Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Давление масла


jjust_me

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи.

 

EP6C, 11 год.

Примерно месяц назад заметил сизый дым из глушителя, после простоя на хх.

Записался на замену МСК.

 

Пока ждал запчасти и свою очередь на СТО - появились ошибки, которые считываются только сканером:

P0945 - Oil pressure regulation solenoid valve control (open circuit)

и

P15A0 - Lubrication system (oil pressure too high in mechanical mode)

 

Заказал :

V764723880 - электроклапан

V860997380 - ремкомплект электроклапана

(дополнительная проводка) и крышку для этого клапана.

 

Сегодня забрал машину после замены МСК и отъехав немного словил маслёнку и надпись Stop (через 1-2секунды все исчезло).

 

Подумал что какой то глюк после работ и поехал дальше по своим делам.

Покатался по городу и на подъезде к дому на светофоре опять маслёнка, stop и надпись на БК "Engine oil pressure fault. Stop the vehicle".

Причем все это не горит постоянно, а пропадает на секунд 10 и потом по новой.

 

Считал ошибки :

P000A - Inlet camshaft dephaser (linked control fault).

P0945 - Oil pressure regulation solenoid valve control (open circuit)

P15A1 - Lubrication system (oil pressure too low in mechanical mode).

Сбрасываю - они через некоторое время вылазят опять. На динамике авто никак не сказывается.

 

Т.е. после замены МСК - P15A0 поменялась на P15A1 (раньше было слишком высокое давление, сейчас наоборот слишком низкое) , появилась P000A (которая, как я понял, тоже от низкого давления может вылезть) и появилась светомузыка на панели.

 

Может кто подскажет :

1) Каковы шансы отделаться только заменой электроклапана ? (Без маслянного насоса целиком. И каковы шансы, что тут насосу тоже плохо будет?)

2) то что давление раньше было высоким, а сейчас наоборот упало - может быть связано с заменой МСК ? (Если да, то как?)

3) на сколько серьезно ездить с такими ошибками ? (клапан приедет через неделю минимум).

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

1) На сколько помню - малы. Идет к замене насоса.

2) имхо - никак.

3) Кирдык двигателю будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Клапан регулирует давление масла в зависимости от оборотов двигателя(по потребности).

В случае его неисправности открывает(должен) магистраль полностью и давление от м.насоса идет

на полную, без регулировки.(отсюда видимо и ошибка по повышенному давлению)

В данном случае возможно закисание механизма клапана и он(пружина)  не способен открываться на полную, его закусывает-клинит.

поэтому и идет падение-скачки давления.

На холостых хватает, на повышенных оборотах как повезет.

Ездить конечно нельзя, но сам насос скорее жив, чем мертв.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

3.2. Автономный режим

При неисправности электромагнитного клапана регулировки расхода масла он переходит в автономный режим (без электрического управления) и создает давление, равное 5,7± 0,2 бара.

При автономной работе электромагнитного клапана давление моторного масла "B" противодействует усилию пружины (4) через распределитель (5).

post-34407-0-01166400-1529829570_thumb.jpg

"B" Подача масла (Давление в двигателе ).

"E" Возвращение масла.

"F" Давление моторного масла.

"G" Возврат масла из камеры "L".

"H" Подача масла в камеру "K".

"J" Возвращение масла (К картеру двигателя ).

"K" Камера шестеренной передачи (AMONT (НА ВЫХОдЕ) ).

"L" Камера шестеренной передачи (Вниз по ходу ).

(2) Ведущую шестерню.

(4) Возвратная пружина.

(5) Поставщик.

"a" Электроклапан модуляции расхода рабочей жидкости.

Принцип работы :

  • Давление моторного масла превышает усилие возвратной пружины (4)
  • Распределитель перемещается и пропускает масло в камеру "K"
  • Масло под давлением, воздействуя в "K", преодолевает усилие пружины
  • Шестеренная передача перемещается
  • Перемещение шестеренной передачи изменяет объем, в котором перемещаются лопасти, и снижает давление масла
  • Масло из камеры "L" выталкивается в масляный поддон

 

Ссылка на комментарий

 

 

Каковы шансы отделаться только заменой электроклапана ?
99%

 

 

то что давление раньше было высоким, а сейчас наоборот упало - может быть связано с заменой МСК ?
Никак.

 

 

на сколько серьезно ездить с такими ошибками ?
Ответ в твоем посте: stop и надпись на БК "Engine oil pressure fault. Stop the vehicle".

Но я пару дней с такой надписью отъездил. Без проблем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После замены электроклапана с ремкомплектом ошибки: 

P000A - Inlet camshaft dephaser (linked control fault).

P0945 - Oil pressure regulation solenoid valve control (open circuit)
P15A1 - Lubrication system (oil pressure too low in mechanical mode).

P15A3

 

благополучно ушли. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...