Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена и ремонт шаровых


Рекомендуемые сообщения

Zedd, правую рулевую тягу поподробнее расскажи как снимать? там еще пыльник дурацкий какой то на ей... Изменено пользователем kuth

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Zedd, правую рулевую тягу поподробнее расскажи как снимать? там еще пыльник дурацкий какой то на ей...

 

пыльник это вообще отдельная тема)))))) и главное в мурзилке ничё не сказано про них) по уму типа надо снимать подрамник) так вот на правой тяге какой то хитрый пыльник, на котором нет ни хомутов ничё нет))))) в общем не стали заморачиваться) нашли пыльник от SUZUKI на шруз, как раз подошёл по диаметру) отрезали этот нафик, и что самое интересное с левой стороны стоит нормальный пыльник а с правой х.з. что)))))), там колечко какое то потом увидели, оно как я понял заменяет хомут) тоненькое такое)... подбери пыльник от шруза какого нибудь по диаметру тяги) возьми 2 ленточных хомута, отрежь это французское извращение)))))), снятие тяги без хитрого специального ключа невозможно) - использовали газовый ключ) и всё прекрасно снялось)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Ну вот новая проблема вытекающая из старой, надо делать развал схождение.

 

Питерцы, подскажите пожалуйста где в центре нормально делают развал схождение!

Ссылка на комментарий
пикасятина, в эксисе на жукова (хоть и не центр) очень понравилось как сделали, и цена на уровне неофициалов, а в ситроен-лиговский - отвратительно.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Dzimao,

Спасибо, много слышал хорошего про этот сервис, но для меня увы, туда только съездить - это полдня потерять , а еще и что-то делать там... минус день из напряженного графика.

А какие-нибудь сетевые фирмы типа юнион, или аларм? никто недавно там не делал развала?

Ссылка на комментарий

Archer,

Я за всю свою машино жизнь делал развал схождение несколько раз, и в последний из них правда довольно давно и на другой машине, остался недоволен результатом. Так же неоднократно слышал от сотоварищей по автолюбительству что процедура эта требует хорошей квалификации и оборудования. Не будучи механиком, хотелось получить от одноклубников рекомендации конкретных сервисов.

Ссылка на комментарий
пикасятина, делал развал пару лет назад на Бухарестской 14. Пикассу комп знает, сделали нормально, обошлось недорого (ЕМНИП, рублей 600 тогда). Только перед, зад не проверял.
Ссылка на комментарий

пикасятина,

А я уже за время ремонтов многократно делал развал-схождение. Если на стенде - там не сделает только безрукий. На стенде в основном и делали(компдиагностика).

А на переферии пользовался услугами 2х СТО и одного гаражного умельца. Так по-старинке(допотопным инструментом) иногда лучше делали, чем на стенде(по началу пару раз проверял... мало ли).

Понятное дело, что без рекомендаций на переферии не лез.

Ссылка на комментарий

пикасятина, делал развал пару лет назад на Бухарестской 14. Пикассу комп знает, сделали нормально, обошлось недорого (ЕМНИП, рублей 600 тогда). Только перед, зад не проверял.

 

Бухарестская 14 имеется ввиду кто ГАЗ? там сказали делают только газы...
Ссылка на комментарий

пикасятина,

Бухарестская 14 имеется ввиду кто ГАЗ?

Не ГАЗ, конечно.

Там рядом с ними (сразу за заправкой, для ориентира) многопрофильный сервис, в т.ч. и развал-схождение.

Может, номер дома неправильно указал - по памяти, но в том месте.

Ссылка на комментарий

сейчас мой Пикасик на проверке схождения на Литовской 17 (мастерская по французам, типо).

в выходные поменял салоблоки, шаровые и рул. наконечники. уже позвонили, рулевую тягу говорят надо махнуть, она у них есть - 600 руб, работы по замене еще 600 руб. сказал, чтоб делали. сама проверка схождения - 750 руб. ну и попросил контрольный осмотр ходовой сделать - 350 руб. итого - 2300 по моим подсчетам. после работы заберу машинку, напишу потом, как себя ведет...

Лёва

Ссылка на комментарий

Кирдык шаровой и заднему саленблоку.

Люди есть несколько вариантов,что посоветуете:

- купить новый рычаг TRW за 85 баков;

- купить новый турецкий рычаг за 70 баков;

- купить разборный рычаг с шаровой TRW за 70баков;

- купить на разборке вроде живой рычаг за 25 барей.

 

Уж очень заманчиво звучит цифра в 25 баксов. :help:

Ссылка на комментарий

лучше новый разборный и потом время от времени менять себе шаровые да салоблоки...

а если брать на разборке, то через какое-то скорое время (хорошо, если не через неделю уже) опять встанет тот же вопрос и опять готовь баксы!)

Лёва

Ссылка на комментарий

Самый точный стенд это лучевой-световой луч не имеет отклонений.Но его минус в том,что на нём надо уметь работать.

Самый нынче популярный это комп. Плюс его в том,что работа практически не требует квалификации.Но минус-если идёт сбой програмы или датчиков,то результат не предсказать. В общем опять "угадайка".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток всем. подскажите, после того как поставишь новые рычаги их зажимать когда колесо снято или когда машина на земле уже стоит. Что-то такое встречал, но не помню

1802EI4.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот и меня постигла та же беда. Шаровые ляпают, задние сайленты под замену.

Рычаги кованные :( .

 

Если я правильно уловил все что прочитал в этой ветке, то у меня есть только один правильный выход - купить разборные рычаги, дабы потом в будущем иметь возможность менять отдельно шаровые.

 

Если все верно, то подскажите плиз номера этих рычагов в экзисте, и кто вообще их производит.

Второй вопрос - сайленты и шаровые идут в комплекте или надо покупать отдельно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...