Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь антифриза - попал на термостат?


Dbonds

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, 

 

Обнаружил сегодня небольшое пятно под машиной, это был антифриз. Под капотом, сколько не смотрел, в районе термостата подтеков не вижу, хотя там в некоторые места фиг подлезешь.

 

Под машиной обнаружил вот такую картину. Это термостат?

 

 

post-42757-0-43931800-1528388348_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую, вот только чтобы площадку под АКБ снять (винт открутить) нужно колесо снимать, подкрылок.

А если снять только АКБ смогу добраться до патрубков и самого термостата?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребят, подскажите, течёт корпус термостата / и вот какой у меня установлен не могу понять, не хочу переплачивать за ошибку выбора) VIN: VF7NC5FS0CY618573   

в 13 году мне меняли датчик температуры № 1611178280 (старый номер 9805884680)   / по экзисту предлагают   98 086 469 80 и замену  

V7 645 580 80 в чём их отличие? цена разница в 2 раза, ппц
Ссылка на комментарий

и вот какой у меня установлен не могу понять

 

98 086 469 80

 

 

еняли датчик температуры № 1611178280 (старый номер 9805884680)

 

Нету у тебя нового номера. 

98 100 486 80

post-5131-0-98872300-1533033615_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если у тебя течет термостат - брать по вину. Как на картинке. Какие еще варианты. Ну или его аналоги, если кто предлагает...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спрошу здесь, чтобы не плодить темы. Куда-то уходит ОЖ, причем под машиной луж нет. Также в последнее время сильно работает вентилятор под капотом, но не тот который спереди на решетке. Это связанные проблемы или нет? Куда смотреть, что делать?

Ссылка на комментарий

Двигатель какой?

Бывает подтекает термостат в невидном месте. Поищи по форуму. У Берлинговодов была тема.

 

 

сильно работает вентилятор под капотом, но не тот который спереди на решетке.

А какой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

двигатель 120 лс EP6

Если термостат подтекает в невидимом месте, то как это проверить?

 

 

 

А какой?

Какой-то внутри. Вентилятор слышно, но если посмотреть в решетку, то тот большой не крутится.

Ссылка на комментарий

 

 

Если термостат подтекает в невидимом месте, то как это проверить?
"Раскидать" то, что мешает и добраться до термостата. 

 

 

Какой-то внутри. Вентилятор слышно, но если посмотреть в решетку, то тот большой не крутится.
Соломинку для коклеля сунь туда ))))

Сказал же - поищи....

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&p=1394106

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&p=1385700

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&p=1394151

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. 

Уходит антифриз.

C4, EP6, автомат.

 

Летом бывало если дать газу на трассе, то потом приходилось доливать антифриз (уходил с MAX на MIN). 

Доливал антифриз.

При обычной езде по городу - уровень в норме. 

 

С месяц назад приехал на работу, увидел что антифриз в бачке на саамом низу - долил что было. А была только вода под рукой ( да дурак, знаю сам :) ). 

Сейчас стабильно каждое утро надо доливать антфриз.

Уходит на MIN за день езды (день езды - может быть и весь день кататься или только на работу пару км по городу).

Доливаю разбавленный концентрат 50/50. 

Пару раз слышал отчетливый пшик + пар из под капота и вонь антифриза. 

После того как начал доливать концентрат - ничего не слышал, но иногда бывает пованивает антифризом.

 

Через месяц плановая замена масла. Хочу туда уже впихнуть и замену антифриза. 

Интересует как определить что ничего не пробило (пока антифриз не поменял). 

И вообще на что лучше обратить внимание при диагностике такой проблемы.

 

Что было сделано: 

1) проверял масляный  щуп + крышку масляную + заглядывал внутрь => везде только масло, ничего постороннего не замечено. 

2) на холодную снял крышку с бачка антифриза, завел.

При температуре антифриза около 75-80 (считывал ELM сканером) пошел предположительно пар из бачка.

 

 

 

 

Как минимум по запаху воняло только антифризом от него.

Открыл еще крышку маслозаливной горловины - ничего не поменялось, только движок начал троить.

3) После небольшой стоянки открыл крышку бачка антифриза и попросил погазовать на ХХ до 4000.

Антифриз был залит по MAX. 

В самом бачке было видно что он хлещет из трубки (отмечена зеленым на фото) и собственно ничего более.

 

post-91017-0-12944200-1541422420_thumb.jpg

 

Ничего из бачка не выплескивалось. 

4) Выхлоп. 

На улице утром от +3 до +10 градусов.

Пока машина не прогреется валит белый дым.

Прогрелась - всё ок.

В пробке стоишь или резко стартуешь со светофора - в заднем зеркале не видно ни намека на какой-нибудь дым.

(да и вообще т.к. вырезан кат, то активно воняет только выхлопом)

5) Луж вокруг машины нету, защита вроде без подтёков, радиатор визуально тоже цел.

6) Трубки, пока машина греется - сверху теплые. Как прогрелись - радиатор горячий, все трубки  вокруг него тоже горячие (и верх и низ).

 

Вспомнил еще, что летом, при ремонте кондея

 

post-91017-0-84370400-1541423180_thumb.png

 

(уплотнители пропускали, которые уходят через расширительный клапан в салон) - говорили что-то про высокое давление в системе (в какой именно хоть убей не помню), отправляли чистить радиатор. 

Но т.к. чистка радиатора химией делалась у их "партнеров", то не придал этому особого значения.

Просто съездил помыл его немного химией (кстати кондей так и спускает фреон в том же месте, но только если работает).

 

Букв много, надеюсь на дельные советы :) 

(кроме того что воду лить не надо в бачек ОЖ).

post-91017-0-12944200-1541422420_thumb.jpg

post-91017-0-84370400-1541423180_thumb.png

Ссылка на комментарий

Разный заливают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель,  пробку думаю проверить непосредственно на СТО, когда поеду менять антифриз.

Upd.

Посмотрел стоимость пробки, лучше в ближайшее время заеду куплю оригинал и поменяю сразу

Изменено пользователем jjust_me
Ссылка на комментарий

Сейчас покатался и опять словил пар из под капота, правда хлопок не слышал.

Т.к. был подключен сканер (elm), то и температуру видел. 

95-98 градусов.

Единственное что непонятно, это то что пар шел из под капота с левой стороны (когда смотришь с водительского сиденья). Хотя бачек с противоположной стороны расположен.

И точно также выглядел выход пара первый раз, когда я слышал явный хлопок.

Ссылка на комментарий
и температуру видел.  95-98 градусов.

расширительный был полный до верха?

или между мин и мах?

чтобы проверить пробку, надо снять тонкий патрубок и с вставить наконечник от насоса для подкачки колёс.

сам патрубок на бачке держать пальцем и качать насос.

при каком то давлении крышка сработает и выпустиТ лишнее.

посмотреть, что будет на манометре насоса.

да, заводить двигатель не надо.

Изменено пользователем Ситруа Жомапель
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...