Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер поочередно выдает горячий и охлажденный воздух.


Citromos

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Проблема такая - кондиционер выдает теплый воздух. По мере движения слегка теплый. В какой то момент начинает охлаждать. Почти ледяной. минут на 5, потом опять теплый. Фреона  хватает точно, на предмет воздушной пробки проверяли ваккуумизацией.

Еще выдает холодный воздух почти при каждом включении вентилятора радиаторного.

подскажите-помогите. Жарко ездить с детьми)

Модераторам - тема на форуме "Кондиционер то работает то нет"

на другую тему. Надеюсь не повторился, нужного не нашел на форуме.

Спасибо...

Ссылка на комментарий

Не работает первая скорость вентилятора, радиаторы забиты до состояния "валенок".


98% что это так

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Модераторам - тема на форуме "Кондиционер то работает то нет" на другую тему. Надеюсь не повторился, нужного не нашел на форуме.

 

Как же!??? А ниже тема про тоже самое: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=70392. Ещё какой-то перец там ссылки добавил! :facepalm:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

на предмет воздушной пробки проверяли ваккуумизацией.

может подскажете откуда появилась информация про возможные воздушные пробки в магистралях, где почитать и просвятиться по этому ноу-хау в теории и практике кондиционирования?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Основной радиатор неделю назад Керхером пробивал старательно со стороны решетки(фар). Пожалуйста подскажите, где радиатор кондиционера? Кроме основного другого не видел в моторном отсеке.


@FreeTiller, именно про нее и писал. Там человек описывает другую проблему. У него холодного воздуха нет вобще! у меня же пробивается регулярно. Ну и по комментам видим что разные у нас ситуации


@Олегович, об этом мне поведал мастер Олег из Маршал -сервиса)) типа как вариант! Час мудрил ваккумизацией, дозаполнил фреона до 700гр (было 400) и взял 2000р. Я злой на Олега теперь)

Если б я сам разбирался в таких вопросах то на форуме бы не вопрос задавал а ответы отвечал

Ссылка на комментарий
Основной радиатор неделю назад Керхером пробивал старательно со стороны решетки(фар)

 

 

где радиатор кондиционера

Это он и есть..

А то, что видишь под капотом со стороны двигателя - основной, радиатор двигателя, в нем ОЖ.

 

Просто между ними буквально 5 мм. И закрыты они сверху пластиком, металлом ребер жкесткости.

Вот ты и думаешь, что это один и тот же.

 

Выглядит это так.

И "валенок" между ними - такой же...

 

 

дозаполнил фреона до 700гр (было 400)

На сколько помню должно быть 450. 

700 - это точно перебор.

Может поэтому и глючит.

post-5131-0-71692700-1526538467_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Перед.

Если смотреть по ходу машины.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Час мудрил ваккумизацией, дозаполнил фреона до 700гр (было 400)

если час держал под вакуумом это хорошо. В памяти нормальных аппаратов должны быть данные о граммах фреона по разным машинам, еслм перезалил - это плохо, лишь бы компрессор не захлебнулся.

Рекомендую для чтения сайт Автоматика. К ихним мастерам отношусь скептически. Народ на основных пунктах грамотный, но как во всех больших конторах по автокондиционерам не вдаются в нюансы конкретной марки. 4 года безрезультатно искали утечку на моей машине. Пришлось самому найти.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

 

касаемо 450 и 700 это мастер в сервисе сказал. Уже жалею что поехал туда! Типа "у тебя 400 а должно быть 700, я дозалью"

Но главный вопрос вот в чем: по какому принципу охлаждение идет в салон, если мы, например, завели машину на жаре, не поехали и включили кондер? Он же охлаждает?

то есть при чем в моей ситуации засоренный до "валенка " радиатор кондера если он должен охлаждать на первой скорости и в случае стоянки? Ведь"валенок" нарушает процесс в силу не обдуваемости встречным ветром.

Уточни пожалуйста. Я хочу объективно понять весь процесс)

А иначе в сервисе опять сказок расскажут.

Ссылка на комментарий

то есть при чем в моей ситуации засоренный до "валенка " радиатор кондера если он должен охлаждать на первой скорости и в случае стоянки?

 

вы думаете, что вентилятор на 1 скорости продавит нужный объем воздуха через забитый вентилятор?

У него это не получится. Будет молотить воздух. Не только войлок, но и грязь на алюминии конденсора препядствует теплосъему.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...