k309 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Поменял катализатор на пламегаситель с обманкой. Началось с того, что движок стал тарахтеть как трактор. Отвалилась гофра, в коллекторе появилась трещинка. Когда вскрыли катализатор, то больще трех четвртей сот забито, и из него куча какого то песка высыпалось. После замены на пламегаситель мотор стал работать тише и ровнее, но как и предупреждали , пока не прогреется - пованивает. Выехал с сервиса, чую порезвее побежала. Обрадовался, но не надолго - выскочил чек. Я к этим мастерам, они пошаманили ( но видимо просто скинули ошибку) , сказали, что это датчики работали в противофазе, и всё теперь отлично. но через 40-50 км опять чек. Сегодня некогда, но завтра опять к ним поеду .Вопрос: как вылечить эту болячку? Сейчас все работает хорошо. Заводится с полтычка(ттт), едет резво. Напрягает только выскочившая ошибка. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 @k309, без номера ошибки ни кто, ни чего, даже пытаться не будет *подсказывать*. что за обманку поставили? Wizman 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 95% проблема в "обманке" :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 31 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Поставили не ту обманку. На ЕР6 евро5. А в птсе пишут ЕВРО4. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти