Aligolaze Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) Привет всем! Люди, может кто подскажет, надеюсь на вашу помощь :-) Citroen c4 2012 года 109лошадей Появился стук в подкапотном пространстве года полтора назад. Оказалось что стучали стойки стабилизатора, ну и шаровые заменил заодно (подходил пробег, в районе 90тысяч). После замены все пропало, была тишина Месяц назад стук снова появился. Как раз пошел 50тысяч, пора и поменять, думал я. Заменил, стук не пропал, появился еще и гул при повороте руля вправо (до тех пор пока не вернутся колеса в положение ровно) https://youtu.be/rX0fXrUoNpM Съездил в сервис, сказали - рейка. Так как это не стандартная болячка на данной модели машины - конечно сначала не поверил (может шаровые или стойки стабилизатора бракованные? хотя ничего не болтается). Закрутили регулировочный болт - помогло минут на 30-40(гул так и остался). После решил заказать рем комплект рулевой рейки (артикул 406238), но после замены ровным счетом ничего не поменялось, так как родное было в отличном состоянии. Закрутили, звук снова пропал (кроме гула), но через минут 30-40 появился снова. Заменил шаровые и стойки стабилизатора до появления этого гула (артикулы 2665302, 3389002). Если ехать со скоростью примерно 30-40км/ч и более - никаких стуков в рейке конечно не чувствуется. Подскажите, что может гудеть и постукивать так? На маленьких скоростях и небольших кочках стук прямо убивает все желание ездить До этого 5 лет отличной езды, кроме расходников (и реле вентилятора) ничего никогда не менял. При заглушенном двигателе (не работающем ГУР) гул так же остается Видео гула со стуком: https://youtu.be/rX0fXrUoNpM Изменено 12 мая, 2018 пользователем Aligolaze Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 По стуку. Протянуть подвеску. Для примера, плохо затянули стойки стабилизатора и начинают стучать сами пальцы, а не шарниры. Не затянули хвостовик рулевого кардана на рулевой рейке. С гулом *отсюда* сложнее определить. *Город* в профиле напишите. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 @Олегович, спасибо, завтра попробую протянуть что достану Город - Москва/Уфа/Челябинск. Нет постоянного местоположения к сожалению. В данный момент и текущую неделю буду в Москве, со стороны Котельников Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) @Aligolaze, уровень в бачке проверьте. При предыдущем ремонте могли насос гидроусилителя подменить? Как бы ни с того не с чего загудеть не могло. Могли ещё после ремонта залить в бачек жидкость после запуска двигателя, если ламели насоса поточило насухую - менять насос или ремонтировать, т.е. менять внутренности или пытаться ламели с поверхностью по которым они трутся привести в порядок. Изменено 12 мая, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) @Олегович, уровень бочка в норме, в планах поменять жидкость на следующей неделе Не меняли насос, но была проблема что утекало примерно 80% жидкости (каюсь, даже не заметил. увидел это только на следующий день, когда завел авто, повернул руль и почувствовал закусывание). Заметил спустя сутки, после одного "Закусывания" руля, сразу залил жидкость, поводил в стороны руль, проблем больше не было. Это было полтора-два года назад, после этого накатал еще примерно 50 000 км. В планах показать еще паре сервисов рейку. Изменено 12 мая, 2018 пользователем Aligolaze Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Записался к офф дилеру в Рязани на протяжку ходовой + диагностику. Заметил, что стук какой-то не постоянный. Бывает что еду минут 20-30, после чего даже со старта идет стук, будто ручник прилип маленько(но спереди) Очень надеюсь что это не рейка, так как стоимость ремонта высокая по отношению к текущей цене машины на рынке. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 @Aligolaze, стук одиночный или несколько стуков подряд? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) Несколько стуков подряд, бывает одиночный но реже Чаще всего так: Трогаюсь - стук, во время набора скорости еще постукивает так же до 30-40км/ч Изменено 13 мая, 2018 пользователем Aligolaze Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) но была проблема что утекало примерно 80% жидкости.... *дык* вот причина гула, насос когда-то поработал насухую. стуки совпадают с ускорением или замедлением машины, при переключении передач? Это к тому, что могло ослабнуть крепление вилки к нижней опоре двигателя, болезнь ситроенов, или сайлентблок пришел в негодность. Надо смотреть все опоры двигателя, не только нижнюю. Изменено 13 мая, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 @Олегович, чаще всего совпадают, но примерно до 40км/ч, потом они пропадают(не хватает ускорения для стука?), сегодня проверю, спасибо! Сегодня буду смотреть, нашел две опоры двигателя в офф. каталоге, можете проверить? VIN Z8TNCNFUCCM502003 Подушка правая: 1807 Q6 Подушка левая: 1844 51 Насос однако очень дорогой для гура (в районе 40 тысяч) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) примерно до 40км/ч, потом они пропадают(не хватает ускорения для стука?) вы наверное резко передвигаетесь. :-) затяните вилку нижней опоры. Там хохма, отверстие под болт в самом сайлентблоке 10, 8мм., а болт 10 мм. Тянуть надо хорошо, но и резьбу не порвать. Изменено 13 мая, 2018 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Aligolaze Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 (изменено) @Олегович, спасибо большое за советы! Скатался я сегодня к офф дилерам в городе Рязань, отдал на протяжку всей подвески, да ее диагностику. Посмотрели, все в норме, в рекомендациях только заменить кольцо глушителя (звук при старте машины как на карете, скрип), и еще сразу сделали крепеж бачка ГУРа. На этом надеюсь мои приключения кончились . По рейке сказали все прекрасно, подушки двигателя все в хорошем состоянии. Самое смешное: приехал, сказали мне - покажи что беспокоит. Думал сейчас покажу этот гул - а его нет. В итоге прокатав сегодня весь день после затяжки - не было ни стуков, ничего другого. Осталось разобраться с ABS, но это уходит с темы данного топика. Еще раз спасибо большое за советы! вы наверное резко передвигаетесь. :-) Наоборот, очень пенсионный стиль вождения. Мне больше нравится комфорт, плавность хода, малейшие крены, минимум шума. Ситроен все-таки не машина для гонок :-) Изменено 13 мая, 2018 пользователем Aligolaze Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти