Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работают стеклоочистители лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

Проблемы не кончаются - хотя и неудивительно - ведь пробег 335000 км

Теперь проблема с дворниками - не работают. Ни в каких положениях не работают. Предохранитель проверил - все нормально. Проверил питание приходящие на разъемы обеих моторов - питание присутствует

Левый дворник бьется вниз в ограничитель - а правый со стороны пассажира стоит без движения внизу

Когда я рукой поднимаю правый дворник вверх - то левый тоже поднимается вверх и теперь бьется в верхний ограничитель.

Ситуация такая - я рукой поднимаю или опускаю правый дворник - то левый тоже автоматически поднимается и опускается. Если я не двигаю рукой правый и он стоит без движения - то левый дворник бьется в ограничитель верхний или нижний - смотря где находиться правый - в нижнем или в верхнем положении

Снял оба стеклоочистителя - внутри все чисто. Платы снял - подал питание прямо на моторчики - оба моторчика работают.Проверил трапецию - ничего не закисло и не клинит.

Но когда подключаю все - левый дворник бьется в ограничитель, а правый без движения. Когда отсоединяю правый дворник - теперь левый не бьется в ограничитель и вообще не двигается

Получается что левый ждет движения от правого. А в инете информация есть что левый со стороны водителя управляет правым

Теперь я совсем запутался - какой менять или чинить. Левый дворник - который дергается и вроде должен управлять правым. Или правый дворник, который вообще не двигается но по идее вроде он должен управляться левым. Еще раз повторюсь на оба мотора подавал питание напрямую минуя платы - оба моторчика работают. Оба заводские Валео 2007 года

Как назло не найти донора - можно было бы опытным путем используя замены - найти неисправность.

Может что то можете посоветовать?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Проблемы не кончаются - хотя и неудивительно - ведь пробег 335000 км
:smile3: :smile3: :smile3: :smile3:насмешил. Разве это пробег?

 

 

 

Теперь я совсем запутался - какой менять или чинить
по симптомам больше похоже на левый. Но на сто процентов не уверен.
Ссылка на комментарий

И так как ни старался я самостоятельно починить моторчики стеклоочистителей — ничего не вышло.
Плюнул я на все и решил заказать моторчик б/у. Теперь проблема — а какой правый и левый — или оба сразу что ли. Тут подвернулся случай и у одного товарища оказалась Lexia3 ( у него самого автомобиль Пежо 407)
Так вот думаю дай возьму и про диагностирую автомобиль и заодно может быть и посмотрю по диагностике какой из моторов глючит.
На авто горел чек, выходила ошибка малого уровня присадки и риска засорения сажевого фильтра.
Вышли ошибки также по егр (он заглушен физически) и две ошибки по датчикам скорости переднего левого и правого колеса и все. В общем через телекодирование я отключил сажевый фильтр (он уже давно вырезан).
На панели исчез чек и ошибки связанные с сажевым фильтром.Остались ошибки ESP/ABS — наверное из за датчика скорости на передних колесах и ошибки с егр.
Но самое странное что я забыл поставить моторчики дворников на место и сперва без них диагностировал.
Ошибка была нет связи с стеклоочистителями. Потом поставил на место — закрыл капот и снова про диагностировал. Опять ошибка нет связи с стеклоочистителями — хотя в это время один моторчик работал не переставая в аварийном режиме — только в одном режиме не реагируя на под рулевой переключатель.
Номера ошибки не выходило только вот нет связи с стеклоочистителями.
Хорошо что я пока не заказал моторчики — получается что поставив они все равно не заработали бы

Изменено пользователем elmirage
Ссылка на комментарий
только вот нет связи с стеклоочистителями.

Где-то закоротило и "отрубило" связь с блоками, а дворники работают на этом коротыше.

Как правило в таких электрических глюках виноват подкапотный блок предохранителей.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Где-то закоротило и "отрубило" связь с блоками, а дворники работают на этом коротыше. Как правило в таких электрических глюках виноват подкапотный блок предохранителей.

 

 

Дальше покопавшись нашел вот такую ошибку

F02F Отсутствие связи с калькулятором очистителей ветрового стекла

Что это за калькулятор?

 

post-92282-0-73276000-1528201728_thumb.jpg

Изменено пользователем elmirage
Ссылка на комментарий

Руками, от двигателей дворников, распуская косу, проверять провода.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У него С5

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
В общем через телекодирование я отключил сажевый фильтр (он уже давно вырезан).

не отключишь ты его через телекодирование. Если хочешь-считывай прошивку с блока, и кидай мне, отключу тебе и сажу, и егр. Раз ошибка по отсутствию связи-есть конечно шанс что дело в проводах, но скорее водительский мотор помер. Вобщем, прозвони первый контакт фишки левого мотора с пятым правого (если не путаю) они должны быть соединены. И на включенном зажигании на них должно быть напряжение близкое к 12 вольтам.

 

А вообще-где ты такого замученного цепятого нашёл?

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

 

 

Если хочешь-считывай прошивку с блока, и кидай мне
Прошу прощения, что вмешиваюсь. А чем можно считать прошиву?

Знаю что  у ЕТЮНЕРС есть для этого FLASHER THP, но достать прогу так и не смог. Правда здесь дизель.

 

 

А вообще-где ты такого замученного цепятого нашёл?
Ну так пробег 330 000, даже больше.
Ссылка на комментарий

 

 

Ну так пробег 330 000, даже больше.
у моего почти на сотку больше. Это вообще не пробег.

 

 

 

А чем можно считать прошиву?
всё зависит от того какой блок управления. Конкретно с его машины считать прошивку вообще не проблема
Ссылка на комментарий

@tranzit-48,У меня MED 17.4.2. Что то можешь сказать? Не выпаивая чип. И не разбирая ЭБУ( желательно). 

 А с ЭТЮНЕРСом связи нет?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Кесс/К-таг читают этот блок.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не отключишь ты его через телекодирование. Если хочешь-считывай прошивку с блока, и кидай мне, отключу тебе и сажу, и егр. Раз ошибка по отсутствию связи-есть конечно шанс что дело в проводах, но скорее водительский мотор помер. Вобщем, прозвони первый контакт фишки левого мотора с пятым правого (если не путаю) они должны быть соединены. И на включенном зажигании на них должно быть напряжение близкое к 12 вольтам.   А вообще-где ты такого замученного цепятого нашёл?

 

 

Есть пункт в телекодировании  Сажевый фильтр - присутствует - отсутствует

Выбирая пункт отсутствует - на дисплей не выводятся ошибки связанные с сажевым фильтром

Но  программно влияние сажевого фильтра наверное присутствует

Вы наверное лучше меня знаете

Насчет считывании прошивки - я не знаю как это сделать. Прибором диагностическим пользуюсь всего несколько дней - пока до этого еще не дошел

А так очень хотелось бы отключить егр - кажется мозги знают что разъем егр отключен и душат мотор на высоких оборотах

До 100 км круиз контроль работает - но как только повышаю скорость до 105 -110 км круиз отключается и пишет пауза

А когда вставляю разъем в заглушенный физически егр - то тогда машина вообще не разгоняется выше 100 км

 

Прозвонка

Левый(водительский)

1 Питание 12в  с блока PSF1

2 масса - также соединен с 4 правого мотора

3 соединен с 3 правого мотора

соединен с 2 правого мотора

5  LIN шина с блока PSF1  соединен с LIN  правого мотора ( на них при пробуждении BSI постоянно 9,6 вольт)

Правый мотор 

5 Питание 12в  с блока PSF1

Остальные контакты соединены с контактами левого мотора

 

Также проверил на предмет обрыва LIN шину с блока PSF1 (2 провода) на BSI - обрыва нет, чему свидетельствует постоянное питание 9,6 вольт на LIN шине моторчиков

 

При сканировании выходит ошибка   F02F Отсутствие связи с калькулятором очистителей ветрового стекла

При тесте исполнительных механизмов - никакой реакции на команды

В пункте меню Изменение индивидуальных параметров - очистка

есть возможность просмотра в записи графика на команду включения и включения малой или большой скорости стеклоочистителей

Так вот при включении  и различных скоростей наблюдается на графике всплеск волны и при выключении спад

А вот на моторчики это не влияет - один как работает так и работает в одном аварийном режиме - правый иногда дергается-чаще стоит без движения

 

Что еще стоит отметить - на левом водительском я уже два раза менял TJA1020 -  ничего не поменялось - может микросхема левая

Да еще на автомобиле нет ксенона - в ближнем стоят led лампы

Стеклоочистители.pdf

Изменено пользователем elmirage
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...