Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хотел поменять блок BSI- столкнулся с проблемой.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все.

С5 2.0HDI АКПП, 2002г. глючит БК (цветной экран) не загорается дисплей после стоянки на морозе ( прогреется салон, включается) особо не беспокоило, теперь стал отключаться-включаться хаотично и при езде и на месте.

 В темах пишут что в большенстве случаев с БК, виноват BSI, вот я и решил взять с разборки , с подобной машины, и кроме того  что не завёл на этом блоке , состарил авто на 230000 км, т. е  на панели приборов было 200000км, стало 430000 :smile2: .

 Блок один в один похож на мой.  С ним БК включает экран только при прокрутке стартером, и панель у климата не светится - лексией заходиш в режим диагностики климата, экранчик загорается.

 Думаю авто не заводится от того что код ключа в этом блоке  другой, но нужен код доступа к этой функции, так же он нужен при изменении ВИН и пробега. Кто знает, код один для всех функций, или для каждой опции разный?

 Подскажите как узнать этод код? Если заказать у официалов то как с ними связываться, и наверное надо заказывать два кода, для моего блока и донора, так?

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, с его помощью активируются настройки в BSI, но тут другой код 4х значный, и то, подсказали, что пинкод нужно вычитать програматором, из старого блока, затем с его помощью активировать  донора, а пробег в панели править с помощью програматора, пересчитывая и переписывая дамп.И если в донорском BSI не изменится пробег, после прописки моего пина, то панель править бесполезно, пробег на панели пропишется тот , что записан в блоке BSI. 

 Пока для меня это дремучий лес, но буду пытаться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...