом трения, и обозначается чаще всего латинской буквой «k» или греческой буквой «μ». Она зависит от природы и состояния трущихся поверхностей. Кроме того, коэффициент трения, вообще говоря, зависит от скорости. Впрочем, чаще всего эта зависимость выражена слабо, и если большая точность измерений не требуется, то k можно считать постоянным.

 

В первом приближении величина силы трения скольжения может быть рассчитана по формуле:

 

Fтр. = kN

где N — сила нормальной реакции.

 

По физике взаимодействия трение принято разделять на:

 

сухое, когда взаимодействующие твердые тела не разделены никакими дополнительными слоями/смазками — очень редко встречающийся на практике случай. Характерная отличительная черта сухого трения — наличие значительной силы трения покоя. жидкостное, при взаимодействии тел, разделённых слоем жидкости или газа (смазки) различной толщины — как правило, встречается при трении качения, когда твёрдые тела погружены в жидкость; смешанное, когда область контакта содержит участки сухого и жидкостного трения; граничное, когда в области контакта могут содержатся слои и участки различной природы (окисные пленки, жидкость и т. д.) — наиболее распространенный случай при трении скольжения. В связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне фрикционного взаимодействия, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью методов классической механики.

Ссылка на комментарий
olg66,

Но площадь то больше! Соответственно, приведенная результирующая не меняется!

Вот я о том и говорю, ты просто предыдущий пост не прочитал...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Хотя в общем-то логично, ведь если по площади распределять, то чем больше площадь опоры, тем меньшая сила действует на единицу площади...

В общем в физику ударились. :)

 

Более того, с учетом, что коэффициент трения резины больше еденицы, то всплывают еще сила атгезии, величина которой будет зависеть от свойств резиновой смеси.

+ при обычном торможении - это силы трения покоя, а при экстренном - силы трения скольжения. Мало того, поскольку автомобиль движется не абсолютно прямо и нагрузки на опоры не абсолютно равны, то возникают силы трения верчения и силы трения качения.

И изучают все это научно-исследовательские центры производителей шин.

Распределение векторов приложенных сил изменяется при изменении в том числе и относительного расположения опор - т.е. при изменении растояние между осями и расстояния между опорами одной оси.

"В связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне фрикционного взаимодействия, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью методов классической механики." :)

 

Если бы было все просто, то давно бы все уже ездили на какой-нибудь унифицированной резине типа Microsoft.

:friends: :drinks:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Неужели штатный мишлен так плох?

 

Опытным путем выяснилась одно интересное свойство штатной резины мишлен. На прошлой недели на скорости 65 км.час на одной из центральных улиц г.Кургана попал правым передним колесом в глубокую яму, см. 40-45 глубиной (да сгорят в Аду местные дорожники, мерия во главе с мером за такие дороги !).

 

В итоге штампованный диск оказался помят, колпак колеса раскололся и развалился. Но при этом на колесе ни каких грыж не выскочило, доехал на нем до монтажки, где и поменял на запаску.

 

Колесо уже выправили и собрали снова. Удивило, что резина в данном проишествии не пострадала. Зауважал мишлен, может специально Ситроен ставит для наших дорог :о)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Собираюсь пока нет ажиотажа прикупить зимнюю резину.

Расхвалите свою, на которой ездили зимой.

Склоняюсь с nord frost. Три зимы с такой резиной на Мегане втором проездил. Вроде нареканий нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...