KuR Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Наступила слишком теплая погода и поэтому возникли два вопроса по странной работе климата. Условия: температура окружающего воздуха +34 1. Климат начинает работать при температуре мотора градусов 70. Так должно быть? Никогда не встречал подобного. 2. Всем известно, что разница температуры на улице и в салоне не должна превышать 7 град. Иначе простуда и проч. На улице 34. Ставлю климат на 27. Должен идти прохладный воздух. А вот и хрен, жарит горячим, а не должен. А на 25 ставлю - прохладный, как и должно быть по логике. В чем собака порылась? Или у всех так? Ну и до кучи. У всех вентилятятор не слишком сильный поток дает на максималке? Ссылка на комментарий
Nikolay21 Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 @KuR, мне кажется что на климате цифры условные и собственно градусы совершенно не отражающие... у меня почти всегда установлено 21, и мне всегда комфортно, и зимой, в куртке, и летом в шортах... за редким исключением на полградуса/градус больше/меньше переключаю Vfirs, Бес и Taisan 3 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 На других моделях в инструкции по эксплуатации указано, что это не градусы, а "единицы комфорта". И 70 градусов - очень поздно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 У нас это градусы, но где они берутся- непонятно. Блок управления измеряет температуру испарителя и освещенность снаружи и устанавливает температуру воздуха по одному ему понятному алгоритму. Что думали конструкторы и думали ли вообще остаётся загадкой. Поэтому к климату придется привыкать, так как понять его невозможно. Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 24 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 На других моделях в инструкции по эксплуатации указано, что это не градусы, а "единицы комфорта". И 70 градусов - очень поздно. На моих других моделях и на прошлых, везде написано градусы. А у немцев упомянуто не превышать разницы между улицей и салонов в 7 градусов, иначе сопли ))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 @Taisan, не знаю как на Пикассо, на С4-1 и 2 на С-5Х7 климат работал очень адекватно. Сейчас на Вольво постоянно приходится вручную то прикрыть, то убавить, то... я не о себе, я о пассажирах ))) На Ситрах поставил цифры и забыл про климат. @KuR, я о моделях Ситроен. На С4-2 точно в инструкции написано "единицы комфорта"))) Vfirs 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 24 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Интересно, а на 5008 тоже самое или более адекватно? Никто не сравнивал? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 у меня адекватно работает, хотя на прошлом более резко ощущался холодный поток. Тут плавно. Хотя алгоритм - да непонятный, т к измерение идет температуры выходящего воздуха их сопел, а вот как сравнивает итог с салонной температурой (слева и справа ) хз Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
OlegNG Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) В настройках климата можно выбрать режим на выбор: "SOFT", "NORMAL", "FAST" Изменено 25 июня, 2018 пользователем OlegNG Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 В настройках климата можно выбрать режим на выбор: "SOFT", "NORMAL", "FAST"Это сути моего вопроса не меняет. Мне нужены наблюдения за машинами и опыт владельцев. Инструкцию читал. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 1. Климат начинает работать при температуре мотора градусов 70. Так должно быть? Никогда не встречал подобного. 2. Всем известно, что разница температуры на улице и в салоне не должна превышать 7 град. Иначе простуда и проч. На улице 34. Ставлю климат на 27. Должен идти прохладный воздух. А вот и хрен, жарит горячим, а не должен. А на 25 ставлю - прохладный, как и должно быть по логике. В чем собака порылась? Или у всех так? Ну и до кучи. У всех вентилятятор не слишком сильный поток дает на максималке? 1. После того, как двигатель заведен (холодный или горячий - без разницы) при включенной кнопке кондиционера д.б. слышен щелчок - включение муфты кондиционера. Почему какие-то 70 градусов??? 2. При 34 на улице и 27 на приборке холодный воздух идти не будет. А при 40 - будет. Проверено. 3. На "максималке" поток приличный, но сам никогда не выставляю, всегда в режиме "авто". У ситров климат адекватный. Ездил на двух с4 и на двух с5. Всегда "авто" и никаких проблем. Должен быть чистым салонный фильтр. Обязательно!!! Сильно влияет на производительность климата. KuR 1 Ссылка на комментарий
ovc1313 Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 @KuR, У меня климат работает сразу, завел двигатель и пошел холодный воздух, если не сразую то через несколько десятков секунд пока закачал фреон. Никаких 70 градусов мотора, это больше похоже на неисправность. Ставлю 21 или 22 градуса при любой температуре наружного воздуха. Интенсивность работы вентилятора устанавливается настройками климата, выше написали. Nikolay21 и Vfirs 2 Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 У меня климат работает сразу, завел двигатель и пошел холодный воздух, если не сразую то через несколько десятков секунд пока закачал фреон. Вот плюсую - при запуске двигателя сразу включается кондиционер и попёр холодный воздух. На дисплее всегда 21 стоит, независимо от наружней температуры достаточно комфортно. Если короткая поездка - кондиционер выключаю, оставляя только авто. Ещё привычка осталась, при езде с кондиционером минут за 5 перед окончанием оной, выключаю его также принудительно, чтобы осушить испаритель и фильтр. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Если короткая поездка - кондиционер выключаю, оставляя только авто.А при выключении кондиционера значок "авто" продолжает гореть? Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) @tvv, продолжает Я долго разбирался с работой климат-контроля на ситрах своих, кто меня знает здесь, помнят всю историю с моими климатами... в результате я довел температуру выходного воздуха из сопел до +7 градусов по цельсию (проверял термометром), могу сказать одно, что если у вас климат, то направляйте сопла левое на левое плечо, правое на правое плечо и будет счастье, температуру выставлять 21 условные единицы комфорта и кнопочку авто... - это на 1 поколении, не простынете и не заболеете. на 2 поколении пришел к выводу, что 21 градус, авто2 и вручную открыть все заслонки направления потока (т.е. в ноги, в лицо и на лобовик), дефлекторы так же отрегулировать на левое и правое плечо соответственно. По поводу позднего срабатывания КК, у меня сразу можно включить после завода авто... нужно делать диагностику. Изменено 25 июня, 2018 пользователем Pro*777Rock Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 А говорили, "нельзя впихнуть невпихуемое". Вот такое я извлёк из климблока. Это оф. сервис в г. Гамбурге исполнил.А я пытаюсь логику работы климата понять... Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 А говорили, "нельзя впихнуть невпихуемое". Запихали новый фильт, не вытащив старый? Ссылка на комментарий
Taisan Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Нет, поменяли оба, но не снимая бардачка. Ссылка на комментарий
Петр Гагарин Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Не ожидал такого от немцев! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) А чего ожидать? замена фильтра 0,2 нормочаса. По факту, там пол часа дрочить надо, особенно с верхним, нижний свернув пропеллером можно засунуть, а вот верхний, уже в нижний упирается и не так всё легко. Я волновался что верхний помнется и будет без фильтрации воздух сосать. Вообще там бардачек надо было разборным делать, тогда и небыло бы столько гемора.вон блин пост гемора https://www.drive2.ru/l/476321632365838949/ Изменено 27 июня, 2018 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Жужумба Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 А вот какие соображения имеются по поводу следующей ситуации? Сегодня еду по трассе 200 км. Температура снаружи около +30. Климат работает в режиме Авто на уровне 21 единицы. В какой-то момент замечаю, что в салоне стало жарковато. Подношу руку к воздуховодам. Из всех едва дует слегка охлажденным воздухом. При этом появился новый звук — какое-то шипение, напоминающее подтравливание воздуха. Пытаюсь вручную увеличить интенсивность подачи воздуха и снизить температуру. Увеличивается только громкость шипения. Интенсивность подачи почти не возрастает. Километров через 35 делаю остановку, глушу двигатель. Минут через десять запускаю снова. Кондиционер включается и работает без признаков неисправности — дует хорошо холодным воздухом. Что бы это могло быть? Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Проверить давление в системе и количество фреона так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Сегодня еду по трассе 200 км. Я один понял что 200 км/ч? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 3 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Я один понял что 200 км/ч? Один ))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2018 Один ))) Вот такой я испорченный.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти