tif Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Вин: VF7CH6FZB38829392. И левый, и правый. Заранее благодарен. рычаг левый: рычаг правый: Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 несмотря ни на что меня интересует возможно ли перейти с одних на другие я великий Гуру! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 перейти с одних на другиеа производитель наверное просто так придумывает разные рычаги подвески для разных двигателей ... (раздельный с шаровой рычаг идёт только на конфигурации - - TU AND NORMAL SUSPENSION SINCE DAM 11249CJ OR SINCE DAM 09064FV - INJECTION EW7J4 AND NORMAL SUSPENSION SINCE DAM 11193CJ OR SINCE DAM 09064FV ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Перейти можно ! Ссылка на комментарий
кузя Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Отличие от кованного-задний сайлент блок крепится болтом М8 на кованном М10 (болт который короткий) Ссылка на комментарий
Евген Опубликовано 13 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2009 поставил новые рычаги. Теперь потенциально возможная кончина шаровых не так напрягает. Прилагаю некоторые фото-моменты. Возможно в чём-то повторюсь Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Сайт Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 только посмотрел я на них и что то они какието хлипкие. Вот от того и вопрос о надежности возник. Ставили и нормально ! Ссылка на комментарий
NordBreeze Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Наконец и я добрался до восстановления. Пока доволен, дали гарантию на год))) обошлось по 25 долларов за шаровую + столько же отдал снять -поставить. Ссылка на комментарий
Beren2005 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Доброго всем времени суток. Приобрел штампованый рычаг подвески и шаровую к нему. И заметил одну особенность. Когда вставляешь шаровую в рычаг, то она входит не плотно, остается зазор примерно в 2 мм. Кто менял, подскажите пожалуйста, у вас так же было, или у меня рычаг бракованный. Может надо шайбами выбрать этот зазор, или когда закручивать буду то прижмется. Хотя метал достаточно толстый и что то я сомневаюсь что это получится, особенно где среднее отверстие. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Может надо шайбами выбрать этот зазор, или когда закручивать буду то прижмется. Хотя метал достаточно толстый и что то я сомневаюсь что это получится, особенно где среднее отверстие. Прижмётся ! Ссылка на комментарий
Beren2005 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Крайние два я тоже думаю сомнутся и прижмется, а вот центральное отверстие там очень постараться прийдется. Вообщем шайбы не нужны, как я понял. Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Наконец и я добрался до восстановления. Пока доволен, дали гарантию на год))) обошлось по 25 долларов за шаровую + столько же отдал снять -поставить. а где делал? кинь в личку контакт :help: я великий Гуру! Ссылка на комментарий
pikachu! Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 После замены рычагов на новые, нужно ли делать развал-схождение? Заменил оба рычага, кованые TRW. Машину в стороны не ведет. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Нет! (развал вообще не делается, а схождение при замене рулевых наконечников и рейки) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 менял пыльник и рычаг + рулевой наконечник с другой стороны руль стал очень криво. наконечники ставил как и стояли раньше по возможности. вроде машину не ведет никуда а почему руль скривился? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Иногда руль меняет своё положение даже после замены сайлент-блоков ! Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 руль стоял ровно во всяком случае не повернутым на 45 градусов как счас... я великий Гуру! Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 пыльники вазовские универсальные которыя я натянул на шаровые покрылись трещинами , две недели машина на стоянке простояла без движения смазка их чтоли так высушила? блин рычаги кованные, жаба душит 6000 за них выкладывать =((((( может поискать еще пыльники какие-нить кроме вазовских кооперативных? может все-таки можно резинку эту заказать ? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Мне недавно misha подарил один, он его покупал в обычном магазине для иномарок (размер назовете и подберут). С Тазовскими разница только в диаметре маленького отверстия. Не найдете, возьмите силиконовые - они не трескаются (но у Вас скорее полопались). Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Мне недавно misha подарил один, он его покупал в обычном магазине для иномарок (размер назовете и подберут). С Тазовскими разница только в диаметре маленького отверстия. Не найдете, возьмите силиконовые - они не трескаются (но у Вас скорее полопались). смазки снаружи нет резина сухая в сетку на изломе =) одно радует жара и дождя небыло даи стояла она после замены подшипника сцепы на стоянке без движения =) буду искать.Видел в магазине рулевые наконечники блин резинка один в один моя но блин стоят 900 рублей пара =((((( брать наконечники из-за резинок чет тоже стрем Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 обнаружил что у меня пыльник шаровой опоры на треть по длине окружности вылез. Что подскажите? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 менять! Тут больше нечего! (если бы была маленькая Дырдочка, то можно герметиком было бы) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 У меня стоят неразборные рычаги. Одной шаровой - кирдык. Прокатит ли замена чисто одного рычага на разб орный. Второй оставляем кованный. Уж очень сильно по карману замена двух рычагов ударит. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 может всё таки восстановить, этим очень многие гаражные мастера занимаются! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 san4es25, прокатит! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти