Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Активный шумопоглотитель любит, чтобы его трогали. Как быть?


Рекомендуемые сообщения

Привет камрады!

 

Примерно год назад начал дрынчать двигатель, иногда. Подрынькивать. Только на холостых. Если радио работает, не слышно, естстно. Недавно был на ТО - нашли виновника. Оказался активный шумопоглотитель (см картинку), который находится где-то в дебрях машины, под двиглом. В общем, фиг достанешь. Интересная особенность - перестает дрынчать, если прикоснуться. 

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Или, может быть, есть идеи? Желательно по существу и реальные. Хотелось бы как-то вразумить шалуна. Или сразу в морг? Или терпеть? В общем, жду дельных советов!

 

Спасибо!

 

Авто: C5 2.2 HDI 2012 г.в.

ВИН: VF7RD4HLACL510815

post-7182-0-45117700-1526241014_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Просто менять

По нему даже скорей всего ошибка висит

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Мне ОД снял бесплатно, как компенсацию моральной травмы ;). Снимали часа 3,5. В инете читал, что чел починил заменой разбитых резинок (вроде внутри ящика). Я пока не разбирался, некогда.

 

Ошибка будет если раздолбаный пытаться инициализировать, тогда сообщение о неуспешной процедуре и ошибка.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, И надо же было такую хрень в машину придумать.

Надо же было вакуумный усилитель тормозов придумать!!!! А усилитель руля!!! Зачем??!!

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Надо же было вакуумный усилитель тормозов придумать
Особенно на ЕР6 - отдельным насосом( не знаю, может и еще кто ставит). По-этому случаю у меня возникают только негативные слова. Или кто то сможет мне объяснить на... он отдельный нужен?
Ссылка на комментарий

@Олегович,Я не занимаюсь ремонтом машин, не могу точно ответить. А как раньше на турбовых было? На всех и раньше ставились отдельные насосы? 

Перед турбиной взять - никак?

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

Перед турбиной взять - никак?

сейчас турбины с изменяемой геометрией и наверное сделать вакуумник под турбину будет сложнее и дороже. А если турбина откажет, машина тормозить будет намного хуже. Как то так.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А на двухлитровых такое присутствует?

Нет, только дв12 и дт

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

таки да, но вакуум на *всосе* будет по другому создаваться, а тут усиление тормозов, в ситроенах еще не хватало редуктора для вакуумной техники  :smile:  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Особенно на ЕР6 - отдельным насосом( не знаю, может и еще кто ставит).
да дофига кто ставит. И турбины тут не причём. Тот же EP6. Атмосферник. Но с вакуумным насосом. А почему? А потому что у него во впуске при нормальной работе и разрежения то особого нету, так как дроссель всегда открыт.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Разобрал я наконец-то эту хренотень. Внутри ничего интересного, кроме следов от какой-то белой смазки. Визуально ломаться там нечему. Имеется сердечник винтом прикрученный насмерть к основанию и катушка на упругом подвесе. Если катушку резко продавить до упора, то раздается характерный звук металлического удара. Попробую туда натолкать хитрой смазки и посмотреть что получится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подумал и решил туда ещё более хитрую смазку загнать, а не такую как в инете советуют. У меня сформировалось ощущение, что резинка в этой хрени не просто так. Скорее всего для работы этой хреновины очень важно гашение амплитуды колебаний за счет демпфирования, и тут и смазка в зазоре и резиновая кругляшка ( работающая как клапан ) весьма существенны. Если чего-то не хватает, то эта хрень начинает на максимальном отклонении бить по конструктиву. Если смазка в зазоре, совместно с этой резиновой мембраной, создаёт сопротивление и тормозит сердечник, то и компенсация вибрации более эффективная, так как позволяет через катушку передать больший компенсирующий импульс.

Одна проблема, установлена эта хрень в таком неудобном месте, что пытаться туда залезть самому нереально :(.

Ссылка на комментарий

Без этой хреновины на холостых понятно что двигатель дизельный, а когда эта хрень работала, то в салоне была тишина и полное отсутствие вибрации.  Опять же желание проникнуть в суть вещей и познать вселенную ;)

Ссылка на комментарий

 

 

проникнуть в суть вещей и познать вселенную
Грибочки....лдс с заменёнными местами последними двумя буквами, на край...

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Без этой хреновины на холостых понятно что двигатель дизельный, а когда эта хрень работала, то в салоне была тишина и полное отсутствие вибрации. Опять же желание проникнуть в суть вещей и познать вселенную ;)

Ты так скоро кан шину сушить начнёшь. Как тот чьё имя нельзя произносить (на а начинается, на прокс кончается)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...