Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы по климату рестайл


KuR

Рекомендуемые сообщения

Наступила слишком теплая погода и поэтому возникли два вопроса по странной работе климата.

Условия: температура окружающего воздуха +34

1. Климат начинает работать при температуре мотора градусов 70. Так должно быть? Никогда не встречал подобного.

2. Всем известно, что разница температуры на улице и в салоне не должна превышать 7 град. Иначе простуда и проч. На улице 34. Ставлю климат на 27. Должен идти прохладный воздух. А вот и хрен, жарит горячим, а не должен. А на 25 ставлю - прохладный, как и должно быть по логике. В чем собака порылась? Или у всех так?

Ну и до кучи. У всех вентилятятор не слишком сильный поток дает на максималке?

Ссылка на комментарий

@KuR, мне кажется что на климате цифры условные и собственно градусы совершенно не отражающие... у меня почти всегда установлено 21, и мне всегда комфортно, и зимой, в куртке, и летом в шортах... за редким исключением на полградуса/градус больше/меньше переключаю

Ссылка на комментарий

На других моделях в инструкции по эксплуатации указано, что это не градусы, а "единицы комфорта".

И 70 градусов - очень поздно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У нас это градусы, но где они берутся- непонятно. Блок управления измеряет температуру испарителя и освещенность снаружи и устанавливает температуру воздуха по одному ему понятному алгоритму. Что думали конструкторы и думали ли вообще остаётся загадкой. Поэтому к климату придется привыкать, так как понять его невозможно.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

На других моделях в инструкции по эксплуатации указано, что это не градусы, а "единицы комфорта".

И 70 градусов - очень поздно.

На моих других моделях и на прошлых, везде написано градусы.

А у немцев упомянуто не превышать разницы между улицей и салонов в 7 градусов, иначе сопли )))

Ссылка на комментарий

@Taisan, не знаю как на Пикассо, на С4-1 и 2 на С-5Х7 климат работал очень адекватно.

Сейчас на Вольво постоянно приходится вручную то прикрыть, то убавить, то... я не о себе, я о пассажирах ))) На Ситрах поставил цифры и забыл про климат.

 

@KuR, я о моделях Ситроен. На С4-2 точно в инструкции написано "единицы комфорта")))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня адекватно работает, хотя на прошлом более резко ощущался холодный поток. Тут плавно.  Хотя алгоритм - да непонятный, т к измерение идет температуры выходящего воздуха их сопел, а вот как сравнивает итог с салонной температурой (слева и справа ) хз

Ссылка на комментарий

В настройках климата можно выбрать режим на выбор: "SOFT", "NORMAL", "FAST"

Это сути моего вопроса не меняет. Мне нужены наблюдения за машинами и опыт владельцев. Инструкцию читал.
Ссылка на комментарий

 

 

1. Климат начинает работать при температуре мотора градусов 70. Так должно быть? Никогда не встречал подобного. 2. Всем известно, что разница температуры на улице и в салоне не должна превышать 7 град. Иначе простуда и проч. На улице 34. Ставлю климат на 27. Должен идти прохладный воздух. А вот и хрен, жарит горячим, а не должен. А на 25 ставлю - прохладный, как и должно быть по логике. В чем собака порылась? Или у всех так? Ну и до кучи. У всех вентилятятор не слишком сильный поток дает на максималке?

1. После того, как двигатель заведен (холодный или горячий - без разницы) при включенной кнопке кондиционера д.б. слышен щелчок - включение муфты кондиционера. Почему какие-то 70 градусов???

2. При 34 на улице и 27 на приборке холодный воздух идти не будет. А при 40 - будет. Проверено.

3. На "максималке" поток приличный, но сам никогда не выставляю, всегда в режиме "авто".

У ситров климат адекватный. Ездил на двух с4 и на двух с5. Всегда "авто" и никаких проблем. Должен быть чистым салонный фильтр. Обязательно!!! Сильно влияет на производительность климата.

Ссылка на комментарий
@KuR, У меня климат работает сразу, завел двигатель и пошел холодный воздух, если не сразую то через несколько десятков секунд пока закачал фреон. Никаких 70 градусов мотора, это больше похоже на неисправность. Ставлю 21 или 22 градуса при любой температуре наружного воздуха. Интенсивность работы вентилятора устанавливается настройками климата, выше написали.
Ссылка на комментарий

 

 

У меня климат работает сразу, завел двигатель и пошел холодный воздух, если не сразую то через несколько десятков секунд пока закачал фреон.

 

Вот плюсую - при запуске двигателя сразу включается кондиционер и попёр холодный воздух. На дисплее всегда 21 стоит, независимо от наружней температуры достаточно комфортно. Если короткая поездка - кондиционер выключаю, оставляя только авто. Ещё привычка осталась, при езде с кондиционером минут за 5 перед окончанием оной, выключаю его также принудительно, чтобы осушить испаритель и фильтр.

Ссылка на комментарий

@tvv, продолжает

Я долго разбирался с работой климат-контроля на ситрах своих, кто меня знает здесь, помнят всю историю с моими климатами... в результате я довел температуру выходного воздуха из сопел до +7 градусов по цельсию (проверял термометром), могу сказать одно, что если у вас климат, то направляйте сопла левое на левое плечо, правое на правое плечо и будет счастье, температуру выставлять 21 условные единицы комфорта и кнопочку авто... - это на 1 поколении, не простынете и не заболеете. на 2 поколении пришел к выводу, что 21 градус, авто2 и вручную открыть все заслонки направления потока (т.е. в ноги, в лицо и на лобовик), дефлекторы так же отрегулировать на левое и правое плечо соответственно. По поводу позднего срабатывания КК, у меня сразу можно включить после завода авто... нужно делать диагностику.

Изменено пользователем Pro*777Rock

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

А чего ожидать?  замена фильтра 0,2 нормочаса. По факту, там пол часа дрочить надо, особенно с верхним, нижний свернув пропеллером можно засунуть, а вот верхний, уже в нижний упирается и не так всё легко. Я  волновался что верхний помнется и будет без фильтрации воздух сосать.  Вообще там бардачек надо было разборным делать, тогда и небыло бы столько гемора.
вон блин пост гемора https://www.drive2.ru/l/476321632365838949/

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А вот какие соображения имеются по поводу следующей ситуации? Сегодня еду по трассе 200 км. Температура снаружи около +30. Климат работает в режиме Авто на уровне 21 единицы. В какой-то момент замечаю, что в салоне стало жарковато. Подношу руку к воздуховодам. Из всех едва дует слегка охлажденным воздухом. При этом появился новый звук — какое-то шипение, напоминающее подтравливание воздуха. Пытаюсь вручную увеличить интенсивность подачи воздуха и снизить температуру. Увеличивается только громкость шипения. Интенсивность подачи почти не возрастает. Километров через 35 делаю остановку, глушу двигатель. Минут через десять запускаю снова. Кондиционер включается и работает без признаков неисправности — дует хорошо холодным воздухом. Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня еду по трассе 200 км.
Я один понял что 200 км/ч?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Один )))

 Вот такой я испорченный.... :sad:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...