Avgneshka Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Здравствуйте, столкнулся с проблемой при наборе скорости достигая 2000-2200 оборотов машину начинает дёргать + загорается на секунду чек двигателя. Если набирать скорость более медленно подергивания минимальны , при более резвом разгоне более ощутимы, двигатель работает ровно обороты не плавают, если стоя прогазовать до 3000 оборотов чек не светится. . В чём может быть проблема ? есть небольшой пузырь на шланге подачи топлива и обратки, и влажная форсунка может что то из етого быть причиной? Изменено 10 мая, 2018 пользователем Avgneshka Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 11 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2018 Я бы в твоем случае смотрел две вещи: 1) Завоздушивание топливной системы (вангую твой случай) - Попроси кого нибудь погазовать на холостых, а ты смотри на прозначный шланг перед тнвд. Если пойдут пузыри - проверяй соединения. Ну и форсунку надо проверить, влажная она или из-за соединения трубки подачи(можно открутить, проверить нет ли грязи и повреждения на прилегающих частях, затянуть по книжке) и шланг обратки проверяй, там колечко резиновое - можно отдельно купить\подобрать в магазинах для дизельных двигателей. 2) Вакуумная система управления турбиной. Маловероятно, но я бы проверял это 2м пунктом. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Avgneshka Опубликовано 12 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Кому интересно, проблему нашёл в фишке форсунки. Защёлка на ней обломалась в итоге контакт то пропадал то появлялся. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти