Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Перестала заводится....ни на горячую ни на холодную.....
Было поменяно:
-Все форсунки с медными кольцами
-Регулятор давления топлива на насосе
-Фильтра все и масло
-Датчик коленвала

-Датчик распредвала

 

Проверено:
-все форсунки в идеале
-регулятор что новый что старый в идеальном состоянии

-датчики что старые что новые по показаниям в норме

-герметичная топливная магистраль...проверяли вакуумом

-тнвд качает

-метки грм в идеале сходятся

 

по лексии:

-коррекция в норме

-компьютер не заблокирован

-сихронизация коленвала и распредвала - да

-ошибки по расходомеру воздуха из-за заглушенного физически егр......полгода ездил- ошибки эти были и она заводилась

-ошибок больше нет

 

 

из наблюдений.....когда заводилась.....бывало что как трешетка двиг работает......через 15 мин заводишь....звук пропадает - работает ровно, не дымит, расход в норме

 

позавчера завелась - работает ровно, на холостых после 15сек выдает ошибку - низкое давление масла....покуда работает - перегоняю в гараж и меняю масло с фильтром, снимал поддон - стружки нет, маслоприемник чист. вчера после сборки - не заводится,крутит впустую....легкий дым идет глушака.

 

куда лезть? вогнал уже за 2 месяца 107т.руб и она не работает

у кого были такие случаи? может проводка? может эбу? может датчик какой-то?

Ссылка на комментарий

Наконец то хоть что-то интересное на форуме :smile:

Ага, такое что хрен его знает что.

Тс -лексией диагностику делал? По впрыску и бси коды ошибок какие?

И че там с давлением масла? Клина оно не словило?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Завести хотя бы....чтобы продать))))


Февраль сказал(а) 24 Май 2018 - 10:31:snapback.png

Наконец то хоть что-то интересное на форуме  :smile:

Ага, такое что хрен его знает что.
Тс -лексией диагностику делал? По впрыску и бси коды ошибок какие?
И че там с давлением масла? Клина оно не словило? 

 

Лексия ни одной ошибки не показывает....кроме расходомера....по нему у меня ошибка висит  с момента покупки.

Движок крутится нормально, не клинит.....иногда когда заведется - работает ровно, стоит заглушить....не заведешь

Ссылка на комментарий

 

 

Ну давай начнем с простых методик. Топливную не воздушит? Акум и стартер бодры и веселы?

 

Топливная проверена вакуумной установкой....подсоса воздуха нет. 

АКБ постоянно заряжаю
Стартер б\у с европы.....маслует ьудь здоров

Ссылка на комментарий

Может егр снять глянуть в каком он состоянии, не заклинил ли..

Но вообще странно ошибка бы по нему была

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Да если бы и заклинил, это не должно влиять на запуск двигателя.

 

Механику тогда можно отложить, если с твоих слов всё ок. Я бы копал электрику, массы, адекватность работы мозгов. Тем более лампа масла выскочила, может и совпадение, а может и нет.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

 

 

Может егр снять глянуть в каком он состоянии, не заклинил ли.. Но вообще странно ошибка бы по нему была

 

егр нет вообще - там заглушки стоят, ошибки только по расходомеру из-за отключеного егр без прошики эбу


сегодня как раз акб на зарядке.....дома видео сниму что и как он заводится........и по лексии ошибки покажу.....может что подскажите

Ссылка на комментарий

Посмотри давление в топливной при заводке машины, заводится при цифре больше 160, хватать начинает раньше. Замени АКБ на новый либо почти новый.

26 бар это не факт идеальной компрессии.

Ссылка на комментарий

 

 

Посмотри давление в топливной при заводке машины, заводится при цифре больше 160, хватать начинает раньше. Замени АКБ на новый либо почти новый. 26 бар это не факт идеальной компрессии.

 

во время кручения стартером поднимается до 360,  акб заряжаю потому что гоняю им много - стартер его высажывает.

Алш, подскажи куда копать

Ссылка на комментарий

Бывало что на дв10 не заводилась машина из за клина егр заглушенного физически. Гадости набивалось, егр был весь в саже, клинил, и всё, привет.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Номера ошибок всех присутствующих увидеть бы.  Если ЕГР нет то на впускном коллекторе заглушка точно не подтравливает?

После снятия форсунок, шахты чистились? Как? Толщина медных шайб? Компрессия проверялась до снятия форсунок или после установки? Форсунки устанавливались по мануалу, идеально точно как написано слово в слово?

Посмотреть бы динамические характеристики по воздуху. Рассчитанный объём и потреблённый объём воздуха.

Машина заводится при давлении 180, если давление 360 то машина должна считаться заведённой, но она не продолжает работать а глохнет мгновенно. Подозреваю проблему с компрессией.

Попробуй выжать педаль газа в пол и заводить только не прозевай момент, что вот уже должна завестись, отпускай педаль газа. Если пошёл уже второй момент, вот уже должна завестись, перестань заводить. Нужно поймать момент первой заводки и отпустить педаль.

Если не получается, значит пробуй завести с баллончиком быстрого старта. Если и с быстрым стартом только чихи, проверяй компрессию.

Стартером долго не крути, давай ему хорошенько остыть, иначе сгорит латунная втулка и стартер умрёт.

Жду ответов.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

из простого можно посмотреть, дается ли сигнал на открытия форсунок.

посмотри что там на клемах форсов, лучше конечно осциллографом, но и вольтметер тоже ченить  покажет

Ссылка на комментарий

Снял я вчера ЭБУ....и при тчательном рассмотрении обнаружилось что микросхема 48-контактная у нее 3 ножки как бы припаяны....но контакта нет.....пропаял......и о боже завелась.

Но одна проблнма не ушла - это давление масла....сегодня буду снимать поддон и снимать вкладыши смотреть в каком состоянии они.

У кого движок стучал? что менялось? может цеь с натяжным?

Ссылка на комментарий

Хорошо когда все хорошо кончается! :)))

Замерь давление масла, у нас оно мереется через крышку масло фильтра, туда вкручивается другая крышка с соском для замера давления. Но думаю можно свою просверлить и нарезать резьбу, чтоб вкрутить переходник, а потом заглушить это отверстие болтом. Вот только документ по замену деления масла не могу скинуть, я не дома, попросил кто нить скинет, либо в факе посмотри, может есть там.

Про стук ничего сказать не могу, надо в живую слушать. Если после замера давления масла, проблема будет реальна, тогда может насос стучит.

Ссылка на комментарий

Прежде чем снимать вкладыши, купи новые болты для них, это обязательно!!!

Старые можешь сразу выкинуть, они закручиваются на угол. Поэтому вторую закрутку могут не пережить. Даже если переживут, то обязательно оборвет на ходу.

Ссылка на комментарий

Не долго длилось счастье.......вчера весь день заводилась....утром сегодня попробывал завести.....тишина...стартер пару раз крутанул и замолчал.

Покуда вчера заводилась.....сделал контрольный замер слива с обраток......за минуту в шприцы набралось от 7,5мл до 10мл .... это в пределах....так как на пыже у меня было 25-30мл за минуту.

А почему болты менять то? сколько раз делал моторы.....и ни разу болты не менял...тянул динамометрическим ключом и все ок

И еще вопрос......я его 2 месяца гонял стартером......мог я этими попытками завести привести систему смазки в неисправность?

Ссылка на комментарий

 

 

сколько раз делал моторы.....и ни разу болты не менял...
:smile57:

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

TOIRG48 сказал(а) сколько раз делал моторы.....и ни разу болты не менял...

 

Штангелем мерил болты гбц...их менял если потянутые......но на шатунах впервые слышу чтобы меняли.......хотя посмотрел цену на болт....стоит 80р....это не деньги....поменять можно

Ссылка на комментарий

Я предупредил, тебе решать. Когда болты тянутся на угол, то происходит незначительная потяжка болта. Тем более болты не могут быть изначально все идеальны, могут быть скрытые дефекты, да все что угодно. А эти болтики уж совсем тоненькие и очень легко растягиваются.

От 7 до 10 мл за минуту - это по моему многовато. У меня за две минуты столько, и то это многовато, т.е. форсунки уже изрядно подношены.

Как говорит Ситроеновский документ, должно быть за две минуты несколько миллилитров, в моём понятии это менее 5 мл.

Твои форсунки либо в ремонт или хотяб на разборку и чистку.

Ссылка на комментарий

@алш, с учетом что шприцы вставлялись сразу в форсунку без 50см шланга и с учетом что я держал 1000 оборотов вместо положенных 800......это нормальный показатель...у нас контора есть "мультидизель" там проверялся тнвд и форсунки при мне.....реальные показатели были таковы:

тнвд качает до 1500ед. 
распыл топлива на форсунке - туманом, а не струей как у льющей, за минуту на стенде при 800 оборотах они набирали 4-5мл в обратке...и мне сказали что это норма, я лишь только перепроверил показания на авто.

если форсунка льет - машина дымит как паровоз, дыма не было практически когда она завелеась

 


@алш,  связался сейчай с СТО КОВШ:
по форсункам сказали за минуту на холостом долно набраться:
до 5мл - идеальная форсунка
от 5 до 20 - рабочая
свыше 20 - льющая

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...