Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев мотора, но на приборной панели все в норме


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Столкнулся с проблемой непонятной мне, в жару (примерно 30 градусов) машина начала тупить, жмешь газ, а она колом,, захлебывается и встает, но не глохнет, на приборной все хорошо, ни Чеков ни предупреждений.

С горем пополам добрался до дома. На следующий день пошел в гараж с диагностикой, считал ошибки и ахнул.

P0170 и P0171 и в каждой ошибке в параметрах значится температура ОЖ 138 и 141 градус.

Антифриза 1 литр всё таки не хватало в бачке.

Думаю, не пробило ли прокладку и не повело ли голову.... :sad:

Долил ОЖ, завел, пузырей нет и масляных пятен в расширительном тоже нет, в крышках клапанных масло без пены.

Тест вентилятор через диагностику проходит, по температуре включается при 96 (или 98, не помню), грелась примерно 13-15 минут до включения обдува.

Радиатор не особо грязный, насквозь продувается.

 

Не могу понять, как при перегреве в компьютере, приборка показывала нормальную температуру(половину строчки кубиков), предупреждений и чека не было. А был ли перегрев....

От куда берутся показания о температуре для приборки и для компьютера двигателя, разве не с одного датчика? 

 

 

Есть ли у кого какие мысли?

буду рад и благодарен за помощь, может кто сталкивался

 

Добавлю, EW10A+AL4

Изменено пользователем Vl@d
Ссылка на комментарий

1я скорость включается на 95 град, 2я на 103

Предельная Т длвключения сигнализатора 118 град....

Датчик один, на термосе.

При неисправном датчике у вас вы температуру неверную показывало регулярно и машина бы переживала....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Предупреждений то не было, я в первую очередь при затыках на температуру смотрел, все было в норме, но ехать мог только не давля на педаль газа, иначе захлебывалась. Я просто понять не могу, если в логах комп зафиксировал ошибки с параметром в 140градусов, почему приборная панель никак не реагировала и не предупредила. Куда копать?

Ссылка на комментарий

У вас две ошибки по бедной смеси....

Чего Вы на температуру ОЖ смотрите, она то тут при чём.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

141 - это когда ДТОЖу хана.

Когда он "сгорает" , то показывает 141/142 градуса.

По опыту на С4-2

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подключался КитайЛексией, температуру кажет реальную... может глючит ДТОЖ?

Вопрос в другом, почему на приборной панели все отлично было и не указывало на перегрев, вот что меня больше волнует.

Изменено пользователем Vl@d
Ссылка на комментарий

Это конечно вопрос....  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Криминала в итоге ни какого не нашел по перегреву, но вот решил, все таки, сменить свечи, на всякий...

Выкрутил старые Denso (4т.км.), налета никакого нет, на резьбе 2 витка чуток светло-коричневый. Изоляторы чистенькие, электроды в норме, все 4 свечи одинаковые...

Вскрыл новые, оригинал F3 которые (Bosch), гляжу зазор какой-то мелкий по сравнению с Denso...

Щупов нет, пошел подбирать стальные полоски, нарыл кучу лезвий от канц. ножа разных толщин и принялся подбирать  "штангеном". В итоге - у Denso зазоры на всех свечах оказались !!!!!    1,3-1,4мм . Вот балда я, что раньше не померил зазоры, ....нужно покупать щупы и не устанавливать свечи с магазина по-умолчанию без проверки зазоров.  

 

Еще вопросик к Вам, отключил верхний кислородный, Деполюшен конечно вылез, но в приемистости и расходе никак не отразилось (Выявляю причину большого расхода топлива), на что это указывает? на помирающий верхний кислородный датчик или не факт?

В диагбоксе все показатели в норме, единственное, лямды проверить правильно -нет осциллографа, потому решил почему-то так проверить, по изменениям в работе двигателя. Можно ли так проверить или нет, не уверен, поэтому возник вопрос, не знаю уже куда копать. 

Ах, да, вчера проверял манометром бензонасос, давление в норме 3,5-3,7.

Ссылка на комментарий

 

 

на что это указывает? на помирающий верхний кислородный датчик или не факт?
Почему? Ты его отключил и мозги тебе кричат, что "он сломася". Обрыв или замыкание. Наоборот - мозги его видят и знают о нем. Работает. Вопрос - как...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лямда исправна, отключил ради "эксперимента"

 

 

Наоборот - мозги его видят и знают о нем. Работает.

Да, но ничего не изменилось в приемистости и расходе топлива... Я уже не знаю чем можно объяснить большой расход топлива- 16,8л/100 (не Шумахер)

Изменено пользователем Vl@d
Ссылка на комментарий

Смесь бедная а не богатая

Свечи то тут при чем

Две ошибки висят....

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ошибки 170 и 171 не вылазили больше после тупления в жару, сбросил их и провел профилактику подкапотного (все разъемы очистил, помыл двигатель и радиатор, долил антифриза, через штуцера стравил воздух попавший в систему охлаждения, проверил дваление в рампе ну и заменил свечи, ндвумя неделями ранее были заменены масло и фильтра)... 

 

 

 

Свечи то тут при чем

 

Свечи я так, до кучи решил поменять... Возможно свечи и не причем, но сам факт, что зазоры такие были, меня насторожил и еще больше запутал 

Изменено пользователем Vl@d
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
@Vl@d, проверить при жаре правильно ли выдает показания датчик *температурымассоого расхода воздуха*. От его показаний может быть и бедная и богатая смесь. Если моторник видит детонацию, то уменьшает угол опережения и добавляет бензина, а двигатель начинает тупить.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Vl@d, проверить при жаре правильно ли выдает показания датчик *температурымассоого расхода воздуха*. От его показаний может быть и бедная и богатая смесь. Если моторник видит детонацию, то уменьшает угол опережения и добавляет бензина, а двигатель начинает тупить.

 

 

Это показания t воздуха во впускном коллекторе?

 

 

 

Не подскажите, где сам датчик этот установлен, на предыдущей машине с EW7J4 стоял перед заслонкой, а здесь где?

Ссылка на комментарий

Не нашел отдельного датчика t воздуха во впускном коллекторе, может в MAP-е встроен он, (т.е. давление и температуру измеряет один датчик) ? 


В каталоге тоже ничего не нашел....

 

Ссылка на каталог:

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=364959a0-72f5-4bd1-6fde-439d55dc345a&GroupId=226df15e-91ec-449d-a2cc-19f7b11baa86

Ссылка на комментарий

Не нашел отдельного датчика t воздуха во впускном коллекторе, может в MAP-е встроен он, (т.е. давление и температуру измеряет один датчик) ?

 

В каталоге тоже ничего не нашел....

 

Ссылка на каталог:

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=364959a0-72f5-4bd1-6fde-439d55dc345a&GroupId=226df15e-91ec-449d-a2cc-19f7b11baa86

Есть сервис Ситроен ком

Все запчасти смотреть только по нему!

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Vl@d, проверить при жаре правильно ли выдает показания датчик *температурымассоого расхода воздуха*.
Смотрел я : все температуры правильные , при возникновении ошибки в журнале температура не реальная. ( в моём случае)
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня залез сканером, после ошибки связи с компьютером, а там опять висит во впрыске ошибка в свойствах которой 140 градусов ОЖ, но ошибка какая то странная P1626, на панели приборов никакого перегрева не было точно, постоянно теперь один глаз на температурной индикации.))) Чё за....???!!! 

post-90690-0-90298200-1534258310_thumb.jpg

 

И еще вопросик, может кто в курсе, УОЗ в диагбоксе на ХХ в цилиндрах скачет от -1, до -6 градусов, это нормально?

post-90690-0-60728100-1534258482_thumb.jpg

И что за оптимальный, максимальный и минимальный? Какой истинный (измеренный) они все изменяются с нажатием газа.? Не догоняю

Изменено пользователем Vl@d
Ссылка на комментарий

они все изменяются с нажатием газа.?

чем больше обороты- больше опережение зажигания.

Т.е. искра должна проскочить раньше чем поршень минует ВМТ и пойдет вниз, толкая шейку коленвала.

Свечи давно меняли?

Искровой зазор в свечах?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Свечки менял две недели назад, форсунки чистили... -1 и -6 градусов на холостых скачет в цилиндрах 1,2,3,4 (если правильно понял показания DiagBox) 

Сегодня был в сервисе, гофра прогорела, записался на следующую неделю, сварщик в отпуске у них. Но она стоит после первой лямды, прогар не должен влиять на смесь. Больше "криминала" не нашли, так по мелочи... Подсосов нигде не нашли, а смесь бедная и угол в минус...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...