elmirage Опубликовано 17 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2018 Проблемы не кончаются - хотя и неудивительно - ведь пробег 335000 км Теперь проблема с дворниками - не работают. Ни в каких положениях не работают. Предохранитель проверил - все нормально. Проверил питание приходящие на разъемы обеих моторов - питание присутствует Левый дворник бьется вниз в ограничитель - а правый со стороны пассажира стоит без движения внизу Когда я рукой поднимаю правый дворник вверх - то левый тоже поднимается вверх и теперь бьется в верхний ограничитель. Ситуация такая - я рукой поднимаю или опускаю правый дворник - то левый тоже автоматически поднимается и опускается. Если я не двигаю рукой правый и он стоит без движения - то левый дворник бьется в ограничитель верхний или нижний - смотря где находиться правый - в нижнем или в верхнем положении Снял оба стеклоочистителя - внутри все чисто. Платы снял - подал питание прямо на моторчики - оба моторчика работают.Проверил трапецию - ничего не закисло и не клинит. Но когда подключаю все - левый дворник бьется в ограничитель, а правый без движения. Когда отсоединяю правый дворник - теперь левый не бьется в ограничитель и вообще не двигается Получается что левый ждет движения от правого. А в инете информация есть что левый со стороны водителя управляет правым Теперь я совсем запутался - какой менять или чинить. Левый дворник - который дергается и вроде должен управлять правым. Или правый дворник, который вообще не двигается но по идее вроде он должен управляться левым. Еще раз повторюсь на оба мотора подавал питание напрямую минуя платы - оба моторчика работают. Оба заводские Валео 2007 года Как назло не найти донора - можно было бы опытным путем используя замены - найти неисправность. Может что то можете посоветовать? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 27 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2018 Проблемы не кончаются - хотя и неудивительно - ведь пробег 335000 км :smile3: :smile3:насмешил. Разве это пробег? Теперь я совсем запутался - какой менять или чинитьпо симптомам больше похоже на левый. Но на сто процентов не уверен. Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 @elmirage, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27710&hl=%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8&page=2 Ссылка на комментарий
elmirage Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) И так как ни старался я самостоятельно починить моторчики стеклоочистителей — ничего не вышло.Плюнул я на все и решил заказать моторчик б/у. Теперь проблема — а какой правый и левый — или оба сразу что ли. Тут подвернулся случай и у одного товарища оказалась Lexia3 ( у него самого автомобиль Пежо 407)Так вот думаю дай возьму и про диагностирую автомобиль и заодно может быть и посмотрю по диагностике какой из моторов глючит.На авто горел чек, выходила ошибка малого уровня присадки и риска засорения сажевого фильтра.Вышли ошибки также по егр (он заглушен физически) и две ошибки по датчикам скорости переднего левого и правого колеса и все. В общем через телекодирование я отключил сажевый фильтр (он уже давно вырезан).На панели исчез чек и ошибки связанные с сажевым фильтром.Остались ошибки ESP/ABS — наверное из за датчика скорости на передних колесах и ошибки с егр.Но самое странное что я забыл поставить моторчики дворников на место и сперва без них диагностировал.Ошибка была нет связи с стеклоочистителями. Потом поставил на место — закрыл капот и снова про диагностировал. Опять ошибка нет связи с стеклоочистителями — хотя в это время один моторчик работал не переставая в аварийном режиме — только в одном режиме не реагируя на под рулевой переключатель.Номера ошибки не выходило только вот нет связи с стеклоочистителями.Хорошо что я пока не заказал моторчики — получается что поставив они все равно не заработали бы Изменено 5 июня, 2018 пользователем elmirage Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 только вот нет связи с стеклоочистителями. Где-то закоротило и "отрубило" связь с блоками, а дворники работают на этом коротыше. Как правило в таких электрических глюках виноват подкапотный блок предохранителей. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
elmirage Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) Где-то закоротило и "отрубило" связь с блоками, а дворники работают на этом коротыше. Как правило в таких электрических глюках виноват подкапотный блок предохранителей. Дальше покопавшись нашел вот такую ошибку F02F Отсутствие связи с калькулятором очистителей ветрового стекла Что это за калькулятор? Изменено 5 июня, 2018 пользователем elmirage Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 Руками, от двигателей дворников, распуская косу, проверять провода. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) @elmirage, не у нас одних косяк с дворниками https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/695912/ccl_id/22/ Изменено 6 июня, 2018 пользователем asilin Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 У него С5 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) В общем через телекодирование я отключил сажевый фильтр (он уже давно вырезан). не отключишь ты его через телекодирование. Если хочешь-считывай прошивку с блока, и кидай мне, отключу тебе и сажу, и егр. Раз ошибка по отсутствию связи-есть конечно шанс что дело в проводах, но скорее водительский мотор помер. Вобщем, прозвони первый контакт фишки левого мотора с пятым правого (если не путаю) они должны быть соединены. И на включенном зажигании на них должно быть напряжение близкое к 12 вольтам. А вообще-где ты такого замученного цепятого нашёл? Изменено 6 июня, 2018 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Если хочешь-считывай прошивку с блока, и кидай мнеПрошу прощения, что вмешиваюсь. А чем можно считать прошиву?Знаю что у ЕТЮНЕРС есть для этого FLASHER THP, но достать прогу так и не смог. Правда здесь дизель. А вообще-где ты такого замученного цепятого нашёл? Ну так пробег 330 000, даже больше. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 Ну так пробег 330 000, даже больше.у моего почти на сотку больше. Это вообще не пробег. А чем можно считать прошиву?всё зависит от того какой блок управления. Конкретно с его машины считать прошивку вообще не проблема Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 (изменено) @tranzit-48,У меня MED 17.4.2. Что то можешь сказать? Не выпаивая чип. И не разбирая ЭБУ( желательно). А с ЭТЮНЕРСом связи нет? Изменено 6 июня, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 Кесс/К-таг читают этот блок. shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 @Бес, ну если ему без разбора-тогда кесс shlec и Бес 2 Ссылка на комментарий
elmirage Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) не отключишь ты его через телекодирование. Если хочешь-считывай прошивку с блока, и кидай мне, отключу тебе и сажу, и егр. Раз ошибка по отсутствию связи-есть конечно шанс что дело в проводах, но скорее водительский мотор помер. Вобщем, прозвони первый контакт фишки левого мотора с пятым правого (если не путаю) они должны быть соединены. И на включенном зажигании на них должно быть напряжение близкое к 12 вольтам. А вообще-где ты такого замученного цепятого нашёл? Есть пункт в телекодировании Сажевый фильтр - присутствует - отсутствует Выбирая пункт отсутствует - на дисплей не выводятся ошибки связанные с сажевым фильтром Но программно влияние сажевого фильтра наверное присутствует Вы наверное лучше меня знаете Насчет считывании прошивки - я не знаю как это сделать. Прибором диагностическим пользуюсь всего несколько дней - пока до этого еще не дошел А так очень хотелось бы отключить егр - кажется мозги знают что разъем егр отключен и душат мотор на высоких оборотах До 100 км круиз контроль работает - но как только повышаю скорость до 105 -110 км круиз отключается и пишет пауза А когда вставляю разъем в заглушенный физически егр - то тогда машина вообще не разгоняется выше 100 км Прозвонка Левый(водительский) 1 Питание 12в с блока PSF1 2 масса - также соединен с 4 правого мотора 3 соединен с 3 правого мотора 4 соединен с 2 правого мотора 5 LIN шина с блока PSF1 соединен с 1 LIN правого мотора ( на них при пробуждении BSI постоянно 9,6 вольт) Правый мотор 5 Питание 12в с блока PSF1 Остальные контакты соединены с контактами левого мотора Также проверил на предмет обрыва LIN шину с блока PSF1 (2 провода) на BSI - обрыва нет, чему свидетельствует постоянное питание 9,6 вольт на LIN шине моторчиков При сканировании выходит ошибка F02F Отсутствие связи с калькулятором очистителей ветрового стекла При тесте исполнительных механизмов - никакой реакции на команды В пункте меню Изменение индивидуальных параметров - очистка есть возможность просмотра в записи графика на команду включения и включения малой или большой скорости стеклоочистителей Так вот при включении и различных скоростей наблюдается на графике всплеск волны и при выключении спад А вот на моторчики это не влияет - один как работает так и работает в одном аварийном режиме - правый иногда дергается-чаще стоит без движения Что еще стоит отметить - на левом водительском я уже два раза менял TJA1020 - ничего не поменялось - может микросхема левая Да еще на автомобиле нет ксенона - в ближнем стоят led лампы Стеклоочистители.pdf Изменено 7 июня, 2018 пользователем elmirage Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти