Rykopop Опубликовано 30 июня Поделиться Опубликовано 30 июня Если газа много- стоит датчик, который не даёт запустить кондей. Проходил это при забитой кассете радиаторов. Просто отключается муфта и появляется в лексии ошибка о превышении давления. Я бы ставил на модуль климата, остальные по сути транслируют сигнал на муфту. Падения быть не должно, тут система простая, типа вкл/выкл. Замерить на выходе блока в салоне бы. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 9 часов назад, Rykopop сказал: Падения быть не должно, тут система простая, типа вкл/выкл. Судя по моей схеме выше это не так. К муфте подходят масса и два провода. А, значит, там двухступенчатое включение, сначала полные 12В, потом пониженное. А пониженное может быть или фиксированное, или плавно снижающееся с помощью PWM. Как то так. Еще может быть слишком большое сопротивление вращению компрессора и муфта проскальзывает. А это уже другая песня, в т.ч. от переизбытка фреона. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля Хм, надо будет глянуть, но по давлению он просто отключает муфту, это точно. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Вячеслав М Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля @Лы́хны с заправкой всё нормально, перепроверял Ссылка на комментарий
Вячеслав М Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля @ИС-Xantia к муфте приходит только одна масса и один +. там двухпиновый разъем. возможно второй провод идет на клапан который находится в корпиусе компрессора. @Rykopop вы имеете ввиду что может глючить сам блок управления климатом в салоне авто? там где выставляют температуру и т.д.? Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля @ИС-Xantia Это не два провода к муфте, по вашей схеме один к муфте другой к клапану регулятору а масса общая. но видно что все это уезжает не в блок BSI а в PSF и надо там искать причину может R6 релюха подгорела , обязательно измерить напругу до и после на 13 предохранителе.. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 1 час назад, Лы́хны сказал: другой к клапану регулятору Что это и что он регулирует? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Hunter82 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 15 часов назад, Rykopop сказал: Падения быть не должно, тут система простая, типа вкл/выкл. Если в муфте витковое замыкание, то гена будет пытаться держать напряжение, пока не вырубит по превышению тока. Померяй ток, потребляемый муфтой и всё станет ясно. Там кстати в обмотку встроен еще термодатчик, типа термозащита Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 40 минут назад, Hunter82 сказал: Там кстати в обмотку встроен еще термодатчик, типа термозащита Так это и есть второй провод по схеме выше? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Вячеслав М Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля @Hunter82 муфта потребляет 2,8 ампера. есть понимание что врядли там есть какая-нибудь регулировка тока на муфту, думаю там тупо вкл/выкл, посему должно быть строго 12 вольт, или не быть. @Лы́хны вопрос только где та реле... фотоприлагаю моего бсм. реле которое расколупал, гдето вычитал что оно за муфту отвечает, но нет. оно не участвует в кондиционировании на 13 преде 14 вольт на заведенной. @Лы́хны блок PSF это что за он? где стоит? как выглядит? Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля @ИС-Xantia Регулирует давление на выходе с компрессора, оно должно быть постоянным что на холостых что на высоких оборотах, раньше они были механические, теперь ими управляет комп. Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 1 час назад, Вячеслав М сказал: @Лы́хны блок PSF это что за он? где стоит? как выглядит? Вам же скинули пдфку. Вот на вашей картинке он и есть, а BSI вроде как в салоне слева от рулевой. Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 4 часа назад, Hunter82 сказал: Если в муфте витковое замыкание, то гена будет пытаться держать напряжение, пока не вырубит по превышению тока. Померяй ток, потребляемый муфтой и всё станет ясно. Там кстати в обмотку встроен еще термодатчик, типа термозащита Человек пишет что муфту заменил, и новая ведет себя чуть лучше старой(на уровень износа) так что межвитковое и тем более термодатчик при обрыве которого муфта тупо не работает, скорее всего исключены. Вячеслав М 1 Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля @Вячеслав М А вам когда трубку делали проводку не трогали? Я понимаю вопрос тупой потом у как сложно перепутать клеммы, но вот понижение питания? Вы ведь меряете цифровым тестером? Дело в том что клапан кондея управляется скважностью_питание постоянно прерывается, и цифровой мультметр будет это отображать как падение напряжения. Ситруа Жомапель, Алексей 2010 и Вячеслав М 3 Ссылка на комментарий
Вячеслав М Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля @Лы́хны перепроверю, спасибо. @Лы́хны муфта 100% рабочая. @Лы́хны я про бси ничего не писал. этот блок на фото называется бсм. не знаю почему на схеме он называется бсф. остается открытым вопрос какое именно реле в этом блоке отвечает за включение муфты. Ссылка на комментарий
Вячеслав М Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля @Лы́хны итак, проверил, действительно фишки на муфту и клапан были перепутаны, отсюда муфта притягивалась не с полной силой, и когда понижалось напряжение начанала свистеть при проскальзывании. почему на одном агрегате (компрессор кондиционера) всего две фишки и они одинаковые остается загадкой, видно французским инженерам показалось что перепутать их невозможно... всем обльшое спасибо за помощ, надеюсь всё дальше будет хорошо. если что-то пойдет не так отпишусь. всем добра. Ситруа Жомапель и Алексей 2010 2 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября Здравствуйте. Перестал работать кондиционер. Сначала включился, но в середине поездки перестал холодить. Посмотрел компрессор - муфта не защёлкнута, компрессор стоит. Лексия показала неустранимую ошибку в BSI " неустранимая ошибка компрессор кондиционера". Ошибка не стирается. Система климат-контроля - без ошибок. Интересно, что тест обеих скоростей мотовентилятора проходит успешно на незапущенном двигателе и включённом зажигании, а на работающем двигателе пишет "активация невозможна", причём обе скорости мотовентилятора не работают. Авто С5-1 2002 г.в. двигатель RFN, кондиционер недавно заправлен. Перед этим компрессор то включался, то выключался(то есть не было так, что включился и работает всю поездку, периодически щёлкала муфта, но на работе кондиционера это не отражалось) Что это? Конец муфте? Или есть предохранитель на компрессор и он сгорел? Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 11 октября Поделиться Опубликовано 11 октября @tarakan67 на запущенном двигателе управление вентилем переходит к машине. Радиаторы чистые? Датчик давления хладагента исправен? Напрямую муфту можно записать, проверить сработку VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 октября Поделиться Опубликовано 12 октября Радиаторы чистые. Датчик давления хладагента где находится и как его проверить? Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 12 октября Поделиться Опубликовано 12 октября @tarakan67 датчик находиться на магистрали высокого после фильтра, проверяется на сопротивление но на заполненой системе его не проверить, только сравнивать показания в лексии с подключенным внешний манометром. Ссылка на комментарий
Лы́хны Опубликовано 12 октября Поделиться Опубликовано 12 октября @tarakan67 Вы для начала убедитесь в том что муфта целая, потом хорошо бы глянуть зазор в муфте(если она не менялась с рождения авто) 16 часов назад, tarakan67 сказал: , кондиционер недавно заправлен. Это не показатель, нужно проверить давление в системе, может в системе дыра и уже давления нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти