Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена и ремонт шаровых


Рекомендуемые сообщения

Разные рычаги(разборный и неразборный) нельзя поставить. После установки разборного, колесо уходит немного вперед. Поэтому сразу после замены, ехать на установку схождения колес.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Разные рычаги(разборный и неразборный) нельзя поставить. После установки разборного, колесо уходит немного вперед. Поэтому сразу после замены, ехать на установку схождения колес.

Вопрос 1: развал устроняет этот деффект без косяков?

Вопрос 2: шаровые Sasic - достойная замена?

Вопрос 1: развал устроняет этот деффект без косяков?

Вопрос 2: шаровые Sasic - достойная замена?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Собрался поменять шаровые и стойки стаба,все купил, если интересно, то шаровые Дельфи, а стойки Муг (просто все в наличии были). Менять хочу сам, просто интересно, на своем 2141 все дела сам, поэтому вопрос, тяжело ли менять шаровые на ХР? Шаровые у меня съемные, на 3-х болтах, смотреть смотрел, вроде ничего сложного, доступ хороший , по моему даже яма не нужна, хотя может и ошибаюсь. Со стойками все ясно, там мелочь.. Кто менял сам, прошу, подскажите, что и как, моет инструмент какой нужен или там хитрости какие. Заранее спасибо...

Ссылка на комментарий

Стойки заменил, шаровые не стал. Стойки стояи с завода, прошли 68 т.км, стояли TRW, кстати пыльники как новые, даже трещин нет, со смазкой все в порядке, она присутствовала. Нижннние гайки открутились без проблем, а верхние пришлось срезать. На все потратил минут40, на две стороны. Жалею, что не заменил рулевые, потрогал их, а они довольно легко шатаются. Ну теперь до весны,до смены колес на летние)

Ссылка на комментарий

У нас, в Минске, что TRW что KYB, все поставляет ШАТЭ-М. Судя по качеству, штампуют эти брэнды либо где-то в гаражах либо в Кхетае качеством в 50 центов за штуку.

Мортеры либо текут либо стучат почти сразу, стойки стучат буквально через месяц.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Заменил вчера правую шаровую, у меня съемная, на 3-х болтах. Вся работа заняла 1,5 часа с учетом времени выдержки на действие проникающей смазки. Из инструментов потребовалась головка на 16, торкс на 55 и небольшая монтажка с молотком. Делал без ямы,около гаража. Поддомкратил машину, поставил под нее чурбак, снял колесо и обильно пролил все крепежные соединения шаровой ВД-40 и трансформаторным маслом (из шприца), ждал где то минут 20. Потом головкой на 16 открутил гайку болта крепления штока шаровой в поворотном кулаке и аккуратно выбил болт. Выспрессовку штока из поворотного кулака делал монтажкой, аккутатно, без фанатизма. Когда шток шаровой вышел из стойки, аккуратно отвел рычаг вниз, вставил в шляпки болтов торкс на 55 и снизу головкой на 16 открутил гайкииии, из рычага шаровая вышла очень легко, просто потянул за нее. Вставил новую шаровую в рычаг, наживил болты, вставил шток в стойку и тоже наживил болт. Потом затянул все как нужно. На неделе сменю и левую заодно, только как я понимаю там, нжно аккуратнее с приводом, он же напрямую идет в коробку..

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем привет, подскажите какими болтами зажимается шаровая и стойка амортизатора в поворотном кулаке, я имею в виду можно ли использовать обычные болты купленные в хозяйственном магазине, не каленые?

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Отвечаю на свой вопрос! Простыми болтами зажать можно, но зажмет не так сильно как калеными, так как начнет срываться резьба, а хотя еще поджать можно. Проверена на себе. Вывод, если куда-то доехать,подъехать но не эксплуатировать в дальнейшем, на какое-то время можно. Я поставил себе купленные на СТО по 5уе за болт с гайкай.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

При покупке рычага болтов в комплекте нет. Они могут быть в месте с шаровой 3 штуки, которыми она крепится к рычагу. Но у меня вопрос возник о креплении шаровой опоры к поворотному кулаку и стойки амортизатора к ниму.

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Если порван пыльник шаровой опоры. Для замены хорошо  подошёл пыльник: Asam/30881, ищется по артикулу 30881.  Стоит недорого, примерно 1 у.е. Порванный пыльник был TRW 025-0002-332-009.Ищется по артикулу: 361509. При демонтаже съёмной шаровой опоры, после того, как открутил болт ступицы, рычаг с шаровой не уходил вниз. Шток шаровой опоры выходил наполовину,  дальше нивкакую. Закусывала его оттопыривающаяся стойка. Помогло сильное нажатие на ступицу, толкая к коробке. 

Ссылка на комментарий
В 04.08.2020 в 21:47, radioaleks сказал:

При демонтаже съёмной шаровой опоры,

Откручиваем шаровую от рычага, выдерживаем шаровую из раза в рычаге (гайку ступицы тоже придется откручивать), потом откручивам гайку болта крепления в поворотном кулаке...

За одинадцать лет ни разу не вынимал шаровую из поворотного кулака (пару раз меняли задние сайлентблоки), всегда откручивали болты шаровая/рычаг.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Олегович сказал:

За одинадцать лет ни разу не вынимал шаровую из поворотного кулака (пару раз меняли задние сайлентблоки), всегда откручивали болты шаровая/рычаг.  

Ну вы точно лёгких путей не ищите.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Олегович сказал:

Откручиваем шаровую от рычага, выдерживаем шаровую из раза в рычаге (гайку ступицы тоже придется откручивать)

Гайку ступицы не трогал. И зачем её трогать - не понимаю.  Остальное так и делаю.

ПСЫ.  В мурзилке описан процесс съёма шаровой из ступицы. Нужен кусок бруска 100х100, лом, ремень и цепь какая. Снимается на раз. Себе для этого способа сделал приспособу из профиля, чтобы каждый раз не искать брусок,  ну и благополучно "пролюбил", теперь делаю методом Олеговича.  :smile9:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
В 06.08.2020 в 00:47, mister z сказал:

Ну вы точно лёгких путей не ищите.

Ага, зато шаровые поменяны всего лишь на одиннадцатом году от рождения машины и нельзя сказать что они были разбиты, стуков и биения рулевого колеса не было.

Лишние воздействия на шарнир, как то, проверить монтажкой наличия люфта шаровой тоже не делались за 11 лет.

Дык, косточки уже 120 прошли и живые, потому как перед установкой пыльники заполнили смазкой.

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Тоже набивал...

Чем именно?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Олегович сказал:

Ага, зато шаровые поменяны всего лишь на одиннадцатом году от рождения машины

Это где и как ездить. Я "ямке не кланяюсь" и любые шаровые больше 40 тыс не выдерживают.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Зетыч, в лучшем случае под пыльниками у новых шаровых пару мазков, пустого объема выходит порядка 2,5 куб.см., этого вполне достаточно для *сбора* влаги. Шар шаровой жрет ржавчина, и только потом ржавый шарик стачивает пластик в шарнире. 

57 минут назад, GREENCIK сказал:

Чем именно?

ликвимолли для крестовин карданной передачи.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...