kuth Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 san4es25, я себе восстанавливал на мире амортизаторов я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 kuth, И как? Сколько ездишь? Проблем нет? Скинь контакты в личку... Бо у мя лежат 2 рычага с херово восстановленными шаровыми: люфтов ноль, прошли западную Украину и Молдаву, но через пол года заскрипела одна шаровая так что мочи терпеть не было. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Я на своих уже больше года катюсь, проверял их - все ОК (учитывая что дорог у нас почти нет) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Popesych, пока езжу а там посмотрим там челы вроде грамотные сидят кстати торсионные балки тоже я смотрю делают http://avtomir.by/catalog/sto/-/view/289.htm я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 kuth, Пока езжу это сколько? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Popesych, тысч 5 я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 kuth, Мда... у мя заскрипели через 14 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 а че они скрипеть будут? там же смазка позвони кстати расскажи им о своих опасениях. интересно что скажут я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 kuth, Вот нагревались и начинали скрипеть... что я с ними только не делал, и впрессовывал смазку, и пытался на высоких оборотах крутить палец что бы сносить вкладыш... неа... у вкладыша коэффициент расширения положительный и расширяясь он так плотно прилегал к отполированному пальцу что уже начинали действовать силы поверхностного натяжения. Вот при преодолении этой силы щелчки и получались... и чем сильнее температура, тем сильнее были щелчки. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 ну щас вроде не зима - не скрипит гарантия вроде 30 000км у них я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 слушайте, а сколько стоит перепрессовка шаровых? как я понял, не дешевле, чем новые купить (не оригинальные). может и не стоит тогда с этим заморачиваться? просто я вчера поменял у себя, так вот думаю, выкинуть старые или все же оставить... они ничего вроде еще сильных нет люфтов. хотя я не специалист, могу и ошибаться. Лёва Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Leo_1308, выкинь, хранить ржавые железки смысла нет. Новые дешевле купить. А камрады мучаются с кованными рычагами - там шаровая отдельно не меняется, а весь рычаг стоит кучеряво. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Leo_1308, По вашему 600 руб за шаровую, а рычаг кованый ТРВ 2700 руб. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 (изменено) Однозначно перепрессовывать. Только у хороших специалистов. Мне местный умелец токарь-самоучка на станке делал - 10000 уже прошел. Popesych, а во что вам опрессовывали шаровую? Изменено 3 августа, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 ну да, понятно... у меня рычаги не каменные, проще заменить, по-моему. на экзисте не оригинал от 250 руб,оригинал - 900. если гарантию на перепрессованную опору дают 30 000, то смысла нет. 30 000 любой не оригинал пройдет, купленный дешевле 600 руб., а заморочек меньше... тьфу, не кованные... чегото с утра башка не варит совсем... Лёва Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Однозначно перепрессовывать. Мне местный умелец токарь-самоучка на станке делал - В своё время некоторые автолюбители ставили на рулевую трапецию Москвича-2140 пальцы от Волги, правда за это гаишники номера почему-то снимали, наверное потому,что стенки тонкие оставались ! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Leo_1308, ?? На экзисте неоригинал - от 90$ оригинал - больше 200$. Если вам нормально восстановят шаровую за 30$, например(я не в курсе, сколько стоит восстановление), то это будет гораздо выгоднее, чем брать непонятный неоргинал. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Archer, позвольте, Popesych указал стоимость 600 руб. за шаровую! я только что смотрел на экзсите цены и они составляют: -Ocap 0401797 Несущий / направляющий шарнир - 241,09р - Citroen/Peugeot 3 640.51 Опора шаровая - 778,21р. мож.у нас с вами разница в ценах такая дикая, но какой смысл перепрессовывать за 600, если оригинал можно взять за 780? а не оригинал за 250? если бы восстановление стоило 100 руб, тогда был бы смысл, а так... Лёва Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Archer, Popesych, а во что вам опрессовывали шаровую?А ХЕЗ... в белую какую-то полистирольную трубку. А можно в личку этого слесаря телефончик. Leo_1308, А вот как оригинальную шаровую за 779 рублей вкинуть мне на кованный рычаг? ;) Изменено 4 августа, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Popesych, я понял твою ситуацию, в твой рычаг ни оригинальную, ни какую другую шаровую не впиндюрить при всем желании..)) по счастью мне достался пикасик со штампованными, а то бы тоже сейчас восстанавливал) Лёва Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Leo_1308, Я накушался скрипа восстановленной и купил новые рычаги. Зато и шаровая и саленты все новое... Ну переплатил я за кусок метала 20 уй ну и хххххорошо. Сейчас вот хочу все-таки перевостановить на старых рычагах шаровые, а то жалко выкидывать рычаги с новыми салентами... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Leo_1308, ясно, я не понял сразу, что вы писали про шаровую) Конкретизируйте в след. раз. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Archer, ага, учту))) Лёва Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 ну в общем закупился я в магазине: -стойки стабилизатора - 2 шт. - шаровые - 2 шт - рулевые наконечники - 2 шт - рулевые тяги - 2шт - передние сайлентблоки рычага - 2 комплекта (состоят из 2-х половинок) - задние сайлентблоки рычага - 2 шт. - подушка двигателя задняя - 1шт готовился к худшему, т.к. на машине за 8 лет ничего не менялось, все болты и гайки, залиты какой то толи краской толи я х.з. с завода, срывать было тяжело + на болтах нет граней под ключ, только звёздочки) и за эти года эти пазы под звёздочку подзагрязнились))))) начал с правой стороны) снял колесо, попытка сорвать рулевой наконечник кончилась прокручиванием, болгарка спасла положение) стойки стабилизатора дались полегче, т.к. там в шпильке есть отверстие под звездочку, что не дало прокручиваться при откручивании), шаровая, которая крепится на 3 болта снялась только при снятии рычага целиком, т.к. шруз не даёт толком подлезть до болтов), после снятия рычага и шаровой попытался выпрессовать передние сайлентблоки, пытался 2 часа с помошью дрели просверлил много много дырок в резине, после чего вытажил внутреннюю втулку, с обоймой тоже пришлось повозиться, которая осталась в рычаге, пришлось её заминать внутрь, вставлять туда трубу и кувалдой выбивать вторую половину сайлентблока), снятие заднего сайлентблока было намного легче, немного ювелирной работы с болгаркой и всё снято), далее запресовка передних, нас было 3 человека, зажали рычаг в тисках вставив в него сайлентблоки и 2-е зажимают потихоньку тиски, а 3-й бьёт по тискам кувалдой, гдето 3-5 мин и всё запресовано, с задним ещё легче, воткнули, забили по втулке и всё. рулевые наконечники менять легко, открутили, замерили, закрутили) потом всё поставили и на развал) с левой стороной всё идентично) провозились с 17.30 до 23.20) с частыми перекурами и болтовнёй), будут вопросы, задавайте) извиняйте с фотоотчётом, решил пофоткать а мобила села) Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 а я дедовские тиски сломал, когда передние с/б запрессовывал..))) а так в основном проблем не было при аналогичной работе) Лёва Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти