Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Педаль сцепления не возвращается


Рекомендуемые сообщения

Только на заглушенном двигателе в половине случаев педаль сцепления остаётся в выжатом положении. На заведённом проблем нет. Прокачал тормозуху в цилиндре - не помогло. У кого нибудь было такое? пробег 47т.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Корзина должна сама пружинить, возвращать выжимной и вилку, но возвращается со скрипом. Для износа самого сцепления вроде рановато, подозрений нет. Выжимной по втулке плохо двигается, какой нибудь перекос/нелюбовь у них.

Изменено пользователем serozerov
Ссылка на комментарий

@serozerov, у меня заклинило выжимной (хлипенькие они у нас) и он частично проточил лепестки корзины. При выжиме подшипник стал проваливаться во внутрь и заедать при возврате. Всё решилось заменой сцепления, правда пробег был 170 т.км.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Накатал с этой неисправностью 10 т. к. Педаль не возвращается при заглушенном моторе. И при езде чувствуются заедания. На завтра запланировал съём карабаса. Посмотрим ....

Ссылка на комментарий

@Tim2, "у меня заклинило выжимной (хлипенькие они у нас) и он частично проточил лепестки корзины. При выжиме подшипник стал проваливаться во внутрь и заедать при возврате."
Такая же ситуация. Выжимной проточил лепестки, проваливался глубже. Лепестки становились в распор с подшипником, не давали вернуться. А произошло это потому, что у выжимного отломилось ухо. Встал наперекос. Результат: ЗАМЕНА: выжимной, корзина, вилка, втулка на первичном валу, ну и диск до кучи.
Попутно обнаружилось: Подвесной подшипник на правой полуоси на замену (а на ходу не слышно было гула). Датчик давления масла на замену (течь сквозь клемму)
По ценам позже отпишусь.

post-64721-0-22080300-1542649936_thumb.jpg

post-64721-0-21955700-1542649959_thumb.jpg

post-64721-0-87416600-1542649981_thumb.jpg

post-64721-0-98432700-1542650000_thumb.jpg

post-64721-0-97179900-1542650025_thumb.jpg

Изменено пользователем serozerov
Ссылка на комментарий

А первые симптомы неисправности - невозвращение педали. То есть лепестки корзины уже были сточены. Даже если бы я снял карабас в первый день, ущерб был бы не меньше.

Ссылка на комментарий

@serozerov, я вилку не менял - наварили/подточили. Первый комплект сцепы менял на 170 ткм, после замены и наварки вилки пробежал ещё 130. Т.к. коробас снимал для замены всех сальников (выбора передач и приводных) решил сменить и комплект сцепления - вилка после восстановления цела. 

Ссылка на комментарий

Комплект сцепления LUK

вилка

втулка

подшипник с запорной втулкой

датчик давления масла+колечко

сальники приводов

итог: 8100

сцепление с завода стояло valeo, но выжимной другой SKF

valeo комплект стоит 18200

по работам позже

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...