Хрюндель Опубликовано 28 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2018 Доброе утро всем.Столкнулся с такой проблемой - на гравейке или на каких либо стыках, сильно бьёт в руль, чуть не из рук выбивает.Подскажите, что может быть! Машина - Ситроен С4 Гранд Пикассо 2006 года Дельф 1 Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 шаровая? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Подвеску смотреть надо и сайлентблоки и шапровые и рулевые. Сегодня шаровые заменил, лемфордер поставил. Вроде и проблем не было, но одна уж сильно подвижна оказалась. Так совсем другая подвеска стала, прям даже не ожидал и на руль меньше передаётся. Сайленты тоже на руль много дают. Ну уж про наконечники совсем молчу. :) Ссылка на комментарий
Хрюндель Опубликовано 30 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Подвеска нормально всё, рулевая тоже. Есть версия - электроусилитель руля, но не знаю какая зависимость. Дельф 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 С подвеской нормально все может быть при условии, что все вкруг поменяно и больше не как. А то что в сервисе мастер сказал, что с подвеской все отлично, это ещё не о чем не говорит! Я вчера поменял шаровые, даже снятые показывал мастеру, он сказал, че ты их меняешь, они бы ещё походили, люфтов нет, хотя рукой легко и без усилия двигаются. Но поле замены, подвеска совсем другая стала, прям я сам не ожидал такой разници судя по старым шаровым. Они правда не вовсе мёртвые были. А сайленты на рычагах, так совсем толком не продиагностируешь , если они не в хлам порваны. Можно жидкость в руле заменить, однозначно стане лучше. Проверить люфт в рейке. Если он есть, то существует ремкоплект для этого. Ссылка на комментарий
VladimirD Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 На рулевой колонке в месте соединения рулевой крестовины и самой колонки есть пластиковая втулка. Проверить вроде можно с салона возле педалей Бес и Дельф 2 Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) люфт втулки крестовины не даст ударов в руль-проверяй ходовку как уже было сказано, стоя на месте подвигать рукой колесо-смотреть, что двигается; саму стойку-убитая опора тоже может дать такой эффект Изменено 31 мая, 2018 пользователем Экс-Перец Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 на гравейке или на каких либо стыках, сильно бьёт в руль И у меня похожие симптомы! Сам весь передок перебрал, даже рулевую снимал и разбирал - все в идеальном состоянии. Один умный мужик подсказал, что может из-за электроусилителя или из-за разношенных гидро-шлангов. Как думаете? Какие соображения имеются? Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 @Дельф, Да брехня, если есть удар - значит в каком то месте есть люфт который этот удар создает. Я заметил такую вещь - после работ по передней подвеске приходится прокачивать рейку - поворотами руля влево-вправо до упора раз 5--7, на заведенном двигателе. Допускаю что это из-за того что на заглушенной машине, если руками колеса в разные стороны двигать - подсасывает воздух в гидролинию. kae851 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 Спрошу здесь, дабы не плодить темы: имеется биение при движении на ровной поверхности, начинается от 40 км/ч, только ли балансировка влияет? Крайний раз балансировал зимой, грузчики визуально все на месте, диски чистые «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 8 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2018 @GREENCIK, Не только балансировка влияет. Дисбаланс могут вызывать такие вещи как - разбитые шаровые, сайлентблоки, или элементы рулевого управления. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти