sani Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Сколько заправлять в кондей? В блокноте механика написано: "Количество хладагента 480 ± 25 г (1) Обычный кондиционер 675 ± 25 г (2) Кондиционер с дополнительным холодильным контуром" А что такое дополнительный холодильный контур? В Service Box Независимые специалисты по ремонту - Documentation technique Citroën нашёл: КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С РАДИАТОРОМ ОТОПИТЕЛЯ И АВТОМ СИСТ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДОПОЛН. ОБОГРЕВ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Дополнительный контур это отдельный испаритель для задних пассажиров. Нет у нас этого. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Спасибо. А мне заправили 675, что теперь ехать обратно или самому стравить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Если работает всё без проблем и глюков, то я бы не трогал. Если наблюдаются какие-то сбои - поехал бы чтобы перезаправили правильно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 А мне заправили 675 Заправили? Или взяли деньги за большее количество... Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 @Probolic, Меня тоже, спросил сколько зон, я сказал 3, у него в скобках стояло (1) и (2). Он мне 675 и насыпал. А по работе слышу какой то дополнительный шум (не вентилятор), раньше его не слышал, правда до замены двигателя он и работал в 2 раза громче. @Бес, Я думаю, что он без глюков до своей скорой кончины будет работать, жидкость ведь не сжимается, а если перелито почти в 2 раза, то есть большая вероятность, что в компрессор может не газ, а жидкость в конце концов попасть. И главное негде не было с самого начала никакой этикетки сколько засыпать. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Перезалей и спи спокойно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 @Бес, Ага Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 В 13.05.2018 в 17:03, sani сказал: Он мне 675 и насыпал. А по работе слышу какой то дополнительный шум (не вентилятор), раньше его не слышал, правда до замены двигателя он и работал в 2 раза громче. 1. быстрее будет износ компрессора - так как будет больше создаваемое компрессором давление в напорной магистрали, примерно на треть, тефлоновое покрытие поршней компрессора не выдержит такого издевательства. 2. чаще будут включаться повышенные обороты вентилятора охлаждения. ЗЫ. самому так залили , в рекомендациях выдали - в пробках выключайте, давление больше 18, а должно быть не более 14, так и ездил. Стоишь в пробке на дороге Краснодарского края и выключать приходится, иначе 2 скорость карлсона практически не выключалась. Через два года заехал к другим вот они и выяснили, скачали на 180 грамм больше чем должно быть закачено. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
GREENCIK Опубликовано 5 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 А почему 480, а не 450? «Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет." Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 5 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2019 Потому, что я цитировал информацию с "Сервис Бокса" из раздела "блокнот механика". А не из "нонейм" источника. Ход мысли ясен? Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 450 или 480 особой разницы нет, подскажите качественный сервис где можно обслужить кондиционер. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Пространственными рамками не ограничен?? Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Ну так Москва, желательно Юго-восток Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Вот тут можно. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 @Aleksey77 тебе вот сюда: All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Он же Юго-восток просил. Причём здесь Сиал и что то там ещё? Там ещё куча официальных есть, может тогда к ним, если денег не жалко. А вообще кондёр можно практически в любом месте обслужить, ведь вмешательство рукожопых для него минимально, всё делает автомат. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 @sani ссылку то открыл? Тема та про все сервисы Москвы и области. Сиал кстати на ЮВ и был, когда работал All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 Ссылку открыть возможности нет смотрю на смарте. Сиал переехал уже года полтора или 2. Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 6 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 По поводу ссылки Всё, открыл. На смартфоне интерфейс кривой. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 В 05.05.2019 в 17:34, Олегович сказал: 1. быстрее будет износ компрессора - так как будет больше создаваемое компрессором давление в напорной магистрали, примерно на треть, тефлоновое покрытие поршней компрессора не выдержит такого издевательства. 2. чаще будут включаться повышенные обороты вентилятора охлаждения. ЗЫ. самому так залили , в рекомендациях выдали - в пробках выключайте, давление больше 18, а должно быть не более 14, так и ездил. Стоишь в пробке на дороге Краснодарского края и выключать приходится, иначе 2 скорость карлсона практически не выключалась. Через два года заехал к другим вот они и выяснили, скачали на 180 грамм больше чем должно быть закачено. На счет давления, вчера тестил, у меня 8 бар давление на включенном кондее. Это мало или как понять что норм? Кондей холодит неплохо. 6 лет не заправлял. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2019 Февраль, не мешай технике работать, единственно что можно сделать - это проверить сколько грамм осталось в системе, заодно обновить часть масла, но главное не залить другого. Пару прецедентов *на форуме* уже было - масло частично свернулось и забило ТРВ, давление есть, а холода нет. взято из ФАК Цитата 2.3. Электромагнитный клапан компрессора кондиционера Для управления извне компрессор системы кондиционирования оснащен ЭМК, который позволяет регулировать давление на стороне низкого давления и, следовательно, позволяет управлять температурой испарителя в диапазоне от 3 °C до 13 °C. Это необходимо для того, чтобы вырабатывать холод в соответствии с необходимым уровнем комфорта, а также экономить топливо. ПРИМЕЧАНИЕ : Если компрессор системы кондиционирования выключен, положение ЭМК компрессора соответствует 0 %. Заданная температура испарителя системы кондиционирования регулируется в диапазоне от 3 до 13 °C в зависимости от внешних условий, температура в салоне вычисляется, заданная температура отображается. В режиме визуализации заданная температура испарителя всегда равна 3 °C. Б.Е.А. 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 9 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2019 Всем спасибо! Помолясь поеду в ближайший ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти