Anton85 Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Привет,друзья. Авто рестайл,пробег хорошо за 300,ездил-ездил и горя не знал - за 70ткм не долил ни капли лдс. А тут при замене с-б передних рычагов механик сказал мол течет рейка - сайленты все в масле,хотя мотор давно и из разных щелей ссытся маслом,то есть не факт что из рейки. Ранее на разных сервисах выявляли стук рейки однако в движении это никак не проявляется и нареканий к ее работе нет. После вердикта механика полез смотреть уровень лдс - дно стаканчика пустое,долил грамм 300,через неделю еще столько же. Подтеков под машиной не замечал,воя гидрача на поворотах также. Подскажите как выявить течь,на что обратить внимание так чтобы не получилось что поменял одно а надо было другое. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 7 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Вся суть питерского менталитета обслуживания и содержания автомобилей в одном посте.... -Течи двигателя устранить -Подкапотное отмыть -Найти течи -Устранить -Уровень ЛДС выставлять только при сброшенном давлении а не "из нижнего положения подвески". Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 В похожей ситуации у меня тек сальник усилителя на рейке...Меняли сальник не снимая рейки, а только сам усилитель. Но это не каждый может сделать. Обычно снимают рейку и с ней уже занимаются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти