Dgekki Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Доброго времени суток. Прошу хоть какого то совета так как не знаю куда дальше копать. Приобрел ситроен с4 хетчбек 2010г.в. 1поколение с двигателем ер6 120л.с. и коробкой AL4. Стояла 3 месяца, лишь изредка заводили, но не ездили. И вот в первый день эксплуатации P1338)) Симптомы в ходе месячных разбирательств выявлены следующие: на холодную заводится нормально и едет хорошо, но при 99градусах пропадает 2 цилиндр и врубается вентилятор на максимальной скорости, выключается только отсоединением клеммы, свечи, катушки, форсунки проверены,компрессия в норме, подача топлива в норме, термостат поменян, но он не успевает открывать большой круг, так как подключается вентилятор в аварийном режиме. Иногда, если не стоять в пробке а все время ехать пусть и с малыми оборотами, то ошибка Р1338 не выскакивает, цилиндр не отваливается, а вентилятор молотит все время и минут 7-10 после остановки, большой круг открывается. А теперь самое интересное: снимаем клемму со впускного датчика положения распредвала и едем без троения , вентилятор в штатном режиме, большой круг открывается, все работает как часики.... Одеваем клемму ... и снова троим.... Лично у меня полный ступор..... Заранее спасибо) Ссылка на комментарий
ip_wet Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) на холодную едет нормально и при прогреве начинает троить ? когда обороты держишь при остановке на светофоре больше тысячи то не троит но вентилятор крутит. если поменял свечу и катушку и не прошло, тогда я вас поздравляю с мертвой гбц скорее всего Изменено 13 мая, 2018 пользователем ip_wet Ссылка на комментарий
Moggus Опубликовано 20 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2022 @Dgekki Привет! Выявили причину? Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 21 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2022 Когда разъем с датчика распреда любого снимаешь, переходит в режим TU5, вальветроник не работает фазики застёгнутые. Был у меня такой пациент 308, за зиму пробег 5000, всё новое прям по списку клапана оба, свечи, промывка топливно Пропуски 3й 4й, плавающие обороты глохнет на перекрёстке ну и все прелести. Сняли свечи черные, кислый верхний ещё чернее. Помыли поставили мне влупили по трассе вернули обратно, почистили свечи- кошка ожила. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти