Charik Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Добрый день. Помогите советом, греется клемма плюс на АКБ и блок предохранителей над аккумулятором, куда копать, куша смотреть. Греется на заведённой машине. Изменено 22 мая, 2018 пользователем Charik Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Ну там и копать. Откинуть блок, снять обе клеммы с АКБ, зачистить обе, и на АКБ тоже. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Для начала снять клемму, зачистить окислы на клемме и АКБ, смазать смазкой для клемм, собрать, понаблюдать. Бес опередил. :-) Изменено 22 мая, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Charik Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Смазка графитовая которая? @Бес, Ещё один вопрос, сегодня заметил, что по мере нагрева двигателя, минут через 10-15 после пуска при включённом кондиционере и ближнем свете постепенно начинает повышаться и капать уровень тормозной жидкости. Может что то где то сильно греется из проблемы описанной выше и даёт такой эффект? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 постепенно начинает повышаться и капать уровень тормозной жидкости.Смотреть:- правильный ли уровень тормозухи - трещины в бачке, крышке - целая ли резинка под крышкой бачка. *Смазка для клемм АКБ* , такое название консервационной смазки. Графитовой смазкой клеммы не *пользуют*, если нет желания сделать гадость. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Бес, Ещё один вопрос, сегодня заметил, что по мере нагрева двигателя, минут через 10-15 после пуска при включённом кондиционере и ближнем свете постепенно начинает повышаться и капать уровень тормозной жидкости. Может что то где то сильно греется из проблемы описанной выше и даёт такой эффект? Загони к электрику. Пусть протестирует генератор. Пустой, под нагрузкой, в разных режимах. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Charik Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 @Бес, клеммы почистил, генератор норм выдаёт напругу, как при подключённом АКБ, так и при снятии клеомы с АКБ.при снятии клеммы с АКБ, блок предохранителей всеравно греется, притом как я понял плюсовая клемма нагревается после того как начинает нагреваться блок предохранителей Остаётся два варианта: 1) менять блок этих предохранителей над АКБ, что этот блок из себя представляет? Таим кроме предов ничего нет? 2) смотреть массу на кузов, отсюда вопрос, где она крепиться к кузову от минусовой клеомы? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 что этот блок из себя представляет? Тут посмотри. где она крепиться к кузову от минусовой клеомы? Тут спроси схему. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Рукой берёшься за провод и отслеживаешь, схемы дольше запрашивать Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Предохранитель - не резистор, на нём падения напряжения нет (ничтожно). Сечение провода тоже рассчитано под ту нагрузку (с запасом), где стоит пред! Греться может в результате дисконнекта в контактных точках: винт-гайка предов (можно определить на ощупь), контакты главного реле ( думаю, там будут греться шины, само реле и посыплются ошибки). А в точке подключения массы потребителя тепло от дисконнекта сразу рассеется в железе кузова автомобиля. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти