Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глючит реле.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Сразу напишу долгую историю мучений....
Машина VF7MCRHYB65885736 vin(бегемот 2000 года 2.0 hdi)пригнан с германии в том году летом. Когда гнали оторвало защиту снизу мотора, так как это не критично, не стал ставить новую(И зря наверно) Все началось с морозами, машина не хотела заводиться в -7, или заводилась с трудностями. Думали свечи. По советам бывалых кинул + на свечи, после этого заклинило реле насоса, постоянно стало жужать.Т.е. в любом состоянии-машина качает соляру, и если оставить на ночь, акум просто умирает. Решили съездить к ПРО-ЭЛЕКТРИКУ, который сказал-свечи норм, а реле раздолбал до запчастей и сказал надо купить новое(кстати при ударе по реле, насос переставал качать) Таким методом он его починил.... Заказывал на разборках, приходило 2-3 штуки, и постоянно одна и та же проблема-машина крутит и не заводиться, т.е. при зажигании 2-5 секунд все слышат что насос качает, этого звука нету. Грешил на хреновые запчасти. В итоге заказал оригинал за 500 грн(хотя на разборке за 150 и походу работала) и тут такая же ситуация... Обратился к другому электрику через знакомого, приехал он подергал провода где вставляеться реле-и о чудо оно заработало как надо. Даже старое реле работало(чудо электрик просто зря его раздолбал) Но радости было мало, через пару недель машину на ходу глохнет... Я отъехал в сторонку, начал снова нервничать и дергать провод, в итоге через 10 минут снова завелась поехала...Думал бывает и снова через пару дней глохнет, только уже на повороте дороги, тут я уже понял ну его...ведь опасно глохнуть по середине перекрестка и т.д. решил позвонить мастеру, тот сказал что нужно вести только когда не работает, так как он не найдет причину и прийдеться пол машини колупать, я ему сказал что я не контролирую когда машина глохнет в итоге катаюсь с старым реле которое разобрано и где контакты котушек замкнул спичкой, чтобы постоянно хоть как-то мог ездить. Расход стал больше, боюсь что сгорит насос, не могу нормально оставить машину, так как каждый раз приходиться отключать акум. Кто подскажет что можно сделать...Я думаю за зиму окислились контакты...Где-то читал что у них часто такое. Короче хелп. Может кто знает к кому обратиться.
Украина г.Житомир

Ссылка на комментарий

Мы на бензиновых моторах обычно с замка зажигания (+12 при включенным) подавали провод напрямую на насос   и забывали про реле 

Нормальность - понятие оооочень относительное. ©

Ссылка на комментарий
@VV7, запросите по своему вину схему питания топливом, на форуме ветка *электрические схемы*. На 3 листе схемы будут указаны точки подключения к кузову проводов *массы*, транзитных соединений, ... Где-то попадалась на форуме неисправность - плохой контакт в транзитном разъёме на насос. Может быть ещё с массой для насоса проблема, окислилось от времени.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...