Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь. Не доходит диз.топливо в фильтр и на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая.

У меня С 5 дизель 2.2 литра

Стала и не заводится. При диагностике показало ошибку не достаточное давление в топливной с-ме.
При тесте насоса странный звук давал клапан/датчик давления диз.топлива (стоит на ТНВД) мастер сказал причина может быть в нем. Почитал форумы увидел, что датчик можно помыть-почистить и должно помочь. Сделано!
Все ровно не заводится. Брызгаем полироль в воздухан - заводится пока идет полироль...
Проверяем подачу на фильтр и насос, нет топлива...
Полезли к насосу который в баке стоит. Сняли входной и выходной шланг. Включаю зажигание и стартер - не течет топливо... Но там же вроде стоит насос... система бошевская сказали должен быть он. Предохранитель по схеме глянул целый. Питание не проверяли или идет на этот насос подкачки.
Пока все что успели.... выходной впереди и не знаю, что делать.
Нужны советы может кто сталкивался с таким.

 

Есть много вариантов, нужны советы:

1. Может быть сработал какой то инерционный датчик (аварийный) отключения подачи топлива, пересмотрел ... нигде не вижу 

Кто знает или он есть на с5  2,2 HDI? Если да то где?

2. Может что то с релюшкой какой. Появился какой то звук в районе предохранителей и реле (щелкать начало) правда не скажу точно или он раньше был... не обратил внимания, а сейчас слышу щелчки (читал что вроде такое бывает когда у релюшки отгорают контакты).

 

3.  Еще вариант со сгоревшим моторчиком в баке. Вопрос как его проверить?

 

4. Тоже пугали, что накрылся ТНВД. Но я пока не хочу про это думать. Темболее топливо до фильтра не доходит даже. А в ТНВД оно после фильтра попадает. Думаю не оно.

 

5. Ваш вариант. Буду благодарен советам по делу.

 

Заранее благодарен всем кто ответит.

 

 

Изменено пользователем ВООМЕ
Ссылка на комментарий

Ну +12 подай на прямую на насос?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

тоже думал такое сделать. но надо ждать спецов, а то я не сильно шарю в электрике.

подскажите там у меня 4 контакта и я не знаю какой из них надо подключать, если методом "тыка" :) пройтись по одному на угад +12 я ничего не спалю там?

Ссылка на комментарий

Тоже пугали, что накрылся ТНВД. Но я пока не хочу про это думать. Темболее топливо до фильтра не доходит даже. А в ТНВД оно после фильтра попадает. Думаю не оно.

 

Было что-то подобное. Чтобы исключить ТНВД - запитал напрямую из канистры. Машинка поехала - успокоился.

Полез в топливный бак.

Насоса у меня там нет. Была забита сетка. Из бака выкачал с пол литра воды - привет Беларусьнефти. 

Полностью вымыл бак, вычистил сетку, заменил топливный фильтр - езжу, жизни радуюсь.

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

@Ilyain, 4 провода   VF7DC4HXB76422043


@S_Kalitsko,  ну уменя точно там насос стоит, там 4 провода, 2 на датчик топлива и 2 на насос я так понимаю. Без насоса я думаю ДТ не будет тянуть в ТНВД

Изменено пользователем ВООМЕ
Ссылка на комментарий

ну уменя точно там насос стоит, там 4 провода, 2 на датчик топлива и 2 на насос я так понимаю. Без насоса я думаю ДТ не будет тянуть в ТНВД

 

Как вариант - приподнять канистру выше двигателя. К канистре подсоединить и подачу и обратку. На подачу поставить грушу для создания давления. Пробовать запускать двигатель.

 

По проводам: Те что потолще - питание насоса. Попробовать подать напряжение. Если перепутать полярность - насос заработает, но в другую сторону. 

Как-то так.

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

@ВООМЕ, Успокойся, стоит )))

post-5131-0-41525200-1525690730_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не могу сейчас...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!))) А у меня ошибка по низкому давлению топлива возникает (в большинстве) при кикдауне на 3 скорости, когда обороты переваливают за 2,5 тыс. И в этом момент она глохнет на ходу??? Если не превышать 2,5 тыс. оборотов едет нормально, но есть затупы при резком ускорении со второй (не сразу схватывает). Бывает, просто выскакивает ошибка антиполюшен и есп/аср фолт. Пару-тройку перезапусков ошибка исчезает!))) Где рыть??? Спасибо всем заранее!)))

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Регулятор?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А у меня ошибка по низкому давлению топлива возникает (в большинстве) при кикдауне на 3 скорости, когда обороты переваливают за 2,5 тыс. И в этом момент она глохнет на ходу??? Если не превышать 2,5 тыс. оборотов едет нормально, но есть затупы при резком ускорении со второй (не сразу схватывает). Бывает, просто выскакивает ошибка антиполюшен и есп/аср фолт. Пару-тройку перезапусков ошибка исчезает!))) Где рыть??? Спасибо всем заранее!)))

Для начала - проверить сетку в топливном баке. Было подобное. Заменил регулятор сдуру - не помогло. После полез в бак. А надо было наоборот :sad:.

9570EB3.png

С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года

Ссылка на комментарий

@exten,снимаешь подачу с фильтра, отводишь в сторону патрубок, и вкл зажигание... если стрельнет за подкапотное - норм, а если нет, то ОПА подкачивающему

ЗЫ надо что-то подложить бо зальёшь все соляркой под капотом 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...