ornamenti Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Здравствуйте, погасла шкала уровня топлива, иногда моргает шкала тахометра, а все стрелки нормально горят. Подскажите пож-ста, что делать?(ночью как то стремно). машина Берлинго Первый 2007 г, 1.4 бензин, Я чайник, объясните пож-ста все по порядку Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ Фольклорный коллектив класса ЛЮКС www.IvanSamovarov.ru Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Лампочки подсветки приборки поменять. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ornamenti Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 @Олегович, напишите пож-ста все по порядку, как добраться до них хотя бы Гусляр Иван Самоваров и его ИВАН-ЧАЙ Фольклорный коллектив класса ЛЮКС www.IvanSamovarov.ru Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) @Олегович, Зачем человека "обманываете". @ornamenti, Проблема достаточно сложная,но типичная. Нужна замена светодиодов подсветки. Для этого нужно разобрать весь щиток,снять стрелки,найти хорошего электронщика,перепаять светодиоды (а они очень мелкие),после поставить стрелки на место. Без Лексии это сложно. Или методом тыка как я делал.Нужен бортовой компьютер,навигатор. Вот например самое подробное описание. Почитайте. https://www.drive2.ru/l/7683073/ Изменено 22 мая, 2018 пользователем afanyr ornamenti и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 @afanyr, не специально. Прошу извинить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 @Олегович, Я же в кавычки взял. Просто я сам когда-то лампочки искал пока пол-шкалы не погасло. После все сам сделал. Цвет белый,стрелки красные. Ссылка на комментарий