Dbonds Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Всем привет, Обнаружил сегодня небольшое пятно под машиной, это был антифриз. Под капотом, сколько не смотрел, в районе термостата подтеков не вижу, хотя там в некоторые места фиг подлезешь. Под машиной обнаружил вот такую картину. Это термостат? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Для облегчения доступа сними АКБ и его площадку. Там могут ещё печные патрубки подтекать. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Dbonds Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Спасибо, попробую, вот только чтобы площадку под АКБ снять (винт открутить) нужно колесо снимать, подкрылок. А если снять только АКБ смогу добраться до патрубков и самого термостата? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Если менять термостат, все равно площадку снимать. Выкрутить этот болт один раз, и не ставить. Ссылка на комментарий
Aquarius-B Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Вероятно корпус термостата под замену Ссылка на комментарий
Return_to_GOA Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Ребят, подскажите, течёт корпус термостата / и вот какой у меня установлен не могу понять, не хочу переплачивать за ошибку выбора) VIN: VF7NC5FS0CY618573 в 13 году мне меняли датчик температуры № 1611178280 (старый номер 9805884680) / по экзисту предлагают 98 086 469 80 и замену V7 645 580 80 в чём их отличие? цена разница в 2 раза, ппц Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 и вот какой у меня установлен не могу понять 98 086 469 80 еняли датчик температуры № 1611178280 (старый номер 9805884680) Нету у тебя нового номера. 98 100 486 80 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Return_to_GOA Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 @Бес, я про эти номера взял из заказ-наряда сервисников инфо, вот и думаю может у меня чего другое там воткнуто?))) понадобятся ли дополнительные жгуты? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Если у тебя течет термостат - брать по вину. Как на картинке. Какие еще варианты. Ну или его аналоги, если кто предлагает... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Спрошу здесь, чтобы не плодить темы. Куда-то уходит ОЖ, причем под машиной луж нет. Также в последнее время сильно работает вентилятор под капотом, но не тот который спереди на решетке. Это связанные проблемы или нет? Куда смотреть, что делать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Двигатель какой? Бывает подтекает термостат в невидном месте. Поищи по форуму. У Берлинговодов была тема. сильно работает вентилятор под капотом, но не тот который спереди на решетке. А какой? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 двигатель 120 лс EP6 Если термостат подтекает в невидимом месте, то как это проверить? А какой? Какой-то внутри. Вентилятор слышно, но если посмотреть в решетку, то тот большой не крутится. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Вентилятор один. То,что не крутится - каркас. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Если термостат подтекает в невидимом месте, то как это проверить? "Раскидать" то, что мешает и добраться до термостата. Какой-то внутри. Вентилятор слышно, но если посмотреть в решетку, то тот большой не крутится. Соломинку для коклеля сунь туда ))))Сказал же - поищи.... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&p=1394106 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&p=1385700 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&p=1394151 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 А если печка не греет, это точно термостат или следствие ухода охлаждайки? Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 не точно. если ож до нуля не ушла, конечно. скорее дело в заслонках печки и в их управлении. Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Добрый день. Уходит антифриз. C4, EP6, автомат. Летом бывало если дать газу на трассе, то потом приходилось доливать антифриз (уходил с MAX на MIN). Доливал антифриз. При обычной езде по городу - уровень в норме. С месяц назад приехал на работу, увидел что антифриз в бачке на саамом низу - долил что было. А была только вода под рукой ( да дурак, знаю сам :) ). Сейчас стабильно каждое утро надо доливать антфриз. Уходит на MIN за день езды (день езды - может быть и весь день кататься или только на работу пару км по городу). Доливаю разбавленный концентрат 50/50. Пару раз слышал отчетливый пшик + пар из под капота и вонь антифриза. После того как начал доливать концентрат - ничего не слышал, но иногда бывает пованивает антифризом. Через месяц плановая замена масла. Хочу туда уже впихнуть и замену антифриза. Интересует как определить что ничего не пробило (пока антифриз не поменял). И вообще на что лучше обратить внимание при диагностике такой проблемы. Что было сделано: 1) проверял масляный щуп + крышку масляную + заглядывал внутрь => везде только масло, ничего постороннего не замечено. 2) на холодную снял крышку с бачка антифриза, завел. При температуре антифриза около 75-80 (считывал ELM сканером) пошел предположительно пар из бачка. Как минимум по запаху воняло только антифризом от него. Открыл еще крышку маслозаливной горловины - ничего не поменялось, только движок начал троить. 3) После небольшой стоянки открыл крышку бачка антифриза и попросил погазовать на ХХ до 4000. Антифриз был залит по MAX. В самом бачке было видно что он хлещет из трубки (отмечена зеленым на фото) и собственно ничего более. Ничего из бачка не выплескивалось. 4) Выхлоп. На улице утром от +3 до +10 градусов. Пока машина не прогреется валит белый дым. Прогрелась - всё ок. В пробке стоишь или резко стартуешь со светофора - в заднем зеркале не видно ни намека на какой-нибудь дым. (да и вообще т.к. вырезан кат, то активно воняет только выхлопом) 5) Луж вокруг машины нету, защита вроде без подтёков, радиатор визуально тоже цел. 6) Трубки, пока машина греется - сверху теплые. Как прогрелись - радиатор горячий, все трубки вокруг него тоже горячие (и верх и низ). Вспомнил еще, что летом, при ремонте кондея (уплотнители пропускали, которые уходят через расширительный клапан в салон) - говорили что-то про высокое давление в системе (в какой именно хоть убей не помню), отправляли чистить радиатор. Но т.к. чистка радиатора химией делалась у их "партнеров", то не придал этому особого значения. Просто съездил помыл его немного химией (кстати кондей так и спускает фреон в том же месте, но только если работает). Букв много, надеюсь на дельные советы :) (кроме того что воду лить не надо в бачек ОЖ). Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 пробка новая или старая? в смысле, крышка бачка. Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 @Ситруа Жомапель, старая Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 она при своём давлении сбрасывает? Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Погодите, у нас на B7 какого цвета антифриз? Мне официалы сказали, что зеленый, а у товарища выше красный залит... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Разный заливают. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) @Ситруа Жомапель, пробку думаю проверить непосредственно на СТО, когда поеду менять антифриз. Upd. Посмотрел стоимость пробки, лучше в ближайшее время заеду куплю оригинал и поменяю сразу Изменено 6 ноября, 2018 пользователем jjust_me Ссылка на комментарий
jjust_me Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Сейчас покатался и опять словил пар из под капота, правда хлопок не слышал. Т.к. был подключен сканер (elm), то и температуру видел. 95-98 градусов. Единственное что непонятно, это то что пар шел из под капота с левой стороны (когда смотришь с водительского сиденья). Хотя бачек с противоположной стороны расположен. И точно также выглядел выход пара первый раз, когда я слышал явный хлопок. Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) и температуру видел. 95-98 градусов. расширительный был полный до верха? или между мин и мах? чтобы проверить пробку, надо снять тонкий патрубок и с вставить наконечник от насоса для подкачки колёс. сам патрубок на бачке держать пальцем и качать насос. при каком то давлении крышка сработает и выпустиТ лишнее. посмотреть, что будет на манометре насоса. да, заводить двигатель не надо. Изменено 6 ноября, 2018 пользователем Ситруа Жомапель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти