Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Биение руля.


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро всем.
Столкнулся с такой проблемой - на гравейке или на каких либо стыках, сильно бьёт в руль, чуть не из рук выбивает.
Подскажите, что может быть!

 


Машина - Ситроен С4 Гранд Пикассо 2006 года

Ссылка на комментарий

Подвеску смотреть надо и сайлентблоки и шапровые и рулевые.

Сегодня шаровые заменил, лемфордер поставил. Вроде и проблем не было, но одна уж сильно подвижна оказалась. Так совсем другая подвеска стала, прям даже не ожидал и на руль меньше передаётся. Сайленты тоже на руль много дают. Ну уж про наконечники совсем молчу. :)

Ссылка на комментарий

С подвеской нормально все может быть при условии, что все вкруг поменяно и больше не как.

А то что в сервисе мастер сказал, что с подвеской все отлично, это ещё не о чем не говорит!

Я вчера поменял шаровые, даже снятые показывал мастеру, он сказал, че ты их меняешь, они бы ещё походили, люфтов нет, хотя рукой легко и без усилия двигаются.

Но поле замены, подвеска совсем другая стала, прям я сам не ожидал такой разници судя по старым шаровым. Они правда не вовсе мёртвые были.

А сайленты на рычагах, так совсем толком не продиагностируешь , если они не в хлам порваны.

Можно жидкость в руле заменить, однозначно стане лучше. Проверить люфт в рейке. Если он есть, то существует ремкоплект для этого.

Ссылка на комментарий

люфт втулки крестовины не даст ударов в руль-проверяй ходовку как уже было сказано, стоя на месте подвигать рукой колесо-смотреть, что двигается; саму стойку-убитая опора тоже может дать такой эффект

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий

 

 

на гравейке или на каких либо стыках, сильно бьёт в руль

И у меня похожие симптомы! Сам весь передок перебрал, даже рулевую снимал и разбирал - все в идеальном состоянии.

Один умный мужик подсказал, что может из-за электроусилителя или из-за разношенных гидро-шлангов.

 

Как думаете? Какие соображения имеются?

ab242357.gif
Ссылка на комментарий

@Дельф, Да брехня, если есть удар - значит в каком то месте есть люфт который этот удар создает.

 

Я заметил такую вещь - после работ по передней подвеске приходится прокачивать рейку - поворотами руля влево-вправо до упора раз 5--7, на заведенном двигателе. Допускаю что это из-за того что на заглушенной машине, если руками колеса в разные стороны двигать - подсасывает воздух в гидролинию.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Спрошу здесь, дабы не плодить темы: имеется биение при движении на ровной поверхности, начинается от 40 км/ч, только ли балансировка влияет? Крайний раз балансировал зимой, грузчики визуально все на месте, диски чистые

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@GREENCIK, Не только балансировка влияет. Дисбаланс могут вызывать такие вещи как - разбитые шаровые, сайлентблоки, или элементы рулевого управления.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...