elmirage Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) У нас в городе французские автомобили крайне непопулярны - может своей капризностью, а может своим дизайном и старанием сделать так как не во всем мире.Один только стеклоочиститель передних стекол имеющий два мотора - чего стоит.Разве это подразумевает в будущем надежность. Ну в общем... В городе не могу найти диагноста для проверки Citroena C5 1.6 HDI Вот и приходиться самому и с помощью форумов находить причину. Сразу напишу - ЕГР заглушен физически и скорее всего удален сажевый фильтр (все это было до меня) Не работала турбина - шток управляющий геометрией турбины не двигался. После проверки выяснилось, что порвалась эластичная мембрана в электроклапане, который подает и перекрывает вакуум на шток турбины. Заменил я этот клапан - и шток теперь двигается туда сюда при нажатии на педаль газа. На видео это видно. Но ожидаемого увеличения тяги после того как заработала турбина - я не почувствовал. Потому когда брал автомобиль - он ездил намного шустрей. Сейчас же стало ну совсем чуть чуть лучше чем когда не работала турбина И еще по моим ощущениям. Когда набираю скорость - турбина как будто не участвует - машина с трудом набирает скорость. Но вот когда скорость выше 110 - 120 км турбина как будто только после этого диапазона работает - есть хороший отклик на ускорения. На форумах читал, что может турбина не работать из за ДМРВ. Проверял сканером ELM и программой FAP выходили ошибки связанный с воздухомером P0100 — P0104 — P0113 Но это могло появиться тогда, когда отключали воздухомер для замены медных шайб форсунок Сбросить ошибки не получается и я не знаю актуальные эти ошибки или сохраненные. Снял просто фишку с ДМРВ - ничего почти не изменилось. Разве что при наборе скорости нет совсем дыма - с воздухомером при наборе скорости появлялось облако черного дыма Да еще такая вещь На электроклапане есть три выхода - 1 вход вакуума 2 выход вакуума на шток турбины и 3 шланг выход на котором сидит круглая фишка с отверстиями в которых видно вроде губки или сетки. Какую роль оно играет? Пока честно на ум ничего путного не приходит - может кто то знает в каком направление смотреть Изменено 8 мая, 2018 пользователем elmirage Ссылка на комментарий
elmirage Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) И так только что ELM нашла с помощью программы FAP такие ошибки P0299-28 низкое давление наддува P0243-20 электроклапан турбокомпрессора А неисправность цепи По второй ошибке ничего не понял - клапан я менял, а если бы была неисправность цепи, то как тогда дергается шток турбины вниз вверх - то получается клапан управляется раз то подает вакуум, то перекрывает Будем искать..... Изменено 8 мая, 2018 пользователем elmirage Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) @elmirage, Круглая фишка с губкой внутри это фильтр воздуха для подачи в модулятор (клапан подачи вакуума). Нормальный сканер (лексия) по близости есть? Непонятно, активные ошибки или нет. Если активные, то надо искать проблему в проводке электроклапана или же в самом клапане. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Ilyain Бес 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
elmirage Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Непонятно, активные ошибки или нет. Если активные, то надо искать проблему в проводке электроклапана или же в самом клапане. Нашел причину - электрический разъем электроклапана отошел Вытащил и снова вставил разъем, чтобы он защелкнулся Теперь турбина работает как надо Бес 1 Ссылка на комментарий
Dartas Опубликовано 6 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 @elmirage а где именно находится этот разьём? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти