Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

катушка зажигания


Serg2508

Рекомендуемые сообщения

есть ситроенчк с 4 08 года бензин 1.6, поменяли две катушки(одна новая , две б\у), третья на подходе. хватает на2-3 тыщ км, потом потихоньку начинает троить пока ездить становиться невозможным. по ошибкам: пропуски зажигания, неисправность датчика положения распред вала, были и еще какие то, но те всегда. когда троит, если постоять пару мин можно ехать.. но не долго))) свечи новые, у электрика был, он не понимает что это ( был не у одного). Машина переделана под газ, так вот на газу умирает раньше, если переключиться на бензин можно ездить долго, но в результате тоже станет. 
есть идеи, шо за халепа?

Ссылка на комментарий

Двигатель tu5?

 

Датчик коленвала может быть?

 

Датчик меняли? Маховик цел? Может там зубьев не хватает?))

 

Что с приводом ГРМ?

 

Как себя чувствуют сами свечи зажигания?

 

Нет ли в свечных колодцах грязи и масла?

 

Проводка и разъем к катушке целые?

 

Нужно точно знать что за ошибки и что делали для их устранения

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

р1339, р1340, р1336
свечи новые и хорошие (по словам электрика. ставил их не он))
грязи и масла нет, бензин пробовал разный.
Вся ерунда в том, что при установке новой катушки (ставилась одна новая и две б\у) все симптомы уходят и возвращаются тыщи через полторы. В период после замены никаких нареканий, работает идеально. На газу симптомы проявляються раньше.. на бензине потом можно еще ездить, но не долго.. если без нагрузки, то более менее, даеш газу начинает трусить...
ошибки всегда одни и теже

как узнать наименование двигла?

Ссылка на комментарий

109/120 сил? 

Компрессию померять бы.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На тушке одна катушка

Он про еп6 и трещину в голове))

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

по поводу компресии мысль была, возможно клапанам кранты.
а катушки.. вначале новую поставили, хватило на месяц, б\у хватило недели на три. радная, которая с машиной досталась, прогорела...
про двигатель (название) уже завтра точнее скажу

Ссылка на комментарий

 

 

уже завтра точнее скажу
  :facepalm:  ВИН давай...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На тушке одна катушка

Он про еп6 и трещину в голове))

Из текста можно было подумать что он сменил 3 катушки подряд, при этом ни слова про катушку на каком-то определенном цилиндре, что говорило в пользу ту5

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Сори, оперативно не могу отписывать, машина в эксплуатации, доков под рукой нет. 

таки да, поменял две катушки по очереди, сейчас третья в состоянии присмерти)) на одной катухе умершей 70 км проехал к электрику в аварийном режиме, троила даже и на холостых, поставили другую б\у, все гуд стало, хоть катушка, со слов электрика , и далеко не первой свежести была..

резнки на них нормальные, электроды свечей норм. 

 

вин: VF7LANFUF74605135; V-1.6; 2007 г. в.

Изменено пользователем Serg2508
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Serg2508, в ветке Ксара Пикассо есть тема  *Спалил две катушки зажигания....*Двигатель 1,8.

Вот сомневаюсь по поводу нормальных зазоров. Знаю что на тушке зазор для газа 1,1 , для бензина 0,9.

Опять же в ветке Ксара Пикассо есть тема про проверку и ремонт модуля зажигания.

Может вам попались такие катушки в внутренним браком, *обрыв* проводника по низкой стороне, у производителя Гажем была такая неисправность, его после 2009г. на конвейере перестали ставить.

Межвитковое замыкание в обмотке высокой стороны трансформатора только в одном случае - большой искровой зазор у свечи.

Проверьте ваши три катушки. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

есть идеи, шо за халепа?

СПАСИБО!!! реально обьясняет все.. в частности почему на газу раньше сдыхать начинает, он более требователен и к искре, и к состоянию всего двигла..
доберусь до машины, буду мерять и выставлять зазоры...

Ссылка на комментарий

@Serg2508, забыл сказать, на газ идут свечи с другим октановым числом и соответственно другой номер. Я на своей тушке ставлю бош, с завода на ней стоял бош, только с логотипом РСА. По сайту бош.автоматив посмотрите. Если у вас стоят свечи под бензин это не есть хорошо для двигателя.

Проверите катушки, свечи тогда может прояснятся причины.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...