Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Турбина работает....но тяги нет


Рекомендуемые сообщения

У нас в городе французские автомобили крайне непопулярны - может своей капризностью, а может своим дизайном и старанием сделать так как не во всем мире.Один только стеклоочиститель передних стекол имеющий два мотора - чего стоит.Разве это подразумевает в будущем надежность.

Ну в общем... В городе не могу найти диагноста для проверки Citroena C5 1.6 HDI

Вот и приходиться самому и с помощью форумов находить причину.

Сразу напишу - ЕГР заглушен физически и скорее всего удален сажевый фильтр (все это было до меня)

 

Не работала турбина - шток управляющий геометрией турбины не двигался. После проверки выяснилось, что порвалась эластичная мембрана в электроклапане, который подает и перекрывает вакуум на шток турбины.

Заменил я этот клапан - и шток теперь двигается туда сюда при нажатии на педаль газа.

На видео это видно.

 

 

Но ожидаемого увеличения тяги после того как заработала турбина - я не почувствовал. Потому когда брал автомобиль - он ездил намного шустрей. Сейчас же стало ну совсем чуть чуть лучше чем когда не работала турбина

И еще по моим ощущениям. Когда набираю скорость - турбина как будто не участвует - машина с трудом набирает скорость. Но вот когда скорость выше 110 - 120 км турбина как будто только после этого диапазона работает - есть хороший отклик на ускорения.

 

На форумах читал, что может турбина не работать из за ДМРВ. Проверял сканером ELM и программой FAP

выходили ошибки связанный  с воздухомером  P0100 — P0104 — P0113

Но это могло появиться тогда, когда отключали воздухомер для замены медных шайб форсунок

Сбросить ошибки не получается и я не знаю актуальные эти ошибки или сохраненные.

Снял просто фишку с ДМРВ - ничего почти не изменилось. Разве что при наборе скорости нет совсем дыма - с воздухомером при наборе скорости появлялось облако черного дыма

Да еще такая вещь

На электроклапане есть три выхода - 1 вход вакуума  2 выход вакуума на шток турбины и 3 шланг выход на котором сидит круглая фишка с отверстиями в которых видно вроде губки или сетки.

Какую роль оно играет?

 

Пока честно на ум ничего путного не приходит - может кто то знает в каком направление смотреть

Изменено пользователем elmirage
Ссылка на комментарий

И так  только что ELM нашла с помощью программы FAP такие ошибки

P0299-28 низкое давление наддува

P0243-20 электроклапан турбокомпрессора А  неисправность цепи

По второй ошибке ничего не понял - клапан я менял, а если бы была неисправность цепи, то как тогда дергается шток турбины вниз вверх - то получается клапан управляется раз то подает вакуум, то перекрывает

 

Будем искать.....

Изменено пользователем elmirage
Ссылка на комментарий

@elmirage,

Круглая фишка с губкой внутри это фильтр воздуха для подачи в модулятор (клапан подачи вакуума).

Нормальный сканер (лексия) по близости есть? Непонятно, активные ошибки или нет. Если активные, то надо искать проблему в проводке электроклапана или же в самом клапане. 

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

 

 

Непонятно, активные ошибки или нет. Если активные, то надо искать проблему в проводке электроклапана или же в самом клапане. 

 

Нашел причину - электрический разъем электроклапана отошел

Вытащил и снова вставил разъем, чтобы он защелкнулся

Теперь турбина работает как надо

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...