Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нет импульсов на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Приветсвую, При попытке запуска мотора все 4 форсунки разом срабатывают один раз и все. Питание (+) на форсунки есть, искра есть. Ошибка одна( подключался через елм327) по датчику кислорода второму обрыв цепи. Пробовали холодным стартом в дросель пшикать, мотор запускается но форсунки также не работают. Подскажите в чем дело

Ссылка на комментарий

 

 

Приветсвую, При попытке запуска мотора все 4 форсунки разом срабатывают один раз и все.
одновременно форсунки не должны срабатывать - вышел из строя калькулятор впрыска 

Ежели форсы сработали один раз со сдвижкой по времени, а моторник не увидел такта сгорания - нет данных от датчика коленвала или они не соответствуют требуемым фазам. Двигатель перебирали? Или может меняли сальник коленвала, снимали маховик?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Необходимо проверить (почистить, переподключить и т.п) разъём подвесочного насоса.

Как ни странно, ловил "глюк" по двигателю (не заводился) после неплотной посадки этого разъёма.

Как это взаимосвязано - хз.

 

Остальное уже советовали. Как-то один раз я поймал такой странный "глюк", что машина не заводилась. Точнее - давала первую вспышку и тут же глохла. Я за день прыгания вокруг машины возле заправке (где и заглох), успел поменять бензонасос, датчик колена, катушку... Не помогло НИЧЕГО!

Зеркальце показовало реакцию дроссельной заслонки (электрической) при пуске. Но!!!

Машина "забыла" как должна работать эта самая электрическая дроссельная заслонка. И "вспомнила" сразу после подключения лексии (спасибо Олегу КЛМ!!!)

Завелась тупо при подключении лексии, попросила инициализацию заслонки и всё заработало как надо.

Ссылка на комментарий

Хм. Что за датчик давления системы охлаждения? Первый раз слышу. Лямбда - ну никак на пуск не влияет. Они слушаются компом уже позже. А по дроссельной заслонке кто что скажет? Тоже нет причин не давать импульсы на форсунки.

Думаю что-то тут не так. И ситуация может повторится.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

У меня сегодня вообще встал мой ситр! OBD2 показал неисправность цепи управления форсунками на всех шести цилиндрах! Что это? Обрыв шлейфа, или какого-то разъёма? Ошибки Р0201, Р0202,Р0203 и так до шести! У меня 3-х литровый V6 бензин С5 2001 года! Может кто чем поможет? Уже была такая беда, но после некоторого охлаждения двигателя всё же заводился с полпинка,а сегодня встал наглухо!!!! Притащил в гараж на эвакуаторе! Благо по городу катался! А то недавно на Балхаш мотался, вот думаю если бы в степи встал бы? Пипец! Есть у кого нибудь какие то соображения? Помогите ПЛИИИЗ!!!!

Ссылка на комментарий

Надо схемы мутить и смотреть откуда они (форсунки) питаются, через какое реле и предохранитель.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Шахтёр сказал:

показал неисправность цепи управления форсунками на всех шести цилиндрах! Что это?

На сколько я помню, у вас все форсунки сходятся на один разъём. Его посмотрите для начала.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Пару-тройку лет назад ремонтировал с похожим симптомом сыну 307 пыжика. Так же сначала выяснил что нет питания на форсунки. Лексия давала ошибки по всем цилиндрам. Подробностей уже не помню по кодам ошибок. По итогу оказалось- реле в блоке реле и предохранителей под капотом. Чтоб доехать до дому 100 км - кинул перемычку 12В, само собой когда глушишь машину- перемычку лучше откинуть, т.к. там может запитываться еще и бензонасос и может еще что, уже не помню. Затем, чтоб не ломать блок реле- кинул на проводах внешнее реле, закрепив его там же под кышкой блока реле и предохранителей.

В любом случае начинать надо со схемы.

Ссылка на комментарий

@LeonXantia скорее не было питания на бензонасос. А нет питания на насос нет питания и на форсы. Это типичная проблема с насосом. Вернее с его реле, которое как раз ты и повесил внешним. Многие так делают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Да уж..... Век живи, век учись!!!! Всё оказалось , ну если не сказать тревиально, разобравшис.начинаешь именно так думать! Короче произошла такая фигня! Нижние ламбды у меня отключены на каталиках в следствии прошивки под Евро 2, но они стоят на месте и напруга на них идёт! Не знаю , в какой момент, один из кабельков, который идёт на заднюю лямбду оказался висящим под движком, фишка вылетела из посадочного гнезда и оказалась в зоне действия и рулевых тяг и стойки, или ремня генератора, точно не знаю! Короче этот кабель был отрван от лямбды по живому, а фишка разбита  на половину!Вторая часть соединения(папа) был вообще оголён(фишка отсутствовала!, висели голые контакты! Так что шлейф то весь потянуло, я и испугался, что теперь долго придётся искать порывы! Короче так как замкнулись оголённые контакты идущие на нижнюю лямбду, вылетел силовой предохранитель  F10 система управления  двигателем (30 А) , находящийся под капотом! Всем спасибо за помощь!!!! 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Шахтёр сказал:

Нижние ламбды у меня отключены на каталиках в следствии прошивки под Евро 2, но они стоят на месте и напруга на них идёт!

 

Я не большой спец, но по моему тебе не отключили лямбды, а тупо затерли маску ошибок и поэтому их нет ни на панели ни при чтении.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Потому что не должно быть напряжения на отключенной лямбде. Ее отключают в программе "мозгов", они "не знают" про нее, поэтому не могут подать напряжение на нее. 

Либо выставляют в параметрах ошибки Космические, недостижимые параметры. Поэтому лямда не влияет на работу мотора, поскольку "мозги" принимают все эти показания.

имхо конечно. 

 

Погуглю ради интереса...

 

 

P.S. наверное я не прав. Там питание идет напрямую с блока предов с предохранителя F15. А его просто так не отключишь - на нем много чего висит. 1352-1355 лямбды.

назначение предохранителей BM34.pdf электронный впрыск.pdf

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...