Vjachek Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Есть предположения что пробита прокладка ГБЦ симптомы следующие. Резкое повышения температуры после остановки конденсат с глушителя.Очень надо ехать. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Если прокладка действительно пробита, то после прогрева двигателя из выхлопной трубы пар идёт как у паровоза. Если продолжать езду помимо постоянно разжижаемого тосолом масла можешь получить вздутие или порыв радиатора Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Капельку конденсата на палец и языком попробовать. Если сладкий, 100% прокладка пробита. Олегович 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Прокладку по разному пробивает , конденсат с глушителя это нормальное явление . Резкое повышения температуры после остановки бывает у всех двигателей , так как двигатель еще не отстыл , а циркуляция охлаждающей жидкости прекратилась. Пробка радиатора (расширительного бачка) может барахлить Бес 1 Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
Vjachek Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Был сгоревшей вентилятор охложления двигателя. Барахлил датчик температуры.Заменил.Вентилятор менял на вазовский от нивы.После замены проехали 1000км пока все в норме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти