Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Появился у меня вот такой стук в двигателе

проявляется постоянно при условии что машина стоит на покате (морда ниже задка), этот шум так и проявляется.

Но стоит стать на ровный участок то стук исчезает, пропадает когда еще перед авто выше стоит задка или одна боковая сторона выше другой.
Звук пропадет когда чуть прибавишь обороты до 950......от 950 оборотов тишина.

Снимал ремень генератора, звук остается....то есть не генератор и не кондиционер.
Мотор не дымит, работает ровно без перебоев когда авто стоит ровно. 

Куда копать? Вкладыши? Гидрики? Маслянный насос? Натяжитель цепи? Маховик?

 

Звук напоминает как работает подшипник без смазки. Грешу конечно на маховик....но он при выжиме сцепления не должен стучать

Ссылка на комментарий

Вариантов такой работы двигателя может быть много. И гидрики, и топливная и сам двигатель вместе с турбиной.

На экране видел предупреждения и чек. Для начала подключить диагностику и посмотри ошибки. По-моему ещё комп что-то написал про низкий уровень присадки. Если есть серьёзные проблемы то комп может включать обходной режим.

А то что в разных положениях машина работает по разному, то это временно, скоро она во всех положениях будет работать одинаково.

Значит номера ошибок выкладывай, для начала.

Звук слышен в районе турбины, как мне показалось. Люфты в турбине какие? Либо в районе форсунок.

Ссылка на комментарий

@алш, ошибка только по расходомеру.....антиполюшн пишет из-за отключенного физически егр ... и просит присадку йолис.....но ее нет ..... все физически убрано предыдущим хозяином но не прошивался блок ЭБУ.     

машина у меня стоит с покатом....то есть перед ниже стоит.....утром завожу - потустронний шум......выгоняю авто....заезжаю правой стороной на небольшое возвышение - шум пропадает мгновенно.....по топливной все ок.  


@алш, у вас когда движок застучал - как это все проявлялось?

Ссылка на комментарий

Если все в идеале, то я не вижу зависимости положения машины и неисправности. Может гдето , что то не прикручено или разболталось, тогда будет зависимость.

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец,он закреплен.....когда форсы меняли....его закрепили.....у старого хозяина он был погремушкой 


@LDS, проверил...не он


по ошибкам
р0113 -  сигнал датчика температуры впускаемого воздуха 
р0104 - сигнал расходомера
f994 - неисправность управления муфтой включения компрессора кондиционера

навесное обородувание проверял все в норме, расходомер ставил подменный заведомо исправный

не дает покоя мне 2х массовый маховик.....выжимаю сцепление - эффекта ноль.....но может внутри него какая-нибудь пружинка, гидроупор, подшипник оторвался....и под наклоном погромыхивает???

Ссылка на комментарий

2хмассовый при дисбалансе даст охрененную вибрацию безо всяких наклонов и возвышений одной стороны, как пружинка в маховике может менять свое положение  в крутящейся фигне при наклоне кузова?

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец, на мерсе я видел 2м ...там пружины.....а вот на ситроене строение не видел.....но судя по фото с драйва могу предположить что может https://www.drive2.ru/l/7249450/

 

или 

 

Изменено пользователем TOIRG48
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...