Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рабочая температура двигателя


sanya83kuz

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, недавно стал обладателем С4 хэтчбэк 2013г. Сегодня решил проверить ELM сканером обороты и температуру охлаждающей жидкости. Так вот после двух часовой езды температура выше 60 градусов не поднималась. Я думаю так быть не должно. Почитав форум я понял что рабочая у всех около 100 - 110 градусов, и что причина у меня может быть или в термостате или в датчике температуры который всё время включает вентилятор. Как мне это выяснить? И если есть схема расположения термостата то покажите. 

И второй вопрос - все обсуждают зимнюю заглушку в бампер, у меня её нет. Может есть у кого фото как она выглядит и каталожный номер?

Ссылка на комментарий

Не совсем конечно 100-110, но 60 это мало. И по моему мнению вентилятор не сможет постоянно охлаждать до такой температуры. Это открытый термостат. А датчик глючит не так. У него показания либо зашкаливают, либо рандомно прыгают. Но так чтобы "врать" ровно 60 градусов...

 

Думаю найдешь у себя под капотом такую деталюху.

Двигатель ты не назвал.

Одна картинка для 109 л.с. вторая для 120.

post-5131-0-94455700-1529908664_thumb.jpg

post-5131-0-93491500-1529908669_thumb.jpg

post-5131-0-15362500-1529908678_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, только блоком. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну так пощупать шланг на радиатор при заводе и после хорошего прогрева...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Потрогал шланг верхний очень горячий,не 60 градусов точно. Наверное дело в датчике температуры. Его как то можно прозвонить? Он же под номером 10 на фото?

Ссылка на комментарий

Добрый день, по охлаждению. Нашлись ошибки P0116 - сигнал датчика температуры теплоносителя отсутствие когерентности по отношению к модели, и U1218 - ошибка связи со встроенным интерфейсом системы. Кто что подскажет по этим ошибкам?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

   Делюсь информацией. Термостат у меня стоит с встроенным датчиком температуры. Чтобы не менять сам блок термостата устанавливают второй датчик температуры в место болтика для прокачки ОЖ, арт. датчика № 1611178280. У кого такой же блок термостата как у меня, то звоните ОД, есть отзывная компания по устранению этой проблемы.

   И еще вопрос. Бывает заглушишь машину, а вентилятор продолжает некоторое время работать, у всех так или нет? Происходит это не всегда.

post-93486-0-65569500-1533133044_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

у всех так или нет?
У всех. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На днях получил поддых от системы охлаждения. Видимо криво закрутил ( имейте ввиду) систему охлаждения) сброс излишнего давления. Думал кирдык, ан, нет. история такая. Смотрю, низкий уровень ОЖ. Долил на холодную MAX и.... получил срыв патрубка! В последствии восстановил, но Опыт остался! Не доливайте на холодную!

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

Не доливайте на холодную!
А на горячую открывать нельзя...

И как же быть?  :smile37:

 

P.S. это у тебя что-то не то... И проверяется и заливается/доливается на холодную.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну что ж ты не полностью цитируешь, а только то, что тебе надо?  :smile57:  Да еще переделываешь.

Нет слова "на горячую", есть слова "дайте ему остыть в течение не менее часа" 

Это уже "холодный" двигатель )))

Стр. 179

 

 Кроме того, система охлаждения двигателя нахо-

дится под высоким давлением, поэтому дайте ему
остыть в течение не менее одного часа, прежде
чем пополнить уровень охлаждающей жидкости.
 
Во избежание ожога, перед снятием крышки рас-
ширительного бачка отверните ее сначала на два
оборота, чтобы снизить давление в системе охлаж-
дения. После снижения давления снимите крышку
и долейте охлаждающую жидкость.

 

post-5131-0-85711000-1533659380_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Не доливайте на холодную!
Именно на холодную и доливать...

 

И даже больше скажу- можно даже чуть больше максимума залить.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Чувак знал бы ты сколько раз я менял ОЖ....Два радиатора, 4 патрубка в разное время...От времени трескаться начинали...

Я уж молчу сколько раз менял ОЖ работая на сервисе.

После залива и выпускания воздуха всегда утром проверял и доливал до максимума...

Не надо свой один не успешный опыт в виде стечения обстоятельств проецировать на всех и всем советовать.

Чисто теоритически если у тебя клапан в крышке совсем дохлый.... Но это должно быть сильно больше ОЖ.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ты что мне указываешь что мне делать? 


Сам накосячил, даешь кривые советы, а когда тебя поправляют и подсказывают правильные ходы и еще огрызаешься?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Мясов,Братан, есть два типа людей-которые учатся на своих ошибках и на чужих. Первый тип учится долго, сложно, набивая шишки...Делаю неверные выводы на основании одного наблюдения а потом спотыкаясь заново....

Ну ты понял..

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Друзья, я ни кому не хотел ставить ногу на грудь. Если кого обидел, простите, если нет возможности простить, забанте. Я просто поделился собственным опытом, полагаю наш форум именно для этого и существует.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Да нет проблем, просто не надо биться головой в стену доказывая свою правоту, когда тебе более опытные (я не про себя) говорят, что твое мнение немного не верное...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...