Жужумба Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Я один понял что 200 км/ч? С такой скоростью я перестал ездить, когда слез с велосипеда. В данном случае это пройденное расстояние. Бес 1 Ссылка на комментарий
Жужумба Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Проверить давление в системе и количество фреонаЭто могло повлиять на интенсивность подачи воздуха? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 Нет. Теплым должно было дуть сильнее при увеличении оборотов вентилятора климата. Но направление правильное. Проверить количество хладогена в системе. С оборотами может глюк какой. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 (изменено) да это же режим авто. Он тупо начал на лобовик подавать поток и уменьшил интенсивность. У меня тоже в авто с передних слабо идет если направление на лобовик включено. надо было в ручную выбрать направление потока на центр и проверить. Изменено 4 августа, 2018 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Жужумба Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 надо было в ручную выбрать направление потока на центр и проверить.Может быть и надо было. Сегодня же целый день езжу и проблем с климатом не замечаю — воздух холодный, интенсивность подачи достаточная, даже приходится отворачивать от себя. Все это в режиме Авто 21 единица, снаружи + 28, город. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти