Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рвет ремень генератора


amyl

Рекомендуемые сообщения

За 4000 км порвало два ремня. Первый раз ремень посвистывал, его порвало после примерно 2000км при спокойной езде во дворе. Грешил на проблему ремня. Поставил  бошовский, отходил от силы 2000км за 3 недели, разорвало на обгоне. Режет ремень на лапшу моменатально. На первый взгляд натяжение нормальное, ролики, генератор, компрессор не клинит (компрессор новый установлен). До этого прошлые ремни служили верой и правдой до растрескивания самого ремня.

Ссылка на комментарий
похоже шкив не в плоскости

 

менять шкив? заодно тогда и ролики, а натяжитель можно не трогать? Ну и сальник коленвала, раз уж лезть туда...

Изменено пользователем amyl
Ссылка на комментарий

 

 

а натяжитель можно не трогать?
натяжитель надо проверять, у самого было, новый натяжитель прошел не больше 8тыс.км., пришлось другой ставить, начало перекидывать ремень на шкиве  насоса гур, обнаружился люфт на оси натяжителя (не в ролике). Не ставьте бошевские поликлиновые ремни, они делаются по длине с шагом 10мм., типа универсальные. Может бошевский ремень мне и убил новый натяжитель.

Проверяйте ремень - в плоскости или нет шкив компрессора, и натяжитель.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Поменял шкив коленвала. Несмотря на отсутствие люфта у старого, его колбасило. Некий дисбаланс чтоль был.  Новый работает ровнее. Видимо скидывал ремень в какой-то момент.

Изменено пользователем amyl
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...