Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер то работает то нет


Рекомендуемые сообщения

Если газа много- стоит датчик, который не даёт запустить кондей. Проходил это при забитой кассете радиаторов. Просто отключается муфта и появляется в лексии ошибка о превышении давления. Я бы ставил на модуль климата, остальные по сути транслируют сигнал на муфту. Падения быть не должно, тут система простая, типа вкл/выкл. Замерить на выходе блока в салоне бы. 

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Rykopop сказал:

Падения быть не должно, тут система простая, типа вкл/выкл.

Судя по моей схеме выше это не так. К муфте подходят масса и два провода. А, значит, там двухступенчатое включение, сначала полные 12В, потом пониженное. А пониженное может быть или фиксированное, или плавно снижающееся с помощью PWM. Как то так.

Еще может быть слишком большое сопротивление вращению компрессора и муфта проскальзывает. А это уже другая песня, в т.ч. от переизбытка фреона.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia к муфте приходит только одна масса и один +. там двухпиновый разъем. возможно второй провод идет на клапан который находится в корпиусе компрессора. 

@Rykopop вы имеете ввиду что может глючить сам блок управления климатом в салоне авто?   там где выставляют температуру и т.д.?

 

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia Это не два провода  к муфте, по вашей схеме один к муфте другой к клапану регулятору а масса общая. но видно что все это уезжает не в блок BSI а в PSF и надо там искать причину может R6 релюха подгорела , обязательно измерить напругу до и после на 13 предохранителе.. 

 

image.png.1d37fb689a4ad03b3d873c973330b209.png

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Rykopop сказал:

Падения быть не должно, тут система простая, типа вкл/выкл.

Если в муфте витковое замыкание, то гена будет пытаться держать напряжение, пока не вырубит по превышению тока. Померяй ток, потребляемый муфтой и всё станет ясно. Там кстати в обмотку встроен еще термодатчик, типа термозащита

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Hunter82 сказал:

Там кстати в обмотку встроен еще термодатчик, типа термозащита

Так это и есть второй провод по схеме выше?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@Hunter82 муфта потребляет 2,8 ампера. есть понимание что врядли там есть какая-нибудь регулировка тока на муфту, думаю там тупо вкл/выкл, посему должно быть строго 12 вольт, или не быть.

@Лы́хны вопрос только где та реле... фотоприлагаю моего бсм. реле которое расколупал, гдето вычитал что оно за муфту отвечает, но нет. оно не участвует в кондиционировании на 13 преде 14 вольт на заведенной. 

IMG_20240701_153034.jpg

@Лы́хны блок PSF это что за он? где стоит? как выглядит?

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia Регулирует давление  на выходе с компрессора, оно должно быть постоянным что на холостых что на высоких оборотах, раньше они были механические, теперь ими управляет комп.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вячеслав М сказал:

@Лы́хны блок PSF это что за он? где стоит? как выглядит?

Вам же скинули пдфку. Вот на вашей картинке он и есть, а BSI  вроде как в салоне слева от рулевой.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Hunter82 сказал:

Если в муфте витковое замыкание, то гена будет пытаться держать напряжение, пока не вырубит по превышению тока. Померяй ток, потребляемый муфтой и всё станет ясно. Там кстати в обмотку встроен еще термодатчик, типа термозащита

Человек пишет что муфту заменил, и новая ведет себя чуть лучше старой(на уровень износа) так что межвитковое и тем более термодатчик при обрыве которого муфта тупо не работает, скорее всего исключены.

Ссылка на комментарий

@Вячеслав М А вам когда трубку делали проводку не трогали? Я понимаю вопрос тупой потом у как сложно перепутать клеммы, но вот понижение питания? Вы ведь меряете цифровым тестером?  Дело в том что клапан кондея управляется скважностью_питание постоянно прерывается, и цифровой мультметр будет это отображать как падение напряжения.

Ссылка на комментарий

@Лы́хны перепроверю, спасибо.

@Лы́хны муфта 100% рабочая.

@Лы́хны я про бси ничего не писал. этот блок на фото называется бсм. не знаю почему на схеме он называется бсф.  остается открытым вопрос какое именно реле в этом блоке отвечает за включение муфты.

Ссылка на комментарий

@Лы́хны итак, проверил, действительно фишки на муфту и клапан были перепутаны, отсюда муфта притягивалась не с полной силой, и когда понижалось напряжение начанала свистеть при проскальзывании. почему на одном агрегате (компрессор кондиционера) всего две фишки и они одинаковые остается загадкой, видно французским инженерам показалось что перепутать их невозможно... всем обльшое спасибо за помощ, надеюсь всё дальше будет хорошо. если что-то пойдет не так отпишусь. всем добра.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...