JoneR Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Приветсвую, При попытке запуска мотора все 4 форсунки разом срабатывают один раз и все. Питание (+) на форсунки есть, искра есть. Ошибка одна( подключался через елм327) по датчику кислорода второму обрыв цепи. Пробовали холодным стартом в дросель пшикать, мотор запускается но форсунки также не работают. Подскажите в чем дело Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Может стоит просканировать лексией? Может елм327 не все читает? Это чисто предположение. Но как-то двигаться надо... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Приветсвую, При попытке запуска мотора все 4 форсунки разом срабатывают один раз и все. одновременно форсунки не должны срабатывать - вышел из строя калькулятор впрыска Ежели форсы сработали один раз со сдвижкой по времени, а моторник не увидел такта сгорания - нет данных от датчика коленвала или они не соответствуют требуемым фазам. Двигатель перебирали? Или может меняли сальник коленвала, снимали маховик? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
JoneR Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 @Олегович, Мотор не перебирали. Машину купил не на ходу, сказали что ехали и обсохли. Насос работает, давление есть. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Датчик К/В вряд ли - тогда бы и на быстром старте не заводился. Хорошо бы просмотреть разъём мозгов - похоже, управляющий импульс на форсунки не идет. Ссылка на комментарий
JoneR Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 @dol, Управляющий импульс не идет, все правльно. Разбирал мозги, внешне все хорошо, дорожки целые, подгараний нет нигде, в блоке предохранителей тоже Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Необходимо проверить (почистить, переподключить и т.п) разъём подвесочного насоса. Как ни странно, ловил "глюк" по двигателю (не заводился) после неплотной посадки этого разъёма. Как это взаимосвязано - хз. Остальное уже советовали. Как-то один раз я поймал такой странный "глюк", что машина не заводилась. Точнее - давала первую вспышку и тут же глохла. Я за день прыгания вокруг машины возле заправке (где и заглох), успел поменять бензонасос, датчик колена, катушку... Не помогло НИЧЕГО! Зеркальце показовало реакцию дроссельной заслонки (электрической) при пуске. Но!!! Машина "забыла" как должна работать эта самая электрическая дроссельная заслонка. И "вспомнила" сразу после подключения лексии (спасибо Олегу КЛМ!!!) Завелась тупо при подключении лексии, попросила инициализацию заслонки и всё заработало как надо. Олегович 1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 У меня тоже при отключенной от насоса фишке не заводится Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
JoneR Опубликовано 19 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Проблема решена, подключили диагностику(не лексию) сбросили ошибки и завелась. Олегович 1 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 20 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2018 Так а что за ошибки то были? Ссылка на комментарий
JoneR Опубликовано 26 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 По двигателю датчик дросельной заслонки, датчик давления системы охлаждения и лямбда2 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Хм. Что за датчик давления системы охлаждения? Первый раз слышу. Лямбда - ну никак на пуск не влияет. Они слушаются компом уже позже. А по дроссельной заслонке кто что скажет? Тоже нет причин не давать импульсы на форсунки. Думаю что-то тут не так. И ситуация может повторится. Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 У меня сегодня вообще встал мой ситр! OBD2 показал неисправность цепи управления форсунками на всех шести цилиндрах! Что это? Обрыв шлейфа, или какого-то разъёма? Ошибки Р0201, Р0202,Р0203 и так до шести! У меня 3-х литровый V6 бензин С5 2001 года! Может кто чем поможет? Уже была такая беда, но после некоторого охлаждения двигателя всё же заводился с полпинка,а сегодня встал наглухо!!!! Притащил в гараж на эвакуаторе! Благо по городу катался! А то недавно на Балхаш мотался, вот думаю если бы в степи встал бы? Пипец! Есть у кого нибудь какие то соображения? Помогите ПЛИИИЗ!!!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Надо схемы мутить и смотреть откуда они (форсунки) питаются, через какое реле и предохранитель. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 37 минут назад, Шахтёр сказал: показал неисправность цепи управления форсунками на всех шести цилиндрах! Что это? На сколько я помню, у вас все форсунки сходятся на один разъём. Его посмотрите для начала. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Хорошо, но вот бы ещё знать где он находится, тот разъём? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 ?♂️ под капотом наверно... Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Пару-тройку лет назад ремонтировал с похожим симптомом сыну 307 пыжика. Так же сначала выяснил что нет питания на форсунки. Лексия давала ошибки по всем цилиндрам. Подробностей уже не помню по кодам ошибок. По итогу оказалось- реле в блоке реле и предохранителей под капотом. Чтоб доехать до дому 100 км - кинул перемычку 12В, само собой когда глушишь машину- перемычку лучше откинуть, т.к. там может запитываться еще и бензонасос и может еще что, уже не помню. Затем, чтоб не ломать блок реле- кинул на проводах внешнее реле, закрепив его там же под кышкой блока реле и предохранителей. В любом случае начинать надо со схемы. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 @LeonXantia скорее не было питания на бензонасос. А нет питания на насос нет питания и на форсы. Это типичная проблема с насосом. Вернее с его реле, которое как раз ты и повесил внешним. Многие так делают. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Спасибо!!! Буду разбираться! О результате отпишусь!!!! Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 Да уж..... Век живи, век учись!!!! Всё оказалось , ну если не сказать тревиально, разобравшис.начинаешь именно так думать! Короче произошла такая фигня! Нижние ламбды у меня отключены на каталиках в следствии прошивки под Евро 2, но они стоят на месте и напруга на них идёт! Не знаю , в какой момент, один из кабельков, который идёт на заднюю лямбду оказался висящим под движком, фишка вылетела из посадочного гнезда и оказалась в зоне действия и рулевых тяг и стойки, или ремня генератора, точно не знаю! Короче этот кабель был отрван от лямбды по живому, а фишка разбита на половину!Вторая часть соединения(папа) был вообще оголён(фишка отсутствовала!, висели голые контакты! Так что шлейф то весь потянуло, я и испугался, что теперь долго придётся искать порывы! Короче так как замкнулись оголённые контакты идущие на нижнюю лямбду, вылетел силовой предохранитель F10 система управления двигателем (30 А) , находящийся под капотом! Всем спасибо за помощь!!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 15 минут назад, Шахтёр сказал: Нижние ламбды у меня отключены на каталиках в следствии прошивки под Евро 2, но они стоят на месте и напруга на них идёт! Я не большой спец, но по моему тебе не отключили лямбды, а тупо затерли маску ошибок и поэтому их нет ни на панели ни при чтении. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Ну не знаю! Ребята серьёзные работали с чип тюнингом. Почему Вы считаете, что затёрли маску ошибок? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Потому что не должно быть напряжения на отключенной лямбде. Ее отключают в программе "мозгов", они "не знают" про нее, поэтому не могут подать напряжение на нее. Либо выставляют в параметрах ошибки Космические, недостижимые параметры. Поэтому лямда не влияет на работу мотора, поскольку "мозги" принимают все эти показания. имхо конечно. Погуглю ради интереса... P.S. наверное я не прав. Там питание идет напрямую с блока предов с предохранителя F15. А его просто так не отключишь - на нем много чего висит. 1352-1355 лямбды. назначение предохранителей BM34.pdf электронный впрыск.pdf Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 28 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2019 Ну вот, он тоже вылетел!!!!! Спасибо за участие!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти