C5_LV Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Здравствуйте. Если машина холодная, всё в порядке. Если на машине ездить и не глушить, то после прогрева тоже всё в порядке. Но если прогретую машину заглушить и завести, то начинается сильное падение оборотов на холостом ходу. Провалы сильные, машину трясёт и кажется она вот вот заглохнет. Так повторяется раз пять и всё приходит в норму. Иногда такое может случится при остановке на светофоре когда машина прогрета. Самое главное, что это происходит только в жару и только при включенном кондиционере. Каждый провал при этом сопровождается щелчком. В чём может быть проблема? Компрессор заменен и заправлен. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 ИМХО: щелчок - срабатывает муфта компрессора, отключает кондиционер из-за перегрузки. Либо фреона много, либо радиатор кондиционера грязный, не справляется с охлаждением. Ссылка на комментарий
C5_LV Опубликовано 10 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 @dol, Почему же это происходит только после перезапуска мотора? Можно день в жару кататься и если не глушить то проблемы не будет, разве что изредка обороты падают на светофорах но не так критично. И при этом холодит отлично Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Не знаю. Просто у меня была аналогичная ситуация из-за перезаправки фреоном. Тоже постоянно щёлкала муфта и прыгали обороты, особенно в пробках. На холодную и на нормальном ходу проблем не было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти