Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Количество хладагента C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Сколько заправлять в кондей? В блокноте механика написано:

"Количество  хладагента

480 ± 25 г (1) Обычный кондиционер

675 ± 25 г (2) Кондиционер с дополнительным холодильным контуром"

А что такое дополнительный холодильный контур?

 

В Service Box Независимые специалисты по ремонту - Documentation technique Citroën нашёл:

КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ И АВТОМ СИСТ РЕЦИРКУЛЯЦИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОПОЛН. ОБОГРЕВ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР

Ссылка на комментарий

Если работает всё без проблем и глюков, то я бы не трогал.

Если наблюдаются какие-то сбои - поехал бы чтобы перезаправили правильно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Probolic, Меня тоже, спросил сколько зон, я сказал 3, у него в скобках стояло (1) и (2). Он мне 675 и насыпал. А по работе слышу какой то дополнительный шум (не вентилятор), раньше его не слышал, правда до замены двигателя он и работал в 2 раза громче. @Бес, Я думаю, что он без глюков до своей скорой кончины будет работать, жидкость ведь не сжимается, а если перелито почти в 2 раза, то есть большая вероятность, что в компрессор может не газ, а жидкость в конце концов попасть. И главное негде не было с самого начала никакой этикетки сколько засыпать.

Ссылка на комментарий

Перезалей и спи спокойно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
В 13.05.2018 в 17:03, sani сказал:

Он мне 675 и насыпал. А по работе слышу какой то дополнительный шум (не вентилятор), раньше его не слышал, правда до замены двигателя он и работал в 2 раза громче.

1. быстрее будет износ компрессора - так как будет больше создаваемое компрессором давление в напорной магистрали, примерно на треть, тефлоновое покрытие поршней компрессора не выдержит такого издевательства.

2. чаще будут включаться повышенные обороты вентилятора охлаждения.

ЗЫ. самому так залили :smile57:, в рекомендациях выдали - в пробках выключайте, давление больше 18, а должно быть не более 14, так и ездил. Стоишь в пробке на дороге Краснодарского края и выключать приходится, иначе 2 скорость карлсона практически не выключалась.  Через два года заехал к другим вот они и выяснили, скачали на 180 грамм больше чем должно быть закачено.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А почему 480, а не 450?

IMG_20190425_162420.jpg

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Он же Юго-восток просил. Причём здесь Сиал и что то там ещё?

Там ещё куча официальных есть, может тогда к ним, если денег не жалко. А вообще кондёр можно практически в любом месте обслужить, ведь вмешательство рукожопых для него минимально, всё делает автомат.

Ссылка на комментарий
В 05.05.2019 в 17:34, Олегович сказал:

1. быстрее будет износ компрессора - так как будет больше создаваемое компрессором давление в напорной магистрали, примерно на треть, тефлоновое покрытие поршней компрессора не выдержит такого издевательства.

2. чаще будут включаться повышенные обороты вентилятора охлаждения.

ЗЫ. самому так залили :smile57:, в рекомендациях выдали - в пробках выключайте, давление больше 18, а должно быть не более 14, так и ездил. Стоишь в пробке на дороге Краснодарского края и выключать приходится, иначе 2 скорость карлсона практически не выключалась.  Через два года заехал к другим вот они и выяснили, скачали на 180 грамм больше чем должно быть закачено.

 

На счет давления, вчера тестил,  у меня 8 бар давление на включенном кондее. Это мало или как понять что норм? Кондей холодит неплохо. 6 лет не заправлял.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Февраль, не мешай технике работать, единственно что можно сделать - это проверить сколько грамм осталось в системе, заодно обновить часть масла, но главное не залить другого. Пару прецедентов *на форуме* уже было - масло частично свернулось и забило ТРВ, давление есть, а холода нет.

взято из ФАК 

Цитата

2.3. Электромагнитный клапан компрессора кондиционера
Для управления извне компрессор системы кондиционирования оснащен ЭМК, который позволяет
регулировать давление на стороне низкого давления и, следовательно, позволяет управлять температурой
испарителя в диапазоне от 3 °C до 13 °C.
Это необходимо для того, чтобы вырабатывать холод в соответствии с необходимым уровнем комфорта, а
также экономить топливо.
ПРИМЕЧАНИЕ : Если компрессор системы кондиционирования выключен, положение ЭМК компрессора
соответствует 0 %.
Заданная температура испарителя системы кондиционирования регулируется в диапазоне от 3 до 13 °C в
зависимости от внешних условий, температура в салоне вычисляется, заданная температура отображается.
В режиме визуализации заданная температура испарителя всегда равна 3 °C.

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...