jjust_me Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) @Ситруа Жомапель, новую оригинальную крышку уже заказал 1306 J5, завтра приедет (3,5$). Т.к. если посмотреть на текущую - то ее верхняя часть уже вся пошарпаная, возможно и внутри что-то не так уже пошло и действительно стравливает раньше нужного. расширительный был полный до верха? или между мин и мах? Перед выездом - где-то 1,5 см не доходил до MAX. После приезда (на горячую) - чуть выше MAX или на уровне MAX. (между моментом что шел пар и полной остановкой прошло около минут 10) чтобы проверить пробку, надо снять тонкий патрубок и с вставить наконечник от насоса для подкачки колёс. сам патрубок на бачке держать пальцем и качать насос. при каком то давлении крышка сработает и выпусти лишнее. посмотреть, что будет на манометре насоса. у меня компрессор, если повезет, то завтра проверю. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем jjust_me Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Подскажите, а при каком давлении должна крышка спускать лишнее ? Новая крышка оделась гораздо легче старой (хотя визуально одинаковые). И по каталогу новая держит до 1,4 бар. Просто доехал до работы, заглушил машину, открыл капот. Если смотреть на двигатель, то справа, где-то между движком и аккумулятором (ближе к жабо) пару раз пробивался пар. (на улице был 0, без осадков) Т.е. стоял, смотрел, и где-то раз в 10-20 сек чуть чуть что-то парило. Чем этот пар вонял - х/з, потому что быстро развеивался и вообще еле заметен был. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 сними АКБ и его площадку. Там могут ещё печные патрубки подтекать Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 (изменено) Такая же проблема течет термостат. вот только только не знаю какой купить. С4 рестайлинг купе, ЕР6 120 л.с., AL4, выпуск 23 февраля 2010г. (OPR 12160) vin VF7LA5FWFAY515958 На экзисте выдает этот 1336.СС подскажите какой купить есть какие нибудь адекватные замены? Изменено 8 ноября, 2018 пользователем NikorTig Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 @NikorTig, № 11 и № 13 NikorTig 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 8 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2018 Спасибо. Кто-нибудь заказывал термостат с аллиэкспреса? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 @NikorTig, он там намного дешевле? 4 труб через день-два будет в руках. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
NikorTig Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) На али в основном термостат БМВ на ер6 стоит 3400 http://ru.aliexpress.com/item/Engine-Coolant-Thermostat-W-Housing-For-Citroen-Peugeot-for-07-13-Mini-Cooper-1-6L-L4/32787366190.html?spm=a2g0v.search0604.3.86.4fef3fccOPBHdK&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10065_10068_5730211_319_317_5729711_10696_5728811_453_10084_454_10083_451_10618_10307_10301_537_536_5733011_5733211_328_5733311_10059_10884_10889_5733411_10887_5730011_100031_5731011_321_322_10915_10103_10914_10911_5733611_10910_5733111_5733511,searchweb201603_55,ppcSwitch_0&algo_expid=cc47582a-2e1d-4fd1-8a9e-39e03488fa6c-13&algo_pvid=cc47582a-2e1d-4fd1-8a9e-39e03488fa6c но вот отзывы есть как и положительные так и отрицательные Изменено 9 ноября, 2018 пользователем NikorTig Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 800 рублей разница 3400/4600 а вероятность попатсть с термосом с али - 50/50? Ну не знаю.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dyulyukov Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) я себе ставил от BMW арт. 11537534521. Отличие от оригинального в подсоединении патрубка АКПП. У оригинала защелка, у BMW через хомут. Заморачиваться с покупкой патрубка не стал. Обрезал и через 2 хомута поставл. 2 года, полет нормальный. Изменено 9 ноября, 2018 пользователем dyulyukov Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) @Ситруа Жомапель, Площадку не снимал (времени не было), снял воздушные короба, осмотрел все вокруг и решил попробовать залезть поближе к шлангам, которые идут в печку. Снял занятное видео. Что это подтекает ? upd. пересмотрел где находится термостат и понял что скорее всего он. Изменено 9 ноября, 2018 пользователем jjust_me Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 11537534521 те же 4700/5300/5700 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Треснул корпус термостата. Подскажите что нужно купить на замену в итоге? Z8TNC5FS0BM502650 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 @dushes, Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iliakiz Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Есть смысл ставить алюминиевый корпус термостата на tu5jp4 от metalcaucho или брать подороже пластмассовый? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 января, 2019 Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 @iliakiz, дюралевый корпус посмотреть б/у на евроавто, остальное новое. ЗЫ. Менял родной пластиковый на пластиковый Гетц и попал с гетцем, поставил дюраль, но не металлкауч. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 (изменено) Добрый день. Меняли термостат месяца 1,5 назад (т.к. он подтекал). Вместе со сменой термостата и доливками (пока катался на старом термостате) ушло где то 4-5л антифриза. Сейчас пришли морозы и как-то стало прохладно в машине. Вчера было -10, пока ехал с работы Elm показывал t антифриза 90-95 (ездил спокойно, не выше 3-3,500 оборотов). Приехал, проверил патрубки основного радиатора и сам радиатор : Верх радиатора горячий (верхний пластик), верхний патрубок горячий, сам радиатор холодный, холодный нижний патрубок, холодная нижняя пластмасса радиатора. В машине дует холодным/иногда комнатным воздухом. Сегодня -15 , приехал на работу, уже пару раз подняв обороты до 4000. t антифриза поднималась до 105. Опять проверяю радиатор и патрубки - всё горячее. В салоне уже тепло и дует теплый воздух, но не сказал бы что жарко (режим AUTO на 2 деления + t=25, кнопка кондея выключена). Еще по сканеру, при прогреве машины, t антифриза поднимается примерно за 5-10 минут до 50 -55 градусов, пока чищу машину. Никаких "зимних заглушек" не установлено. Оно так и должно работать ? При t повыше: -2, 0 - вроде не испытывал проблем в обогреве. Изменено 11 января, 2019 пользователем jjust_me Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Как я понял есть шанс того что попал на радиатор печки. В связи с этим начнем с малого. Прокачка системы охлаждения. Нашел сервисный мануал по "Сливу-Заполнению-Прокачке системы охлаждения". В части прокачки там просто написано "Завернуть пробки сливных отверстий, как только начнет вытекать жидкость без пузырьков воздуха". Т.е. можно просто поставить машину на горочку, отвернуть 2 сливных отверстия (одно на термостате, одно возле входа шлангов ОЖ в салон) + крышку бачка и просто ждать пока не польется ровной струей ОЖ из этих отверстий (всё на холодной машине) , потом дать поработать, опять остыть, открыть крышку и посмотреть поменялся ли уровень ОЖ, так ? Надо ли повторять эту процедуру несколько раз ? И если ОЖ сразу будет течь ровной струйкой из этих отверстий - значит скорее всего воздуха нету ? Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 значит скорее всего воздуха нету ? Нету. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 машине дует холодным/иногда комнатным воздухом.шланги на печку и с неё холодные или горячие? Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 @Ситруа Жомапель, буду проверять сегодня / завтра. И то что под капотом и то что в ногах водителя. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Нетувынужден опровергнуть. Даже если стравим воздух в патрубках, он остаётся в печке/ патрубках и ГБЦ, таково расположение сдвоенного патрубка на радиатор печки+расширительного бачка+ конструкции ГБЦ и уровня расположения термостата относительно блока поэтому надо сразу после заполния системы при первом пуске+прогреве+открытии термостата на большой круг дать обороты двигателю под 4000 об/мин, что бы остатки воздуха выгнало через радиатор в расширительный бачок.Да, это произойдет само собой при поездках, но оставшийся воздух в ГБЦ может спровоцировать временный местный перегрев и как следствие выпадение седла клапана. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 (изменено) @Ситруа Жомапель,в ногах водителя. Нижний патрубок огонь, верхний теплый. В общем я понял что скорее всего радиатор печки. Но сейчас нету возможности промывать систему, поэтому новый покупать не вижу смысла. Пока что попробую проверить на воздух в системе и на следующих выходных промыть сам радиатор (вроде как лимонная кислота и антинакипин помогает) Изменено 12 января, 2019 пользователем jjust_me Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 12 января, 2019 Поделиться Опубликовано 12 января, 2019 @jjust_me, не хотелось бы понавредить, т. к. я не очень разбираюсь в этих автомобилях, точнее очень НЕ. но иногда помогает поменять шланги, но всё сливать придётся, конечно. Ну, или сейчас что-нибудь по делу посоветуют. Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 14 января, 2019 Поделиться Опубликовано 14 января, 2019 (изменено) Добрый день. До стравливания воздуха не дошло пока, но запланировал на выходных промывку радиатора печки. А там и стравливать придется в любом случае. Пока что меня беспокоит то, что основной радиатор и нижний патрубок холодные (на предыдущем авто раньше открывался термостат и хотелось бы себя перестраховать). Термостат ставился в ноябре новый, оригинал - 9808647080. Сейчас катаюсь, смотрю по ELM - t ОЖ держится 87-100. Радиатор холодный + нижний патрубок также. На светофоре подержал обороты под 4000, доехал до работы - патрубок горячий и радиатор тоже. Как я понял термостат откроется на полный круг (и следовательно нижний патрубок станет горячим + станет горячим), только если температура ОЖ дойдет до 105 либо некоторое время будут держаться обороты от 3500. Это так ? Изменено 14 января, 2019 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти