Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Заменил термостат. Троит


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем! У соседа проблема. Решить не можем... С4 ЕР6 2009 г.в. 120 лс. Пробег 80 т.р., бережная эксплуатация в одних руках

 

Движок в аварию уходил, вентилятор крутил на всю ещё зимой. Заменил датчик температуры ОЖ. Движок троит

 

Поехал на диагностику, приговорили термостат, поменял на российский аналог. Работает.

 

На данный момент - после прогрева ОЖ до рабочей - двигатель начинает троить. ЕЛМкой ошибка - пропуск зажигания 3 цилиндра.

 

Что сделано?

1. Дроссельную почистил

2. Масло и антифриз новые.

3. Свечи новые. Катушки местами меняли. Также 3 цилиндр пропуск сохраняется.

 

В каком направлении двигаться? В мозги лезть перепрошивать? Форсунку чистить? (льёт последнее время очиститель Тотек в бак). 

Ссылка на комментарий

@Ситруа Жомапель,компрессию не измеряли. Тут именно взаимосвязь - температура ож доходит до рабочей и начинает троить.

Кондиционер заправлен, работает. 

Ссылка на комментарий

Не прентендую на истину, у Жигулей в своё время была болячка - отличный запуск на холодную и бесконечные маслания на горячую. Дело было в подгнившем массовом проводе.

Возможно, и здесь где-то контакт "устал".

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Да, сочувствую...

У меня также начиналось 1.5 года назад.

От троения на горячую и выпадения ошибки на светофорах, перезапуска мотора и катания дальше я смог проехать 35тыщ.

Сейчас всё финальная стадия, в субботу вскрытие.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...