Vl@d Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 (изменено) Всем привет. Столкнулся с проблемой непонятной мне, в жару (примерно 30 градусов) машина начала тупить, жмешь газ, а она колом,, захлебывается и встает, но не глохнет, на приборной все хорошо, ни Чеков ни предупреждений. С горем пополам добрался до дома. На следующий день пошел в гараж с диагностикой, считал ошибки и ахнул. P0170 и P0171 и в каждой ошибке в параметрах значится температура ОЖ 138 и 141 градус. Антифриза 1 литр всё таки не хватало в бачке. Думаю, не пробило ли прокладку и не повело ли голову.... Долил ОЖ, завел, пузырей нет и масляных пятен в расширительном тоже нет, в крышках клапанных масло без пены. Тест вентилятор через диагностику проходит, по температуре включается при 96 (или 98, не помню), грелась примерно 13-15 минут до включения обдува. Радиатор не особо грязный, насквозь продувается. Не могу понять, как при перегреве в компьютере, приборка показывала нормальную температуру(половину строчки кубиков), предупреждений и чека не было. А был ли перегрев.... От куда берутся показания о температуре для приборки и для компьютера двигателя, разве не с одного датчика? Есть ли у кого какие мысли? буду рад и благодарен за помощь, может кто сталкивался Добавлю, EW10A+AL4 Изменено 1 июля, 2018 пользователем Vl@d Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 1я скорость включается на 95 град, 2я на 103 Предельная Т длвключения сигнализатора 118 град.... Датчик один, на термосе. При неисправном датчике у вас вы температуру неверную показывало регулярно и машина бы переживала.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Vl@d Опубликовано 1 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Предупреждений то не было, я в первую очередь при затыках на температуру смотрел, все было в норме, но ехать мог только не давля на педаль газа, иначе захлебывалась. Я просто понять не могу, если в логах комп зафиксировал ошибки с параметром в 140градусов, почему приборная панель никак не реагировала и не предупредила. Куда копать? Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 У вас две ошибки по бедной смеси.... Чего Вы на температуру ОЖ смотрите, она то тут при чём. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Vl@d Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 По ошибкам да, занимаюсь этим, Меня тревожит почему не было предупреждений о перегреве, глядя на приборку я то был уверен что температура в норме... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 141 - это когда ДТОЖу хана. Когда он "сгорает" , то показывает 141/142 градуса. По опыту на С4-2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vl@d Опубликовано 2 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 (изменено) Подключался КитайЛексией, температуру кажет реальную... может глючит ДТОЖ? Вопрос в другом, почему на приборной панели все отлично было и не указывало на перегрев, вот что меня больше волнует. Изменено 2 июля, 2018 пользователем Vl@d Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Это конечно вопрос.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vl@d Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Криминала в итоге ни какого не нашел по перегреву, но вот решил, все таки, сменить свечи, на всякий... Выкрутил старые Denso (4т.км.), налета никакого нет, на резьбе 2 витка чуток светло-коричневый. Изоляторы чистенькие, электроды в норме, все 4 свечи одинаковые... Вскрыл новые, оригинал F3 которые (Bosch), гляжу зазор какой-то мелкий по сравнению с Denso... Щупов нет, пошел подбирать стальные полоски, нарыл кучу лезвий от канц. ножа разных толщин и принялся подбирать "штангеном". В итоге - у Denso зазоры на всех свечах оказались !!!!! 1,3-1,4мм . Вот балда я, что раньше не померил зазоры, ....нужно покупать щупы и не устанавливать свечи с магазина по-умолчанию без проверки зазоров. Еще вопросик к Вам, отключил верхний кислородный, Деполюшен конечно вылез, но в приемистости и расходе никак не отразилось (Выявляю причину большого расхода топлива), на что это указывает? на помирающий верхний кислородный датчик или не факт? В диагбоксе все показатели в норме, единственное, лямды проверить правильно -нет осциллографа, потому решил почему-то так проверить, по изменениям в работе двигателя. Можно ли так проверить или нет, не уверен, поэтому возник вопрос, не знаю уже куда копать. Ах, да, вчера проверял манометром бензонасос, давление в норме 3,5-3,7. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 на что это указывает? на помирающий верхний кислородный датчик или не факт? Почему? Ты его отключил и мозги тебе кричат, что "он сломася". Обрыв или замыкание. Наоборот - мозги его видят и знают о нем. Работает. Вопрос - как... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vl@d Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) Лямда исправна, отключил ради "эксперимента" Наоборот - мозги его видят и знают о нем. Работает. Да, но ничего не изменилось в приемистости и расходе топлива... Я уже не знаю чем можно объяснить большой расход топлива- 16,8л/100 (не Шумахер) Изменено 4 июля, 2018 пользователем Vl@d Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Смесь бедная а не богатая Свечи то тут при чем Две ошибки висят.... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Vl@d Опубликовано 4 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 (изменено) Ошибки 170 и 171 не вылазили больше после тупления в жару, сбросил их и провел профилактику подкапотного (все разъемы очистил, помыл двигатель и радиатор, долил антифриза, через штуцера стравил воздух попавший в систему охлаждения, проверил дваление в рампе ну и заменил свечи, ндвумя неделями ранее были заменены масло и фильтра)... Свечи то тут при чем Свечи я так, до кучи решил поменять... Возможно свечи и не причем, но сам факт, что зазоры такие были, меня насторожил и еще больше запутал Изменено 4 июля, 2018 пользователем Vl@d Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 14 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2018 У меня с температурой при при ошибках также было . Реально не какого перегрева не было. Ссылка на комментарий
Vl@d Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Хорошо если так... Не хотелось бы угробить мотор, не ведая, что он перегревается... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 @Vl@d, проверить при жаре правильно ли выдает показания датчик *температурымассоого расхода воздуха*. От его показаний может быть и бедная и богатая смесь. Если моторник видит детонацию, то уменьшает угол опережения и добавляет бензина, а двигатель начинает тупить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vl@d Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Vl@d, проверить при жаре правильно ли выдает показания датчик *температурымассоого расхода воздуха*. От его показаний может быть и бедная и богатая смесь. Если моторник видит детонацию, то уменьшает угол опережения и добавляет бензина, а двигатель начинает тупить. Это показания t воздуха во впускном коллекторе? Не подскажите, где сам датчик этот установлен, на предыдущей машине с EW7J4 стоял перед заслонкой, а здесь где? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 вставлен в пластиковый *паук* впускного коллектора. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vl@d Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Не нашел отдельного датчика t воздуха во впускном коллекторе, может в MAP-е встроен он, (т.е. давление и температуру измеряет один датчик) ? В каталоге тоже ничего не нашел.... Ссылка на каталог: http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=364959a0-72f5-4bd1-6fde-439d55dc345a&GroupId=226df15e-91ec-449d-a2cc-19f7b11baa86 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Не нашел отдельного датчика t воздуха во впускном коллекторе, может в MAP-е встроен он, (т.е. давление и температуру измеряет один датчик) ? В каталоге тоже ничего не нашел.... Ссылка на каталог: http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=364959a0-72f5-4bd1-6fde-439d55dc345a&GroupId=226df15e-91ec-449d-a2cc-19f7b11baa86 Есть сервис Ситроен комВсе запчасти смотреть только по нему! Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
палыч 12345 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Vl@d, проверить при жаре правильно ли выдает показания датчик *температурымассоого расхода воздуха*.Смотрел я : все температуры правильные , при возникновении ошибки в журнале температура не реальная. ( в моём случае) Ссылка на комментарий
Vl@d Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) Сегодня залез сканером, после ошибки связи с компьютером, а там опять висит во впрыске ошибка в свойствах которой 140 градусов ОЖ, но ошибка какая то странная P1626, на панели приборов никакого перегрева не было точно, постоянно теперь один глаз на температурной индикации.))) Чё за....???!!! И еще вопросик, может кто в курсе, УОЗ в диагбоксе на ХХ в цилиндрах скачет от -1, до -6 градусов, это нормально? И что за оптимальный, максимальный и минимальный? Какой истинный (измеренный) они все изменяются с нажатием газа.? Не догоняю Изменено 14 августа, 2018 пользователем Vl@d Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 они все изменяются с нажатием газа.? чем больше обороты- больше опережение зажигания.Т.е. искра должна проскочить раньше чем поршень минует ВМТ и пойдет вниз, толкая шейку коленвала. Свечи давно меняли? Искровой зазор в свечах? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Vl@d Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Свечки менял две недели назад, форсунки чистили... -1 и -6 градусов на холостых скачет в цилиндрах 1,2,3,4 (если правильно понял показания DiagBox) Сегодня был в сервисе, гофра прогорела, записался на следующую неделю, сварщик в отпуске у них. Но она стоит после первой лямды, прогар не должен влиять на смесь. Больше "криминала" не нашли, так по мелочи... Подсосов нигде не нашли, а смесь бедная и угол в минус... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Проверь разъём датчика ОЖ. Если внутри сырость - датчик под замену, пропускает антифриз. shlec и Бес 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти