Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с с5-1


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!!! Пишу что бы узнать, а то бьюсь головой об стенку и понять не могу.

Есть ласточка С5-1 МКПП 2.0 (136Л.С) проблема возникает такая: заводится с пол пенька. Работает нормально, правда стрелка тахометра немножко дергается. 

 

Проблема в следующем: Завелся еду и тут машина теряет тягу на педаль газа не реагирует, при нажатии на педаль газа нечего не происходит или она просто теряет обороты. Выключаешь зажигание и еще раз заводишь опять едет и так по 5-6 раз за день, а то и больше. В чём тут проблема. В сеточке на бензонасосе?

 

 

Ссылка на комментарий

Проверь давление на рампе, если его нет, то конец не сеточке, а бензонасосу.

Смотри еще управление педалью газа, темы на форуме с обсуждениями этих проблем есть,  создавать новую тему вовсе не обязательно.

                                                                                

Ссылка на комментарий

воздух может сосать в районе присоединения впускного коллектора к блоку.там резиновые колечка и между ДЗ и коллектором.у меня было такое на педаль газа не реагирует никак-троит, двоит, четверит

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Такс проблема решена.

 

Произвел: замену масла в двигателе, замену масла в коробке, замену свечей, чистка форсунок, чистка сеточки в бензонасосе, чистка бака, чистка топленой системы, чистка инжектора. Сброс ошибок и сервис пробегов.  + чистка датчиков и проверка на работоспособность. Работает!!!! это ***. Так как нет конкретики сделал все. У официалов в Киеве обошлось в 10 000 грн.

 

В следующий раз это будет бан.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Кто знает какое расстояние должно быть от двигателя(точнее от хомута) до лямбды (первой, которая стоит сразу же после гофры). Стали при прогреве плавать обороты, после того как поменяли гофру. Раньше стояла 130 мм, но так как такой не было поставили 100 мм. Лексия ошибки на лямбду не выдает. Думаю что из за того что лямбда стала ближе идёт погрешность... Кто знает точное расстояние от хомута до лямбды. Двигатель на бензине, 2 литровый, 136 л/с, 2002 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

лямбда стала ближе

От этого погрешности быть не может, а как раз наоборот - лямбда работает тем лучше, чем ближе она к месту, где сходятся выпускные трубы коллектора.

Я себе вообще переделал - гофру поставил ЗА лямбдой, переварили по моей просьбе, чтобы при разрыве гофры не было влияния дополнительного воздуха на качество смеси. Т.е сейчас лямбда стоит сразу же за хомутом, никаких погрешностей, отлично работает.

Двигатель такой же)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...