Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Превышение СО


Рекомендуемые сообщения

Прошу не пинать сильно но вылезла проблема СО. Вводные данные  Пикассо 1,8 бензин ДВС 6FZ заслонка привод тросом. В прошлом году в мае на техосмотре показания СО 2,56 в этом 4,01. На диагностике пригаворили обе  лямды заменил на( FAE 77281- перед катом), (FAE 77242-за катом). До замены дымел как дизель, была вибрация при поездке по трассе с постоянной скоростью. Взял на время сканер и приведу в хронологии что получил: 1 ДВС заглушен . 2 ДВС заведён . Задаюсь вопросом почему время впрыска на ХХ 3,28 мс, почему мозг не учитывает показания лямды и не корректирует время впрыска. В общем вопросов масса подскажете кто что думает, куда рыть, что делать?  За ранние всем спасибо.  :smile2: Сори фото слетело добавим заново 1: post-92318-0-06431100-1529004384_thumb.jpgpost-92318-0-69292500-1529004414_thumb.jpgpost-92318-0-55008800-1529004450_thumb.jpg 2:post-92318-0-19466900-1529004598_thumb.jpgpost-92318-0-01846600-1529004571_thumb.jpgpost-92318-0-01043900-1529004541_thumb.jpgpost-92318-0-86476700-1529004504_thumb.jpg.

Изменено пользователем sergej78561
Ссылка на комментарий

Предпоследнее фото, если это хх, то много воздуха на впуске. Нормальное значение 340- 350. Если свыше- время впрыска будет 3,3. Ищем подсос в ресивере. Причин много, возможно не работает ( открыт егр ),прохудилась прокладка под дз, трещина в коллекторе (но тут и другие симптомы будут). Дымогенератор в помощь.
Банально, скидываем крышку с дз и на хх закрывает аккуратно радиус дз не заходя на карман хх. Если руку сильно присасывает-- пропускает заслонка. Затем закрывает пальцем карман ХХ, двигатель должен начать глохнуть (а показания давления на впуске уменьшаться). При подключенным сканере смотрим разрежение на впуске. 
Этот двигатель устроен так, что на подсос реагирует увеличением впрыска при неизменных оборотах хх.
У меня двигатель тот же, если что не понятно - в личку.

На моём СО намерили 0. Хотя стоит евро-2. Ещё и послали за дурацкую просьбу о замере :))

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Усатик по твоему совету на выходных проверил подсосы воздуха на впускном коллекторе. Как ты и писал при закрытии воздуха заборника воздух пошёл через карман ХХ (руку присасало дай дорогу), а при закрытии кармана ХХ двигатель заглох. Проверил несколько раз результат один и тотже. Сегодня взял снял показания с  Пикасина у колеги по работе. Возник  один вопрос фото1 мая машинаpost-92318-0-25992700-1529259491_thumb.jpg, фото2 его машинаpost-92318-0-22750000-1529259600_thumb.jpg так вот у мня температура воздуха на впуске 27 градусов при температуре ДВС 83 а у него 55 при температуре ДВС 95 как-то у меня маловато. Не может ли мозг думать что двигло холодное и как следствие перелив топлива. Кстати у него и лямды ведут себя адекватно фото3 моиpost-92318-0-65071400-1529260251_thumb.jpg и его фото4 post-92318-0-99726700-1529260357_thumb.jpg. Какие будут мысли?

Ссылка на комментарий

Надо на графики лямбд смотреть, а так ничего не понятно по нескольким фрагментам...

Предпоследнее фото, если это хх, то много воздуха на впуске. Нормальное значение 340- 350

- 404mbar... у меня тоже около того...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@sergej78561,руку на дз не должно присасывать, если присасывает-- значит неплотно закрыта. Вернее присосет, но не сильно. Дз пластик или люминь?
@trmntr,при показаниях в 400 мне не удавалось получить время впрыска 2,5мс. На прогретом, на хх при 360 разрежении мотроник пытается перекинуть впрыск на 3,3мс.  Еще проверяю, даешь обороты на хх около 1,500 время впрыска держется 1,6мс. Считаю это нормальным. Бака (до красной лампы) сейчас хватает на 600км трассы. Расход БК пишет 7,8-7,9л на 100. Правда скоростной режим не ваш :smile3: , бывает и 130-140.
@sergej78561,у друга вашего вторая лямбда не работает от слова -- совсем (или скрин снят в момент перехода нулевой точки, что тоже не айс). Она висит в опорном напряжении 0,45в. У меня тоже самое, но лямбды нет физически, т.к. евро 2.
Может наидете елэм, и проведение нормальную диагностику? Нужны графики лямбд, реакции на обогащение и обеднение смеси. Температурный датчик можите нагреть пальцами. Егр точно закрыт?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...