sanya83kuz Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Добрый день, недавно стал обладателем С4 хэтчбэк 2013г. Сегодня решил проверить ELM сканером обороты и температуру охлаждающей жидкости. Так вот после двух часовой езды температура выше 60 градусов не поднималась. Я думаю так быть не должно. Почитав форум я понял что рабочая у всех около 100 - 110 градусов, и что причина у меня может быть или в термостате или в датчике температуры который всё время включает вентилятор. Как мне это выяснить? И если есть схема расположения термостата то покажите. И второй вопрос - все обсуждают зимнюю заглушку в бампер, у меня её нет. Может есть у кого фото как она выглядит и каталожный номер? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Не совсем конечно 100-110, но 60 это мало. И по моему мнению вентилятор не сможет постоянно охлаждать до такой температуры. Это открытый термостат. А датчик глючит не так. У него показания либо зашкаливают, либо рандомно прыгают. Но так чтобы "врать" ровно 60 градусов... Думаю найдешь у себя под капотом такую деталюху. Двигатель ты не назвал. Одна картинка для 109 л.с. вторая для 120. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sanya83kuz Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Да, забыл написать, двигатель 1,6 120 л/с/ а термостат продается только блоком что-ли? Нет как на обычных машинах просто сам механизм открывания? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Нет, только блоком. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Ну так пощупать шланг на радиатор при заводе и после хорошего прогрева... Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
sanya83kuz Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Спасибо Бесу за ответы. Заходи в "замена жидкости в АКПП" есть ещё вопросы))) Ссылка на комментарий
sanya83kuz Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Потрогал шланг верхний очень горячий,не 60 градусов точно. Наверное дело в датчике температуры. Его как то можно прозвонить? Он же под номером 10 на фото? Ссылка на комментарий
sanya83kuz Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Добрый день, по охлаждению. Нашлись ошибки P0116 - сигнал датчика температуры теплоносителя отсутствие когерентности по отношению к модели, и U1218 - ошибка связи со встроенным интерфейсом системы. Кто что подскажет по этим ошибкам? Ссылка на комментарий
sanya83kuz Опубликовано 1 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 Делюсь информацией. Термостат у меня стоит с встроенным датчиком температуры. Чтобы не менять сам блок термостата устанавливают второй датчик температуры в место болтика для прокачки ОЖ, арт. датчика № 1611178280. У кого такой же блок термостата как у меня, то звоните ОД, есть отзывная компания по устранению этой проблемы. И еще вопрос. Бывает заглушишь машину, а вентилятор продолжает некоторое время работать, у всех так или нет? Происходит это не всегда. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 1 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2018 у всех так или нет? У всех. psyho77 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) На днях получил поддых от системы охлаждения. Видимо криво закрутил ( имейте ввиду) систему охлаждения) сброс излишнего давления. Думал кирдык, ан, нет. история такая. Смотрю, низкий уровень ОЖ. Долил на холодную MAX и.... получил срыв патрубка! В последствии восстановил, но Опыт остался! Не доливайте на холодную! Изменено 5 августа, 2018 пользователем Мясов EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Не доливайте на холодную! А на горячую открывать нельзя...И как же быть? P.S. это у тебя что-то не то... И проверяется и заливается/доливается на холодную. Олегович и Awyv 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 В инсркуции написано, отверните крышку(на горячую) на два оборота, а затем долейте. А я лил на холодную, вот и вышло жопа. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Ну что ж ты не полностью цитируешь, а только то, что тебе надо? Да еще переделываешь. Нет слова "на горячую", есть слова "дайте ему остыть в течение не менее часа" Это уже "холодный" двигатель ))) Стр. 179 Кроме того, система охлаждения двигателя нахо- дится под высоким давлением, поэтому дайте ему остыть в течение не менее одного часа, прежде чем пополнить уровень охлаждающей жидкости. Во избежание ожога, перед снятием крышки рас- ширительного бачка отверните ее сначала на два оборота, чтобы снизить давление в системе охлаж- дения. После снижения давления снимите крышку и долейте охлаждающую жидкость. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Не доливайте на холодную!Именно на холодную и доливать... И даже больше скажу- можно даже чуть больше максимума залить. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Ну, друзья, я вам сказал как есть. Хотите, лейте на горячую, хотите, на холодную. Я хотел предостеречь таких рукожопов, как я! EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Чувак знал бы ты сколько раз я менял ОЖ....Два радиатора, 4 патрубка в разное время...От времени трескаться начинали... Я уж молчу сколько раз менял ОЖ работая на сервисе. После залива и выпускания воздуха всегда утром проверял и доливал до максимума... Не надо свой один не успешный опыт в виде стечения обстоятельств проецировать на всех и всем советовать. Чисто теоритически если у тебя клапан в крышке совсем дохлый.... Но это должно быть сильно больше ОЖ. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Бес, заканчивай этот трёп, ты вроде как модератор. 1,4 бар. Вот такой давляк по паспорту. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Ты что мне указываешь что мне делать? Сам накосячил, даешь кривые советы, а когда тебя поправляют и подсказывают правильные ходы и еще огрызаешься? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 @Мясов,Братан, есть два типа людей-которые учатся на своих ошибках и на чужих. Первый тип учится долго, сложно, набивая шишки...Делаю неверные выводы на основании одного наблюдения а потом спотыкаясь заново.... Ну ты понял.. Бес и Мясов 2 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Друзья, я ни кому не хотел ставить ногу на грудь. Если кого обидел, простите, если нет возможности простить, забанте. Я просто поделился собственным опытом, полагаю наш форум именно для этого и существует. shlec 1 EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Да нет проблем, просто не надо биться головой в стену доказывая свою правоту, когда тебе более опытные (я не про себя) говорят, что твое мнение немного не верное... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти