Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Греется клемма и блок предохранителей


Charik

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Помогите советом, греется клемма плюс на АКБ и блок предохранителей над аккумулятором, куда копать, куша смотреть.

Греется на заведённой машине.

Изменено пользователем Charik
Ссылка на комментарий

Ну там и копать. Откинуть блок, снять обе клеммы с АКБ, зачистить обе, и на АКБ тоже.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для начала снять клемму, зачистить окислы на клемме и АКБ, смазать смазкой для клемм, собрать, понаблюдать.

Бес опередил. :-)

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Смазка графитовая которая?

@Бес,

Ещё один вопрос, сегодня заметил, что по мере нагрева двигателя, минут через 10-15 после пуска при включённом кондиционере и ближнем свете постепенно начинает повышаться и капать уровень тормозной жидкости. Может что то где то сильно греется из проблемы описанной выше и даёт такой эффект?

Ссылка на комментарий

постепенно начинает повышаться и капать уровень тормозной жидкости.

Смотреть:

- правильный ли уровень тормозухи

- трещины в бачке, крышке

- целая ли резинка под крышкой бачка.

*Смазка для клемм АКБ* , такое название консервационной смазки. Графитовой смазкой клеммы не *пользуют*, если нет желания сделать гадость.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, Ещё один вопрос, сегодня заметил, что по мере нагрева двигателя, минут через 10-15 после пуска при включённом кондиционере и ближнем свете постепенно начинает повышаться и капать уровень тормозной жидкости. Может что то где то сильно греется из проблемы описанной выше и даёт такой эффект?

Загони к электрику. Пусть протестирует генератор.

Пустой, под нагрузкой, в разных режимах.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, клеммы почистил, генератор норм выдаёт напругу, как при подключённом АКБ, так и при снятии клеомы с АКБ.при снятии клеммы с АКБ, блок предохранителей всеравно греется, притом как я понял плюсовая клемма нагревается после того как начинает нагреваться блок предохранителей

Остаётся два варианта:

1) менять блок этих предохранителей над АКБ, что этот блок из себя представляет? Таим кроме предов ничего нет?

2) смотреть массу на кузов, отсюда вопрос, где она крепиться к кузову от минусовой клеомы?

Ссылка на комментарий

 

 

что этот блок из себя представляет?
Тут посмотри.

 

 

где она крепиться к кузову от минусовой клеомы?
Тут спроси схему.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Предохранитель - не резистор, на нём падения напряжения нет (ничтожно). Сечение провода тоже рассчитано под ту нагрузку (с запасом), где стоит пред! Греться может в результате дисконнекта в контактных точках: винт-гайка предов (можно определить на ощупь), контакты главного реле ( думаю, там будут греться шины, само реле и посыплются ошибки). А в точке подключения массы потребителя тепло от дисконнекта сразу рассеется в железе кузова автомобиля.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...