Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена и ремонт шаровых


Рекомендуемые сообщения

kuth, И как?

Сколько ездишь? Проблем нет?

Скинь контакты в личку... Бо у мя лежат 2 рычага с херово восстановленными шаровыми: люфтов ноль, прошли западную Украину и Молдаву, но через пол года заскрипела одна шаровая так что мочи терпеть не было.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
kuth, Вот нагревались и начинали скрипеть... что я с ними только не делал, и впрессовывал смазку, и пытался на высоких оборотах крутить палец что бы сносить вкладыш... неа... у вкладыша коэффициент расширения положительный и расширяясь он так плотно прилегал к отполированному пальцу что уже начинали действовать силы поверхностного натяжения. Вот при преодолении этой силы щелчки и получались... и чем сильнее температура, тем сильнее были щелчки.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

слушайте, а сколько стоит перепрессовка шаровых? как я понял, не дешевле, чем новые купить (не оригинальные). может и не стоит тогда с этим заморачиваться? просто я вчера поменял у себя, так вот думаю, выкинуть старые или все же оставить... они ничего вроде еще сильных нет люфтов. хотя я не специалист, могу и ошибаться.

Лёва

Ссылка на комментарий

Leo_1308, выкинь, хранить ржавые железки смысла нет. Новые дешевле купить.

 

А камрады мучаются с кованными рычагами - там шаровая отдельно не меняется, а весь рычаг стоит кучеряво.

Ссылка на комментарий

Однозначно перепрессовывать. Только у хороших специалистов.

Мне местный умелец токарь-самоучка на станке делал - 10000 уже прошел.

Popesych, а во что вам опрессовывали шаровую?

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий

ну да, понятно... у меня рычаги не каменные, проще заменить, по-моему. на экзисте не оригинал от 250 руб,оригинал - 900. если гарантию на перепрессованную опору дают 30 000, то смысла нет. 30 000 любой не оригинал пройдет, купленный дешевле 600 руб., а заморочек меньше...

 

тьфу, не кованные... чегото с утра башка не варит совсем...

Лёва

Ссылка на комментарий

Однозначно перепрессовывать.

Мне местный умелец токарь-самоучка на станке делал -

 

В своё время некоторые автолюбители ставили на рулевую трапецию Москвича-2140 пальцы от Волги, правда за это гаишники номера почему-то снимали, наверное потому,что стенки тонкие оставались !
Ссылка на комментарий

Leo_1308,

?? На экзисте неоригинал - от 90$ оригинал - больше 200$.

Если вам нормально восстановят шаровую за 30$, например(я не в курсе, сколько стоит восстановление), то это будет гораздо выгоднее, чем брать непонятный неоргинал.

Ссылка на комментарий

Archer, позвольте, Popesych указал стоимость 600 руб. за шаровую!

я только что смотрел на экзсите цены и они составляют:

-Ocap 0401797 Несущий / направляющий шарнир - 241,09р

- Citroen/Peugeot 3 640.51 Опора шаровая - 778,21р.

мож.у нас с вами разница в ценах такая дикая, но какой смысл перепрессовывать за 600, если оригинал можно взять за 780? а не оригинал за 250? если бы восстановление стоило 100 руб, тогда был бы смысл, а так...

Лёва

Ссылка на комментарий

Archer,

Popesych, а во что вам опрессовывали шаровую?

А ХЕЗ... в белую какую-то полистирольную трубку.

А можно в личку этого слесаря телефончик.

 

Leo_1308, А вот как оригинальную шаровую за 779 рублей вкинуть мне на кованный рычаг? ;)

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Popesych,

я понял твою ситуацию, в твой рычаг ни оригинальную, ни какую другую шаровую не впиндюрить при всем желании..)) по счастью мне достался пикасик со штампованными, а то бы тоже сейчас восстанавливал)

Лёва

Ссылка на комментарий
Leo_1308, Я накушался скрипа восстановленной и купил новые рычаги. Зато и шаровая и саленты все новое... Ну переплатил я за кусок метала 20 уй ну и хххххорошо. Сейчас вот хочу все-таки перевостановить на старых рычагах шаровые, а то жалко выкидывать рычаги с новыми салентами...

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

ну в общем закупился я в магазине:

-стойки стабилизатора - 2 шт.

- шаровые - 2 шт

- рулевые наконечники - 2 шт

- рулевые тяги - 2шт

- передние сайлентблоки рычага - 2 комплекта (состоят из 2-х половинок)

- задние сайлентблоки рычага - 2 шт.

- подушка двигателя задняя - 1шт

готовился к худшему, т.к. на машине за 8 лет ничего не менялось, все болты и гайки, залиты какой то толи краской толи я х.з. с завода, срывать было тяжело + на болтах нет граней под ключ, только звёздочки) и за эти года эти пазы под звёздочку подзагрязнились)))))

 

начал с правой стороны) снял колесо, попытка сорвать рулевой наконечник кончилась прокручиванием, болгарка спасла положение) стойки стабилизатора дались полегче, т.к. там в шпильке есть отверстие под звездочку, что не дало прокручиваться при откручивании), шаровая, которая крепится на 3 болта снялась только при снятии рычага целиком, т.к. шруз не даёт толком подлезть до болтов), после снятия рычага и шаровой попытался выпрессовать передние сайлентблоки, пытался 2 часа с помошью дрели просверлил много много дырок в резине, после чего вытажил внутреннюю втулку, с обоймой тоже пришлось повозиться, которая осталась в рычаге, пришлось её заминать внутрь, вставлять туда трубу и кувалдой выбивать вторую половину сайлентблока), снятие заднего сайлентблока было намного легче, немного ювелирной работы с болгаркой и всё снято), далее запресовка передних, нас было 3 человека, зажали рычаг в тисках вставив в него сайлентблоки и 2-е зажимают потихоньку тиски, а 3-й бьёт по тискам кувалдой, гдето 3-5 мин и всё запресовано, с задним ещё легче, воткнули, забили по втулке и всё. рулевые наконечники менять легко, открутили, замерили, закрутили) потом всё поставили и на развал) с левой стороной всё идентично) провозились с 17.30 до 23.20) с частыми перекурами и болтовнёй), будут вопросы, задавайте) извиняйте с фотоотчётом, решил пофоткать а мобила села)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...