Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь антифриза - попал на термостат?


Dbonds

Рекомендуемые сообщения

@Ситруа Жомапель, новую оригинальную крышку уже заказал 1306 J5, завтра приедет (3,5$). 

Т.к. если посмотреть на текущую - то ее верхняя часть уже вся пошарпаная, возможно и внутри что-то не так уже пошло и действительно стравливает раньше нужного. 

 

расширительный был полный до верха?

или между мин и мах?

 

Перед выездом - где-то 1,5 см не доходил до MAX. 

После приезда (на горячую) - чуть выше MAX или на уровне MAX. 

(между моментом что шел пар и полной остановкой прошло около минут 10)

 

 


 

чтобы проверить пробку, надо снять тонкий патрубок и с вставить наконечник от насоса для подкачки колёс.

сам патрубок на бачке держать пальцем и качать насос.

при каком то давлении крышка сработает и выпусти лишнее.

посмотреть, что будет на манометре насоса.

 

у меня компрессор, если повезет, то завтра проверю. 

Изменено пользователем jjust_me
Ссылка на комментарий

Подскажите, а при каком давлении должна крышка спускать лишнее ?

Новая крышка оделась гораздо легче старой (хотя визуально одинаковые). И по каталогу новая держит до 1,4 бар. 

 

Просто доехал до работы, заглушил машину, открыл капот.

 

Если смотреть на двигатель, то справа, где-то между движком и аккумулятором (ближе к жабо) пару раз пробивался пар. 

(на улице был 0, без осадков)

Т.е. стоял, смотрел, и где-то раз в 10-20 сек чуть чуть что-то парило.

Чем этот пар вонял - х/з, потому что быстро развеивался и вообще еле заметен был. 

Ссылка на комментарий

Такая же проблема течет термостат. вот только только не знаю какой купить.

С4 рестайлинг купе, ЕР6 120 л.с., AL4, выпуск 23 февраля 2010г. (OPR 12160) 

vin VF7LA5FWFAY515958

На экзисте  выдает этот  1336.СС

подскажите какой купить

есть какие нибудь адекватные замены?

Изменено пользователем NikorTig
Ссылка на комментарий

@NikorTig, № 11 и № 13

post-5131-0-96014600-1541685588_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@NikorTig,  он там намного дешевле? 4 труб через день-два будет в руках.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

800 рублей разница 3400/4600 

а вероятность попатсть с термосом с али - 50/50?

 

Ну не знаю....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я себе ставил от BMW арт. 11537534521. Отличие от оригинального в подсоединении патрубка АКПП. У оригинала защелка, у BMW через хомут. Заморачиваться с покупкой патрубка не стал. Обрезал и через 2 хомута поставл. 2 года, полет нормальный. 

Изменено пользователем dyulyukov
Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель

Площадку не снимал (времени не было), снял воздушные короба, осмотрел все вокруг и решил попробовать залезть поближе к шлангам, которые идут в печку. 

Снял занятное видео.

Что это подтекает ?

 

upd.

пересмотрел где находится термостат и понял что скорее всего он.

Изменено пользователем jjust_me
Ссылка на комментарий

 

 

11537534521
те же 4700/5300/5700

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@dushes

post-5131-0-14380600-1542885839_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

@iliakiz, дюралевый корпус посмотреть б/у на евроавто, остальное новое.

ЗЫ. Менял родной пластиковый на пластиковый Гетц и попал с гетцем, поставил дюраль, но не металлкауч.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Меняли термостат месяца 1,5 назад (т.к. он подтекал). 

Вместе со сменой термостата и доливками (пока катался на старом термостате) ушло где то 4-5л антифриза. 

 

Сейчас пришли морозы и как-то стало прохладно в машине. 

Вчера было -10, пока ехал с работы Elm показывал t антифриза 90-95 (ездил спокойно, не выше 3-3,500 оборотов).

Приехал, проверил патрубки основного радиатора и сам радиатор : 

Верх радиатора горячий (верхний пластик), верхний патрубок горячий,

сам радиатор холодный, холодный нижний патрубок, холодная нижняя пластмасса радиатора. 

В машине дует холодным/иногда комнатным воздухом. 

 

Сегодня -15 , приехал на работу, уже пару раз подняв обороты до 4000. 

t антифриза поднималась до 105. 

Опять проверяю радиатор и патрубки - всё горячее. 

В салоне уже тепло и дует теплый воздух, но не сказал бы что жарко (режим AUTO на 2 деления + t=25, кнопка кондея выключена).

 

Еще по сканеру, при прогреве машины, t антифриза поднимается примерно за 5-10 минут до 50 -55 градусов, пока чищу машину. 

Никаких "зимних заглушек" не установлено. 

 

Оно так и должно работать ? 

При t повыше: -2, 0 - вроде не испытывал проблем в обогреве. 

Изменено пользователем jjust_me
Ссылка на комментарий

Как я понял есть шанс того что попал на радиатор печки. 

В связи с этим начнем с малого. 

Прокачка системы охлаждения. 

Нашел сервисный мануал по "Сливу-Заполнению-Прокачке системы охлаждения". 

В части прокачки там просто написано "Завернуть пробки сливных отверстий, как только начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха". 

 

Т.е. можно просто поставить машину на горочку, отвернуть 2 сливных отверстия (одно на термостате, одно возле входа шлангов ОЖ в салон) + крышку бачка и просто ждать пока не польется ровной струей ОЖ из этих отверстий (всё на холодной машине) , потом дать поработать, опять остыть, открыть крышку и посмотреть поменялся ли уровень ОЖ, так ? 

Надо ли повторять эту процедуру несколько раз ?

И если ОЖ сразу будет течь ровной струйкой из этих отверстий - значит скорее всего воздуха нету ? 

Ссылка на комментарий

Нету

вынужден опровергнуть. Даже если стравим воздух в патрубках, он остаётся в печке/ патрубках и ГБЦ, таково расположение сдвоенного патрубка на радиатор печки+расширительного бачка+ конструкции ГБЦ и уровня расположения термостата относительно блока поэтому надо сразу после заполния системы при первом пуске+прогреве+открытии термостата на большой круг дать обороты двигателю под 4000 об/мин, что бы остатки воздуха выгнало через радиатор в расширительный бачок.

Да, это произойдет само собой при поездках, но оставшийся воздух в ГБЦ может спровоцировать временный местный перегрев и как следствие выпадение седла клапана.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель,в ногах водителя.

Нижний патрубок огонь, верхний теплый.

 

В общем я понял что скорее всего радиатор печки. Но сейчас нету возможности промывать систему, поэтому новый покупать не вижу смысла.

Пока что попробую проверить на воздух в системе и на следующих выходных промыть сам радиатор (вроде как лимонная кислота и антинакипин помогает)

Изменено пользователем jjust_me
Ссылка на комментарий

@jjust_me, не хотелось бы понавредить, т. к. я не очень разбираюсь в этих автомобилях, точнее очень НЕ.

но иногда помогает поменять шланги, но всё сливать придётся, конечно.

Ну, или сейчас что-нибудь по делу посоветуют.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

До стравливания воздуха не дошло пока, но запланировал на выходных промывку радиатора печки. А там и стравливать придется в любом случае. 

 

Пока что меня беспокоит то, что основной радиатор и нижний патрубок холодные (на предыдущем авто раньше открывался термостат и хотелось бы себя перестраховать). 

Термостат ставился в ноябре новый, оригинал - 9808647080.

 

Сейчас катаюсь, смотрю по ELM  - t ОЖ держится 87-100.

Радиатор холодный + нижний патрубок также. 

На светофоре подержал обороты под 4000, доехал до работы - патрубок горячий и радиатор тоже. 

 

Как я понял термостат откроется на полный круг (и следовательно нижний патрубок станет горячим + станет горячим), только если температура ОЖ дойдет до 105 либо некоторое время будут держаться обороты от 3500. 

 

Это так ? 

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...