Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

сломался генератор


ismersh

Рекомендуемые сообщения

@Бес Прошлись сегодня по телекодированию, но есть много различий с файлами что ты сбросил, включая по генераторй в бси. Версия diagbox 9, bsi2010. Так же схема запуска двигателя не та почему то, генератор 5 пиновый. 

Может кто знает какой пин идёт на вощбуждение и какой ток должен быть на нём?

Ссылка на комментарий

Есть уверенность, что старый генератор родной?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес Думаю да, так как старт стоп имеется и смысла ставить нерадной генератор если он в цене в пять раз дороже и при этом менять всю проводку на пять пинов.

Ссылка на комментарий

Да... Забыл, там какой-то стартер-генератор...

 

Сейчас еще попробую покопать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Александр GB на, нашел распиновку.

 

Описание - Работа _ Реверсивный генератор.pdf

 

Сейчас еще подкину для понимания.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес я так понимаю что при старте с лампы (в нашем случае резистора бси) должно подаваться 12v для возбуждения? У меня только 4v и не меняется, это так?

Ссылка на комментарий

@Александр GB я, к сожалению, не автоэлектрик...

 

Схемы и описание надо смотреть автоэлектрику.

По энергопитанию есть куча TSB, но все они к системе старт-стоп, к генератору самому как такогого ничего нет. И все они идут с ошибками. 

Как пример:

 

 

Двигатель не останавливается в режиме Stop and Start, на панели приборов мигает сигнализатор _ECO_ - При наличии кода неисправности P1AA1 или P1AA3 01.pdf

 

Про ошибки ты ничего не говоришь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день, сломался генератор. На сервисе уверяют, что он не ремонтопригоден. Вроде бы генератор вместе со стартером идет.

У кого есть информация по ремонту?

VIN: VF73EAHXMGJ677545

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Друзья, помогите оценить гипотезу о том, что проблема с генератором-стартером.

Приходилось ли кому сталкиваться с такими симптомами? Можно ли самостоятельно диагностировать проблему? 

 

С4 GP, 2015, 1.6 BlueHDI, 120, с системой старт-стоп, VIN VF73ABHZMFJ803907, не хочет заводится. Проблема внезапная. Нормально ездил, никаких симптомов "умирания" не было. Нормально запарковался вечером на подземной парковке. Через пару дней завестись не могу. На парковке +10.

Подкачивает топливо, пытается провернуть стартер и сразу блокируется (как-бы короткий импульс и сразу блокировка).

На аккумулятор "не ругается", FAP показывает напряжение более 11Вт. "Прикуривание" от соседа тоже не помогает.

После неудачного запуска на панеле загорается двигатель и спиралька.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер, сломался генератор.  На снятом генераторе парт-номер: Valeo 9674646180-04 (12 вольт, 180 А) . В наличии можно купить такой  Valeo 9674646180 (14 вольт, 180А), без префикса 04.
Буду признателен, если кто подскажет можно на такой заменить или нет. Автомобиль с системой стоп- старт. Двигатель:  E-Hdi 1.6 115 кВт, DV6C, дизель 1.6, 2015 год.
Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...