Krutalj Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Разные рычаги(разборный и неразборный) нельзя поставить. После установки разборного, колесо уходит немного вперед. Поэтому сразу после замены, ехать на установку схождения колес. Ссылка на комментарий
Ridder Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Разные рычаги(разборный и неразборный) нельзя поставить. После установки разборного, колесо уходит немного вперед. Поэтому сразу после замены, ехать на установку схождения колес. Вопрос 1: развал устроняет этот деффект без косяков? Вопрос 2: шаровые Sasic - достойная замена? Вопрос 1: развал устроняет этот деффект без косяков? Вопрос 2: шаровые Sasic - достойная замена? Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Собрался поменять шаровые и стойки стаба,все купил, если интересно, то шаровые Дельфи, а стойки Муг (просто все в наличии были). Менять хочу сам, просто интересно, на своем 2141 все дела сам, поэтому вопрос, тяжело ли менять шаровые на ХР? Шаровые у меня съемные, на 3-х болтах, смотреть смотрел, вроде ничего сложного, доступ хороший , по моему даже яма не нужна, хотя может и ошибаюсь. Со стойками все ясно, там мелочь.. Кто менял сам, прошу, подскажите, что и как, моет инструмент какой нужен или там хитрости какие. Заранее спасибо... Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Стойки заменил, шаровые не стал. Стойки стояи с завода, прошли 68 т.км, стояли TRW, кстати пыльники как новые, даже трещин нет, со смазкой все в порядке, она присутствовала. Нижннние гайки открутились без проблем, а верхние пришлось срезать. На все потратил минут40, на две стороны. Жалею, что не заменил рулевые, потрогал их, а они довольно легко шатаются. Ну теперь до весны,до смены колес на летние) Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 У нас, в Минске, что TRW что KYB, все поставляет ШАТЭ-М. Судя по качеству, штампуют эти брэнды либо где-то в гаражах либо в Кхетае качеством в 50 центов за штуку. Мортеры либо текут либо стучат почти сразу, стойки стучат буквально через месяц. Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 надеюсь, что у меня все же не паленка... Ссылка на комментарий
nordmike Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Заменил вчера правую шаровую, у меня съемная, на 3-х болтах. Вся работа заняла 1,5 часа с учетом времени выдержки на действие проникающей смазки. Из инструментов потребовалась головка на 16, торкс на 55 и небольшая монтажка с молотком. Делал без ямы,около гаража. Поддомкратил машину, поставил под нее чурбак, снял колесо и обильно пролил все крепежные соединения шаровой ВД-40 и трансформаторным маслом (из шприца), ждал где то минут 20. Потом головкой на 16 открутил гайку болта крепления штока шаровой в поворотном кулаке и аккуратно выбил болт. Выспрессовку штока из поворотного кулака делал монтажкой, аккутатно, без фанатизма. Когда шток шаровой вышел из стойки, аккуратно отвел рычаг вниз, вставил в шляпки болтов торкс на 55 и снизу головкой на 16 открутил гайкииии, из рычага шаровая вышла очень легко, просто потянул за нее. Вставил новую шаровую в рычаг, наживил болты, вставил шток в стойку и тоже наживил болт. Потом затянул все как нужно. На неделе сменю и левую заодно, только как я понимаю там, нжно аккуратнее с приводом, он же напрямую идет в коробку.. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Да банально рукой придерживать. + у вас же стойка и кулак вниз давят. Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Всем привет, подскажите какими болтами зажимается шаровая и стойка амортизатора в поворотном кулаке, я имею в виду можно ли использовать обычные болты купленные в хозяйственном магазине, не каленые? Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Отвечаю на свой вопрос! Простыми болтами зажать можно, но зажмет не так сильно как калеными, так как начнет срываться резьба, а хотя еще поджать можно. Проверена на себе. Вывод, если куда-то доехать,подъехать но не эксплуатировать в дальнейшем, на какое-то время можно. Я поставил себе купленные на СТО по 5уе за болт с гайкай. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А разве болты не идут в комплекте с рычагами? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 При покупке рычага болтов в комплекте нет. Они могут быть в месте с шаровой 3 штуки, которыми она крепится к рычагу. Но у меня вопрос возник о креплении шаровой опоры к поворотному кулаку и стойки амортизатора к ниму. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
radioaleks Опубликовано 4 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Если порван пыльник шаровой опоры. Для замены хорошо подошёл пыльник: Asam/30881, ищется по артикулу 30881. Стоит недорого, примерно 1 у.е. Порванный пыльник был TRW 025-0002-332-009.Ищется по артикулу: 361509. При демонтаже съёмной шаровой опоры, после того, как открутил болт ступицы, рычаг с шаровой не уходил вниз. Шток шаровой опоры выходил наполовину, дальше нивкакую. Закусывала его оттопыривающаяся стойка. Помогло сильное нажатие на ступицу, толкая к коробке. Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 В 04.08.2020 в 21:47, radioaleks сказал: При демонтаже съёмной шаровой опоры, Откручиваем шаровую от рычага, выдерживаем шаровую из раза в рычаге (гайку ступицы тоже придется откручивать), потом откручивам гайку болта крепления в поворотном кулаке... За одинадцать лет ни разу не вынимал шаровую из поворотного кулака (пару раз меняли задние сайлентблоки), всегда откручивали болты шаровая/рычаг. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 5 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2020 1 час назад, Олегович сказал: За одинадцать лет ни разу не вынимал шаровую из поворотного кулака (пару раз меняли задние сайлентблоки), всегда откручивали болты шаровая/рычаг. Ну вы точно лёгких путей не ищите. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2020 14 часов назад, Олегович сказал: Откручиваем шаровую от рычага, выдерживаем шаровую из раза в рычаге (гайку ступицы тоже придется откручивать) Гайку ступицы не трогал. И зачем её трогать - не понимаю. Остальное так и делаю. ПСЫ. В мурзилке описан процесс съёма шаровой из ступицы. Нужен кусок бруска 100х100, лом, ремень и цепь какая. Снимается на раз. Себе для этого способа сделал приспособу из профиля, чтобы каждый раз не искать брусок, ну и благополучно "пролюбил", теперь делаю методом Олеговича. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 В 06.08.2020 в 00:47, mister z сказал: Ну вы точно лёгких путей не ищите. Ага, зато шаровые поменяны всего лишь на одиннадцатом году от рождения машины и нельзя сказать что они были разбиты, стуков и биения рулевого колеса не было. Лишние воздействия на шарнир, как то, проверить монтажкой наличия люфта шаровой тоже не делались за 11 лет. Дык, косточки уже 120 прошли и живые, потому как перед установкой пыльники заполнили смазкой. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Тоже набивал... Чем именно? «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 21 минуту назад, Олегович сказал: Ага, зато шаровые поменяны всего лишь на одиннадцатом году от рождения машины Это где и как ездить. Я "ямке не кланяюсь" и любые шаровые больше 40 тыс не выдерживают. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Зетыч, в лучшем случае под пыльниками у новых шаровых пару мазков, пустого объема выходит порядка 2,5 куб.см., этого вполне достаточно для *сбора* влаги. Шар шаровой жрет ржавчина, и только потом ржавый шарик стачивает пластик в шарнире. 57 минут назад, GREENCIK сказал: Чем именно? ликвимолли для крестовин карданной передачи. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 7 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Смазку я добавляю, но рельсы и ямы своё дело делают. Наши областные дороги сильно далеки от идеала. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти