jenia2007b Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 (изменено) Добрый день, товарищи. Восстановил разбитый в ДТП Берлинго, начал ездить - и отличное впечатление портит очень раздражающий подброс оборотов при переключении передач (разгон - сброс газа - выжим сцепления - обороты прыгают вверх на 500-1000). В остальном двигатель работает отлично. На месте все газует-сбрасывается отлично. Предположил проблему с концевиком сцепления, снял свой, замерил тестером - вроде живой. Нашел другой б/у, замерил тестером - один в один. Поставил его - проблема не ушла. Посоветуйте, есть ли смысл заказывать новый концевик? Насколько это "расходная" и глючащая деталь на Берлинго? Или, скорее всего, причина не в нем? Я до этого на Берлинго не ездил, поэтому даже не знаю, как он исправный должен обороты сбрасывать :) P.S. Да, если машина работает на холостом, и я выжимаю сцепление (или, не трогая сцепление, снимаю разъем с датчика!!) - то слегка меняется звук работы двигателя и почти незримо растут обороты (на 20-30 об/мин). Отпускаю (или одеваю разъем) - все возвращается. Т.е.вроде как датчик работает... Изменено 13 июня, 2018 пользователем jenia2007b Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Дроссельную заслонку пробовали обучать? Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
jenia2007b Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Да, пробовал, но не уверен, что правильно :) Через Лексию. Вчера снял логи (правда, не через лексию, а через Torque). Показания лямбда-зонда скачут, на вид разумно. А вот график положения дросселя на сбросе газа напоминает собой гиперболу, причем и с выжимом сцепления, и без него - одинаковую, что меня смутило.. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Заслонка чистая? не заедает? концевик сцепления может такой эффект давать, если его отключить то так и работает как у Вас. Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
jenia2007b Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Заслонку мыл, чистая, не заедает. На тесте работает четко. Концевик подключен, и как я писал выше Цитата если машина работает на холостом, и я выжимаю сцепление (или, не трогая сцепление, снимаю разъем с датчика!!) - то слегка меняется звук работы двигателя и почти незримо растут обороты (на 20-30 об/мин). Отпускаю (или одеваю разъем) - все возвращается. Т.е.вроде как датчик работает... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 А в лексии, в параметрах по педали, меняется что-нибудь при выжиме? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
jenia2007b Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Вот это сегодня вечером посмотрю, чего-то сразу не сообразил.. Ссылка на комментарий
jenia2007b Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Итак, что я натестировал Лексией. Концевик сцепления в ней виден, срабатывает корректно. Снял воздушный фильтр, заглушил мотор, понажимал газ - заслонка движется моментально. Отключил Лексией концевик сцепления в блоке управления двигателем - не помогло ничуть Скинул фишку датчика скорости - и вот тут машину как подменили! Газ стал сбрасываться идеально. Машина стала несколько дерганной на 1-2 передачах, но с подбросом оборотов проблема ушла! Отсюда вывод - подброс оборотов организуется программно, с заслонкой проблем нет. Но без спидометра ездить тоже не очень как-то :) Возникла идея - может быть, концевик сцепления срабатывает слишком поздно, и сцепление уже успевает разомкнуться, а мотор - взреветь? Хочу попробовать переделать концевик, чтобы он размыкался сразу же в самом начале хода педали, буквально при касании... Кто что думает об этом? Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Не переделать а отрегулировать Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
jenia2007b Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Так он вроде не регулируется? Или я что-то не заметил? Ссылка на комментарий
jenia2007b Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Проблема так и осталась, по диагностике все в порядке, но подгазовка всё равно есть. Потихоньку привыкаю к очень неспешным переключениям - сбросил газ, выждал немного, потом сцепление-переключение... Уныло и огорчает, но выхода пока не видно. Единственную легкую тень подозрения бросает выбитый катализатор - возможно, будь он на месте, небольшое повышение сопротивления на выпуске привело бы к более быстрому падению оборотов, но увы, катализатор погиб при ДТП. Ссылка на комментарий
poity Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Катализатор на месте, но все также с подбросом оборотов как у вас. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 @jenia2007b @poity первым делом проверяйте и обновляйте прошивку двигателя (если не последняя). Это делает ОД. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Nbf Опубликовано 17 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 У меня тоже есть подброс и был он с новья. Проявляется когда я куда-то спешу и типа быстро передачи переключаю. При не спешной езде такого нет. Я и не думал, что кого-то это парит и люди будут как-то это решать... )) Я не грустный, я - трезвый! :) VF7GJKFWCAX520124 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти