Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Электронная часть блока BSM


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! а может кто нибудь подсказать что за 8 ножковая микросхема без маркировки в BSM citroen c5 2002 2.0 EW10J4 с автоматом.... или может только у меня там маркировка стерта..... смысл такой всегда горит ближний, как только машина засыпает он естественно выключается, реле все исправны, но стоит только открыть дверь как он загорается, неисправна точно эта 8 ножка и помоему в ней или два мосфета или что то в этом роде но маркировку ооочень хочется узнать прежде чем ломать все до конца :) Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!


 


 


Думаю на что то типа этой.....


 


Mosfet_IRF7105.PNG


Блок BSM такой


 


s-l300.jpg


Ссылка на комментарий

Всем привет! Микросхему сдул, после многочисленных тестов пришел к выводу что в корпусе один операционный усилитель, а т.к. еще есть свободные ноги предположу что там их два, остатки маркировки которые удалось прочесть 903 и кажется фирма STMicroelectronics, у них куча микросхем, подходит как кажется LM2903, как найду поменяю, проверю если эта она виновата то тему можно закрывать :)

Изменено пользователем roma1141
Ссылка на комментарий

 

 

Заказал LM2903
А что его заказывать - простой двойной компаратор с открытым коллектором, в любом магазе они как семечки...

Если бы точно знать что это именно он...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
@roma1141, крутилка ручки включения внешнего света, точнее плату в ручке, замыкающие контакты и шлейф от крутилки к плате бабочки. Мож здесь причина?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,  Спасибо за совет, но нет, ближний свет с блока BSI включается и выключается ручкой без проблем - (индикатор тухнет на приборке и загорается при включении), а  ближний свет как горел так и горит посмотрю может там транзисторные сборки на реле стоят и пробило один который этим реле управляет.

Ссылка на комментарий

Слушайте, знаю случаи слета прошивки...,

а быть лексией на кгртили типа провожание до дома, встреча хозяина и т.п. или банально, 'светить при активности'.

 

А вообще правильно смотрите на питание реле, а дальше по восходящей... транзисторы, драйвер.

Ссылка на комментарий

@upong, да некогда пока что посмотреть днем жарко, вечером дела.... Лексией можно накрутить провожание? Или вкл при активности? Я сколько не смотрел ничего похожего там не находил, да и вообще ничего не крутил в блоке BSI, а в BSM блоке и прошивать то нечего, Буду смотреть от реле, если что осцил есть SDS 1200X, он правда не уличный :) хотя там и мультиметра хватить по идее должно. вообще странно то что это все происходит так:

1 накидываю клемму акб

2 проходит примерно от 0,5 до 1,5 сек , специально не замерял но время это стабильное просто я непомню точно.

3 Включается ближний свет фар.

проходит от 7 до 15 минут машина засыпает свет выкл.

Ну а остальное я описывал.

Почему думал на компаратор потому что при его выпаивании картина не меняется, но как он мог быть функционально задействован в схеме света фар не пойму. его назначение разве что следить например за напряжением питания... 

Ссылка на комментарий

@roma1141, реле света ближнего и дальнего находятся в подкапотном, bsi пропускает через себя *цифровой* сигнал на включение.

Вам надо удостовериться что на одном из контактов катушки реле пропадает или нет минус. Плюс12 всегда есть на одних контактах всех силовых реле, а включение/срабатывание катушек реле осуществляется появлением *минусов*.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Типа супервизор напряжения собран на компараторе я пойму еще... что он делает в блоке BSM для меня загадка..... 


@Олегович,  Ясно что нужно, пойду от цепи управления реле плясать и далее.


То что минусом управляется или плюсом принципиальной разницы нет, и это я проверял на реле питание приходит на катушку

Ссылка на комментарий

То что минусом управляется или плюсом принципиальной...

 

:)), *общий плюс* *выключается* по команде при засыпании мозгов. А вот если минус на контакте обмотки реле останется, значит пробит *ключ* в мозгах бсм.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Короче с большой и жирной микросхемы сигнал не идет, соединил в сборке Дарлингтона выводы с питания ЭБУ (ну запаралелил) и ближнего света, а штатное соединение перерезал, + теперь вежливый свет сек 5, минус фары загораются при подаче питания на ЭБУ двигателя, но это несовсем минус а скорее не привык просто.

@Олегович, общий плюс и выключается вместе с фарами, ну выше написал как выкрутился! :) Ключ там сборка дарлингтона стоит ее менять лениво уже. К тому же работает норм. выключить не получится, но и не нужно, у нас евросвет же.

Изменено пользователем roma1141
Ссылка на комментарий

 

 

Буду смотреть от реле, если что осцил есть SDS 1200X, он правда не уличный :) хотя там и мультиметра хватить по идее должно.

 

всё верно, осциллграфом делать там нечего.... сигнал, его форма особо не важна.

 

 

 

вообще странно то что это все происходит так: 1 накидываю клемму акб 2 проходит примерно от 0,5 до 1,5 сек , специально не замерял но время это стабильное просто я непомню точно. 3 Включается ближний свет фар.

 

Вот это говорит о том, что по идее идёт опрос по CAN шине и дается добро на вкрючение.

 

Лексией можно накрутить провожание? Или вкл при активности?

 

Да, что-то там можно накрутить точно так же как и выкл. энергосбережения.

 

 

Почему думал на компаратор потому что при его выпаивании картина не меняется,

 

вот совершенно не уловил мысль и логику.


 

 

+ теперь вежливый свет сек 5

раз так, может всё таки что-то нашито в bsi ??

Ссылка на комментарий

 

 

roma1141 сказал(а) Почему думал на компаратор потому что при его выпаивании картина не меняется,   вот совершенно не уловил мысль и логику.
Ну логика простая - выпаиваешь компаратор ставишь все назад. и ничего не меняется все работает, свет продолжает так же себя вести.

 

 

 

+ теперь вежливый свет сек 5 раз так, может всё таки что-то нашито в bsi ??
нет не нашито, потому что я выход со сборки дарлингтона на включение ЭБУ двигателя запараллелил с выходом на вкл ближнего света фар. При выключении зажигания питание с эбу снимается с запозданием где-то в 3-5 сек отсюда и "вежливый свет".
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...