Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обломался масляный щуп.


Рекомендуемые сообщения

Каждый раз проходя через этот изгиб, пластик ипытывает небольшое, но давление, вот с годами оно и даёт о сабе знать. Я пол года с обломленным ездил, пока не собрался на снятие поддона. Получается, что щуп нужно, как можно реже дёргать и лучше каждый раз вставлять в одном положении.

Ссылка на комментарий

Трубка не откручивается, она хитро защёлкивается. Поддон на герметике, если не аккуратно сдергивать, то погнётся. Я купил новый поддон, в старом на сервисе резьбу маслосливной пробки сорвали. Поэтому старый сдернул не церимонясь.

Ссылка на комментарий

Щуп пластиковый и от времени и нагрева пластик сохнет, а потом ломается. Так часто происходит с этим щупом. Кто то даже колхозил железный щуп от другой машины. Я просто заказал новый. А тот кусок который застрял, протолкните проволокой в поддон и пусть он там лежит. Машине он не помешает.

А когда будет случай для более веской причины снимать поддон тогда и уберёте обломок.

Здесь на форуме об этом писалось, надо просто было почитать форум.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго времени суток друзья.

Меня постигла такая-же беда (двигатель 1,6 109 л/с). Кончик щупа остался в трубке. Купил новый, но до конца не влазит, во что-то упирается, видимо в этот обломанный кончик.

Друзья, подскажите, как вы решали эту проблему? Снимали поддон или ещё как? Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Владимир63 сказал:

Друзья, подскажите, как вы решали эту проблему?

вот же

В 30.06.2018 в 17:02, алш сказал:

протолкните проволокой в поддон и пусть он там лежит.

 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Доброго всем вечера друзья. Снять масляный картер стоит 4200. Уже подступало отчаяние, но думаю пока всё не перепробую не поеду в сервис. Тем более, просмотря подобные форумы, сам обломок при снятом поддоне не вылетит, так-же нужно ему помогать. Ему мешает еще один крутой изгиб трубки внутри поддона. Далее увидел на просторах инета, как кто-то вытащил обломок при помощи изоляции от кабеля. На обломок щупа я надел трубку полиэтиленовую от подводки питьевой воды 6мм., толщина стенок 1мм. Погрев термопистолетом, я надел её на конец щупа. Друзья, используйте защитные перчатки. Последствия работы без них есть на фото. Далее обрабатываем свободный конец: чуть расширяем его на конус круглогубцами, при этом чуток греем термопистолетом. Внутреннюю часть стенок тубки стачиваем под конус, чтобы обломок не упирался в края. Окончательно придаем форму конуса, одев его на кернер, и чутка греем пистолетом. Итог: достал со второго раза. Когда вытаскивал, нужно чуть вращать шуп. Всё!!!

20200815_220212.jpg

20200815_220154.jpg

20200815_220229.jpg

20200815_220324.jpg

20200815_220000.jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

@Владимир63 Спасибо вам большое. Была такая же проблема,обломался кончик масляного щупа на Ситроен Ксара Пикассо 1.6,бензин,95л/с. Сделал всё точно так же как вы описали,только вместо подводки использовал стержень от гелевой ручки и всё получилось,обломок вытащил. Спасибо вам огромное!!!!!!

20210227_163917.jpg

20210227_143840.jpg

20210227_143849.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...