Алексей Борисов Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Мужики HELP!!! Нет давления в рампе!!! ТНВД заменил, Датчик давления топлива новый, регулятор давления новый, при прокрутке стартера давление 24 Бар, ГРМ и ролики заменил (метки совпадают). Может кто сталкивался, в чем может быть проблема не пойму !!! уже плачу) Ссылка на комментарий
stax Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 проверь форсунки на обратку Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 После замены насоса, топливную по высокой стороне прокачивал? Проверь подсос воздуха по низкой стороне. А вообще по какой причине менял все, кроме конечно ГРМ? Ссылка на комментарий
sani Опубликовано 22 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2018 Интересно, чем всё закончилось? алш, Олегович и Wizman 3 Ссылка на комментарий
Boeing737 Опубликовано 11 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2023 И мне очень!! Почти такая же ситуация !!кроме замены ТНВД!! Может кто что дельное посоветует!! Регулятор новый!! Перепускной клапан подкинул с заведомо- рабочего тнвд( он тоже есть)Топливо из обраток форсунок нет! Из общей обратки бежит струйкой!! Давление в рампе не поднимается выше 25 -45 бар прыгает сильно! Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 8 часов назад, Boeing737 сказал: Может кто что дельное посоветует!! Проверь, может фильтр запарафинился? Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 @Boeing737 если из обратно форсунок нет, значит скорее всего надо прокачивать топливную систему как следует. @Boeing737 если из обратно форсунок нет, значит скорее всего надо прокачивать топливную систему как следует. На 1.6 грушей это сделать бывает достаточно проблематично Ссылка на комментарий
Boeing737 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 Приветствую!! Ну , груши у меня нет, не знаю к счастью ли))) а вот если сигналов на форсунки не будет , по каким то причинам то и обратки не должно быть с них по идее!! А у меня нет давления в рампе!! И поменяв уже регулятор , перепускной клапан я начинаю задумываться о ТНВд🤦♂️ Ссылка на комментарий
Alexvlad Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 @Boeing737 зачем лезть в дебри, если до замены все работало? Смотрите подкачивающий насос, реле, Красную кнопку, Как все любят найти Уникальную неисправность. Что нет груши это плюс. Прыгает, это либо воздух, либо прерывистая подача топлива Ссылка на комментарий
Southdot Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 @Boeing737 Подкиньте вместо одной форсунки манометр бар на 300, если будет показывать как и лексия то видимо проблема в ТНВД, если значения будут разными ищите проблему в датчике давления, он может быть хорошим а проводка и разъемы проблемными. Ссылка на комментарий
Boeing737 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 3 недели назад я поменял топливный фильтр( не знаю, может и не важно) через 2 дня на ходу ( 1500-1700) резко несколько провалов проскочило! А если проскочить эти обороты , то раскручивалось ( тяга была)Несколько раз так произошло, но потом отпустило и я спокойно доездил день! На следующий день к вечеру длинная поездка (-5 на улице) и уже давно на горячую опять тоже самое началось! Приходилось проскакивать эти обороты, чтобы как то ехать , короткая остановка немного помогла , но не на долго и проехав ещё км10 она начала тухнуть! Холостые стабильные , а чуть тронешь педаль начинала тухнуть! И через метров 500 ехать уже было не возможно! На тот момент я почти был уверен , что прихватило топливную , ждал , чтоб отогрелась , чтобы долить солярки зимней !! Но за 5 часов , она становилась всё хуже . Заводишь , 20 сек работает и сама валит обороты и глохнет!! Машину затянул на заправку и уехал! Порыл инфу - склонился к регулятору!! Приехал , снял , дул , мыл , стучал не помогло. На следующий день мне привезли с моего старого мотора рабочий регулятор , поставил -не помогло! Почитал елмкой- давления нет ( и не сразу придал значение ошибке ДПКВ , стёр и она потом не появлялась)- при старатере - 2000-4500 кПа= 20-50 бар - мало!! На тросе на передаче - 8000-9000- мало!! Случайно сбросил ошибки - завелась , обрадовался , поехал -4 км - началось опять! Дотопили на шнурке, она ещё заводилась, я по графику увидел , что у меня вроде сначала обороты валятся, потом уже давление !! Вспомнил про ДПКВ , скинул колесо , фишку продул , пробрызгал карбюратором ) и о чудо! Полетел☺️!! Всё было хорошо!! 2 недели!! Дёрнул меня чёрт промыть топливную ЛАВРом( на холодную одна форса немного подтаивала при прогреве)! Купил штекера в быстросьёмы ( чтоб не через фильтр) - подачу , обратку в банку и погнал! Стандартный вазовский быстросьёмный штуцер болтался немного в фирменном Ситроеновском ( не придал этому значения!!) и удивился, что с обратки немного пенило! Но он тарахтел и я не дёргался!! Через 20 мин , я решил приподнять обороты и он тут же заглох!! Больше завести я его не смог!! Что сделано::: думал завоздушило таскал на буксире! Давление не поднимается выше 9000кПа ! Снимал обратку с форс ( подумал сливать начали ) но там тишина!! Из обратки общей в бак соляра идёт!! Менял регуляторы , по итогу купил , поставил новый!! Перепускной клапан на ТНВД дул , чистил , поставил с рабочего насоса!! Взял Лаунч( почти ) EasyDiag с прогой DIagzone! Читаю Им !! Синхронизация ДПКВ и ДПРВ есть при прокрутке , обороты стартера норм( акум постоянно на зарядке)! Но перед полным бракованием ТНВД есть сомнения!! «BSI согласовывается с блоком управления двигателем - нет!» Ключь видит .и есть 2 пункта смущающих тоже : управление запретом пуска ( мультиплексная инфа) он всегда запрещён, и второй - управление запретом пуска по проводной связи- он разрешён при зажигании и запрещается при прокрутке!! Не заводится - помогите!!! 52 минуты назад, Alexvlad сказал: @Boeing737 зачем лезть в дебри, если до замены все работало? Смотрите подкачивающий насос, реле, Красную кнопку, Как все любят найти Уникальную неисправность. Что нет груши это плюс. Прыгает, это либо воздух, либо прерывистая подача топлива А что за красная кнопка?и как посмотреть подкачивающий насос?) Ссылка на комментарий
Boeing737 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 Ой ! И что за реле посмотреть? Ссылка на комментарий
Boeing737 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 При снятии фишки с датчика давления - ошибка P0193 измерение давления в топливной рампе, короткое замыкание : давление слишком высокое!! разве так должно быть? Не обрыв соединения? Попробовал завести без неё!!, не завелась ! И ещё вылезла ошибка P1352 предварительный подогрев мотора дефект реле или свечей накала! до этого не было!! Ссылка на комментарий
Boeing737 Опубликовано 12 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2023 И на панели значёк стоп не гаснет Ссылка на комментарий
Boeing737 Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 После этой записи полез опять к фишке датчика давления , прозвонил до ЭбУ мотора , снял сзади колпачок с резинкой, нажал на усики и оттянул передний колпачок для распиновки . Поджал немного пины . Далее при заводке попросил товарища компрессором поддувать в бак аккуратно !! И машина завелась !!! Как-то так получилось!! Alexvlad 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти