Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь по передней подвеске.


Farnsworth

Рекомендуемые сообщения

Я осенью того года передние стойки заменил на G7329 - G7330 MONROE, ломал голову, что ставить, нашёл на этом сайте советы ... что они лучше(больше ход штока). Радовался неделю, стало после мелких и небольших ям метал. удары, на небольшой скорости при повороте слышны ужасные боковые удары. Два раза ездил на диагностику ничего не смогли найти. Все шаровые и наконечники с рейкой хорошие. Разобрал сам, на одной опоре втулка почти совсем отделилась от резины- заменил, толку нет, пробивают в бок как и раньше. Заметил, что когда начинаешь тихонько трогаться, то какой то скрип. 

Друзья посоветуйте, что делать и куда смотреть? Уже задумываюсь о покупке других стоек, но вопрос сразу стоит о 8.600 р. Буду ждать ответ. Спасибо

Изменено пользователем Farnsworth
Ссылка на комментарий

Тоже вроде проверяли. 

Может я не правильно опоры собрал? Хотя по другому их не поставишь, там на чашках ушко- это перед стойки, так мне сказали. Получается, когда выкручиваешь руль в любую сторону изменяется угол стойки и сразу на кочках слышны метал. стуки. 

Ссылка на комментарий

Там на опоре усть два выступа и язычок. Ставить нужно чтобы выступы были вдоль оси, а язычок смотрел наружу.

В стакане есть углубления для выступов. Сам на этом попался.

post-23786-0-59509600-1526844019_thumb.png

Ссылка на комментарий

А мне сказал один иастер, что язычок надо по направлению крепления стойки. Попробую сегодня повернуть язычок к двигателю.

Изменено пользователем Farnsworth
Ссылка на комментарий

Дак так и было, язычок в сторону крепления стойки, к болтам. Блин, а я уже повернул в сторону движка. И на стаканах я не нашёл пазы для ушек.

Изменено пользователем Farnsworth
Ссылка на комментарий

Вчера опять снимал стойки и проверил опоры, всё отлично. При любом повороте гремит так будто шаровые и рул. наконечники болтаются.

Изменено пользователем Farnsworth
Ссылка на комментарий

Сменил ещё одну опору, купил и сменил одну стойку на В4. По ре комендации с форума С4-седан поставил шайбы под ограничительные чашки, проехал 24 км, стуки исчезли. Заменю В4 на старую монро и попробую. Если точно из-за чашек, то я просто в шоке от потраченных денег.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Кончилась моя эпопея со стуками в подвеске. Заехал в сервис, где занимаются только французами и там при проверке выявили спереди неисправные шаровые и сайлентблоки. Отдал за диагностику по кругу и ремонт с их оригинальными запчастями 7600р. Сел и поехал, ощущение как на новой. Сколько денег и нервов было потрачено зря, больше никогда не поеду в другие "Шарашкины конторы" :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
34 минуты назад, Siriroi сказал:

Как стойки монро себя показали?

Сменил на бильштаин, на монро одна брак попалась. Шток стучал. Я ещё думаю, может и зря я брал те монро, у них шток длиннее, может поэтому и работала стойка не так.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Siriroi сказал:

Развал делали? Просто мои мастера ортачатся - не хотят ))). Ограничиваются только сходом.

Нет не делал, вроде машину не ведёт, а так планирую всё равно сделать.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Farnsworth сказал:

Нет не делал, вроде машину не ведёт, а так планирую всё равно сделать.

 

Смотрю Вы из Челябинска, а куда вот поехать у нас в городе не знаете? Чтобы так вот с толком сделали.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Siriroi сказал:

 

Смотрю Вы из Челябинска, а куда вот поехать у нас в городе не знаете? Чтобы так вот с толком сделали.

Если про развал, то я делаю возле гор. Гибдд, а если стойки менять, то я всё в сервисе по французам делаю. У них цены не дешёвые и не очень дорогие, но делают качественно.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Farnsworth сказал:

Если про развал, то я делаю возле гор. Гибдд, а если стойки менять, то я всё в сервисе по французам делаю. У них цены не дешёвые и не очень дорогие, но делают качественно.

 

Спасибо, я про развал имел ввиду.

Ссылка на комментарий

Я вообще сам менял и знакомому тоже монро ставил, так он очень доволен, а мне вот брак попался.

Я только со стуками задней балки замучился, как через рельсы проезжаю так бухает прилично. Позавчера поставил на зад бафферы, пока вроде стуков не слышу. Посмотрю ещё с месяц, а потом если надо отпишусь. Можно поменять сайлентблоки, но цена с заменой выходит 7600-7700.

Ссылка на комментарий

Я тоже Бильштайн сам менял, но не ожидал, что он настолько жестче будет. Я даже качнуть руками передок не могу - настолько держат крепко. 

На днях знакомый на Фокусе 2  менял передние стойки,  я руками передок покачал - так вообще сил хватило по качать ))))). Но он поставил с заводскими настройками заменители, тоже Монро.

А у меня еще вообще спина больная, вот стало отдавать немного, так то в принципе Бильштайн терпеть вполне можно.

Не знаю, какое решение приму. Но пока Бильштайны стоят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...