Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите с ABS


Kkk86

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Будет много букв, по другому проблему изложить сложно.

Достался мне ситроен с4 купе 07 года в состоянии так себе на акпп 109 лс.

Так себе - применительно к этой проблеме, это при покупке горела елка: абс, ручник, тормоза. Информационный экран не работал, поэтому, наа что он там ругался было не понять, но скорость показывалась. Около полугода ездил так, потом руки дошли (а там было очень много всяких других неисправностей, не связанных с сутью) и я заменил релюшку на абс омрон. И проблема после подключения заказанного с китая диагбокса была на время решена, абс заработал (abs 8.1). Проработало это все недели две и однажды завожу я машину и ошибка абс выскакивает вновь. Проехал так километра три - испытал массу страданий. Коробка неправильно выбирает передачи после остановки. То есть завожу машину, ошибка появляется, но до первой остановки или переключения на нейтраль все едет как надо. Остановишься, поставишь с нейтрали на драйв - 4 скорость, потом 2, потом или 1 или 3 (рэндом). Диагбокс показал обрыв цепи/короткое замыкание/открытая цепь на датчике переднего правого колеса. Поставил машину в гараж (у меня свой дом) лег спать. Просыпаюсь в 6 утра от ора машины. Захожу в панике в гараж и вижу, что работают дворники, орет сигналка, работает бензонасос, габариты. Аккумулятор сдохший почти в ноль. Скинул его, зарядил, заодно убрал датчик - сумасшествие прекратилось. Просканировал лексией - Динамические показатели сдохшего датчика составляли всегда 255 км/ч. Купил бош 0265007423. Поставил. Ошибка стала другой - недостовернные показания скорости. Подключение диагбокса показало, что скорость ноль. Поехал к автоэлектрику. Тот подключил дэлфи (вроде) и сказал, что проблема в мишени 99%. Решил поковырять сам, я снял датчик с левого переднего колеса и поставил на правое - и показания появились, что зародило во мне некоторые сомнения в моем выборе как датчика, так и электрика. Заказал другой датчик кватро френи QF60F00065. Но результат был точно такой же. Поехал к бывшим ОД (у нес нет действующих). Они не делали в тот день диагностику электрики (не было у них спеца), но почистили мишень, сказав, что ничего явно криминальноо в ней нет и не было. Поехал в другой сервис, чтобы уже решить, наконец, проблему. Те ковыряли машину пару дней и сказали, что оба купленных датчика не подходят. Это вполне возможно, что я сам дурак и заказал через емекс не те аналоги. Ну ладно, заказали они оригинал. Ковырялись еще два дня и сообщили мне, что будто бы с обоих колес показания идут как будто с одного и того же датчика и что неисправна сама абс, то есть блок. Я отнесся к этому несколько настороженно, потому что это уж совсем невероятно, и на мои подробные вопросы, пытались ли они перекидывать датчики местами я внятного ответа не получил. Приехал за машиной и мои подозрения только усилились, потому что в салоне валялся рабочий датчик с левого переднего колеса и второй купленный мной кватрофрени. Соответственно был установлен бош и оригинальный новый датчик, который привезли они. Отдав им 4250 за эти манипуляции ни с чем уехал домой. Проверил диагбоксом - скорость с колеса, где стоял бош - ноль. Кто бы сомневался. Естественно заменил датчик бош на старый рабочий, снятый псевдомастерами с переднего левого колеса. И показания появились, то есть в сервисе номер два меня тупо развели, или их электрик еще тупее, чем я, не догадался использовать датчик, который уже стоял на машине изначально, а сразу полез его снимать. Но проблема не исчезла - показания старого, стоявшего изначально на левом колесе датчика (не того, на котором была ошибка обрыв/кз) меньше остальных. Диагбокс зафиксировал его неверные показания во время движения - показания этого датчика 33 км/ч, остальных трех - 37. Может, кто то сталкивался с подобной фигней?

Я уже потратил в больше 10 тр на эту ерунду и что то мне подсказывает, что если я куплю абс блок по совету этих сервисников - снова ничего не изменится.

Вообще старый датчик имеет следы износа - пластик стерт в месте прилегания к магнитной ленте, но не так ужасно, как это было на датчике, который сдох. Вообще они могут изнашиваться, и со временем и выдавать недостоверные показания условно синхронно? Ведь эта ошибка возникла внезапно, и значит, что до обрыва цепи на правом колесе оба атчика работали одинаково.

Ссылка на комментарий

Изнашиваться могут как сами датчики так и мишени и да будет разность показаний

 

Что в целом может быть:

Датчик - уже заменили

 

Мишень - вот тут может быть засада, при хорошем внешнем виде отколоть какой нибудь кусочек или налип и все, показания начнут отличаться

 

Проводка от датчика до блока - любое повреждение приведет либо к обрыву цепи либо к коротышка либо к изменению сопротивления, что может вызвать неверные показания от датчика

 

Разъемы на блоке - так же как и с проводкой, если есть окислы, то зачищать и смотреть не проникла ли влага в сам блок

 

Блок - на предмет повреждений от механического, электрического вида и воды проникшей внутрь

 

Питание самого блока - но тут сам блок бы не выходил на связь

 

Вот ситуация когда машина стояла в гараже настораживает, обычно такое происходит когда умирает bsi либо окисляются контакты на коммутирующих блоках

Это если откидывать такие фантастические версии как разный диаметр колес на одной оси, погнутые привода, проблема не только с мишенями но и с тормозными дисками и тормозами, что одно колесо постоянно подтормаживается

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Поковырялся сегодня еще с машиной - совсем сломал мозг.
Измерил лексией показания. Показания с правого датчика рваные, несколько отличаются от остальных. Решил перекинуть датчики лево-право. Эффект просто вынос.
Показания с нового датчика при установке справа - ноль! Это как вообще???

Изменено пользователем Kkk86
Ссылка на комментарий

Вот скрины динамики, когда установил старый рабочий датчик с левого колеса на правое. Ошибка возникает такая же, но показания есть.

На левом колесе стоит новый оригинальный датчик, на правом колесе стоит старый оригинальный датчик сименс.

При перекидывании датчиков - на правой стороне скорость ноль, левая показывает нормально.

И вот еще что вспомнил))) когда снимал старый датчик неисправный, почему то на нем был наклеен кусок какого то скотча (явно кто то ковырялся с ним уже), который сразу же отвалился, и я не очень то понял, откуда именно, а может, в этом дело?)))

post-93142-0-77059300-1525677781_thumb.jpg

post-93142-0-49175400-1525677792_thumb.jpg

Изменено пользователем Kkk86
Ссылка на комментарий

Кусок скотча? Может там образовалась выработка и датчик теперь далеко от мишени либо под углом? Такое вполне могли решить проставки из скотча

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Короче, решили проблему только в 4 по счету сервисе.

Диагноз - неправильно стояло само крепление, куда вставляется датчик. (взяли 1300 рублей, заодно исправив криво установленный наконечник тяги (была сорвана резьба)).

Я не знаю, как это вообще возможно, и каким образом машина ездила до этого, но переустановка помогла.

Итог такой. Ездите только в те сервисы, которые занимаются именно французами. Если бы начал искать новый блок АБС - потратил бы еще 7-8-9-10 т.р. (к уже купленным трем датчикам) и это бы не помогло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...